Новая рекламная компания аромата Addict от Dior, основанная на ретро-консервативных ценностях и гламуре конца 50-х – начале 60-х годов
Одному из папарацци удалось добыть снимок, сделанный во время съемок новой рекламной компании парфюма Addictот Dior, главной участницей которой стала голландская модель Дафна Гроневелд (Daphne Groeneveld), возраст которой – 16 лет. Дафна, одетая в черный ретро купальник, изображала, будто бы греется на солнце на ноябрьском пляже в Сен-Тропе….
Все, что мы смогли узнать по этому снимку, чудом полученному, несмотря на высокую степень секретности и тайны, царящей вокруг новой рекламной компании, так это то, что новый рекламный ролик представит собой благополучное восстановление мифа о «вечной женственности», олицетворением которого стал стиль Бриджит Бардо (Brigitte Bardot) в фильме «И Бог создал женщину» (Et Dieu Créa La Femme), снятом режиссером Роже Вадимом (Roger Vadim) в 1956 году.
Создается такое впечатление, что в рекламных агентствах иссякают новые идеи, все они словно подвержены рефлексу стада или же просто напросто загипнотизированы «Французской новой волной» 50-х и 60-х, на что указывает уверенность и напорство, с которыми они используют элементы загадочности и таинственности этого времени в своих парфюмерных рекламах. И это не говоря уже о рекламной компании Lancel, в которой использовался образ Бриджит Бардо, Карле Лагерфельде (Karl Lagerfeld), представившем Джорджию Мэй Джаггер (Georgia May Jagger) также в образе Бриджит и Жизель Бюндхен (Gisèle Bündchen), позирующей в образе Бриджит Бардо в мае 2011 года для обложки бразильского издания журнала Elle.
Vesusот Versace, L`Airот NinaRicci, Gorgeousот Victoria`sSecret, а теперь и Addictот Dior(одна из версий этого аромата заключена в розовый прозрачный флакон), все это – парфюмы для молодых женщин и девушек, которые, в буквальном смысле этого слова, восхваляют и превозносят их бабушек.
Для нас это говорит о желании обратить внимание и переключиться на что-то более чистое и заслуживающее доверия, а также сообщает о стремлении воссоздать былую молодежную культуру, которой вот уже более 50 лет.
Вместо того чтобы выйти на улицу, и постараться понять, что представляет собой современная молодежная культура, люди, отвечающие за производство этих образов, предлагают нам гламурные кадры из прошлого, которые не имеют, практически, никакой связи с молодежной культурой наших дней, несмотря на необычайную популярность в свое время. Кроме того, от этих, вроде бы, коммерческих проектов, буквально веет чем-то некоммерческим, что так любили в 50-х – 60-х годах.
От новой рекламной компании Addictот Dior, снятой режиссером Йонасом Акерладом (Jonas Akerlund), нам следует ожидать красивые и наигранные изображения, хотя он мог бы предоставить нам возможность ощутить энергию и современность молодых людей, которые могли бы захотеть использовать Addictот Dior сегодня.
Не правда ли, удивительно, что даже такой сериал как «Безумцы» («Mad Men») и более свежий многосерийный фильм под названием «Пэн Американ» («Pan Am») превратились в лук-буки, ссылающиеся на стиль и манеры, характерные для начала 21 века?
Комментарии