Аромо-фильтр
88 644
уникальных аромата сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине - Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
new

Новое за неделю: фланкеры, банная линейка Dior и чаепитие от Diptyque

Не обо всех интересных парфюмерных новостях удается рассказать своевременно, потому — наверстываем упущенное в очередном дайджесте. Новинки нишевых брендов, фланкеры люксовых, новая коллекция помад от Gucci в китчевой стилистике 1970-х и забавная версия игры Pac-Man от Paco Rabanne — неделя была насыщенной. 

Louis Vuitton представляет новинку в коллекции Les ParfumesLes Sables Roses. На её создание парфюмера Жака Кавалье-Беллетрюда вдохновила многослойность ароматов. Жак ссылается на воспоминания о Саудовской Аравии, Дубае и Омане. Впечатления об этих странах повлияли на его творения. «На Ближнем Востоке всегда существовала такая персонализация. Женщины в гареме пользовались сразу несколькими духами, чтобы у каждой была своеобразная обонятельная подпись. Она выражала индивидуальность, а также личное послание своему принцу», — цитирует парфюмера американское издание Harpers Bazaar.

В композиции верхние, средние и базовые ноты сгорают друг за другом, медленно раскрываясь розой и удом, кожей и амброй. Душистые пряности застывают в воздухе словно под воздействием заклинания. По мнению Кавалье-Беллетрюда, аромат можно носить сам по себе или наслаивать на другие. «Это делает его неповторимым и очень плотным».

Les Sables Roses Louis Vuitton появится в продаже в столичном ЦУМе, ГУМе, фирменных бутиках в Москве, Санкт-Петербурге и Сочи.

***

Нишевый парфюмерный бренд из Барселоны Ramon Monegal анонсировал новинку — The New Paradise.
        

Интригующие намёки на новый аромат появились в конце апреля, а именно в инстаграме Ramon Monegal, где публиковались сториз. На прошлой неделе раскрыли его «личность». The New Paradise обещает природную утопию, где плотно срослись мхи,  папоротники, цитрусовые деревья, кусты с распустившимися цветами и спелый инжир. Рамон Монегаль описывает его как «импрессионистскую концепцию возвращения к природе, началу начал».

Старта официальных продаж пока не было, и на сайте официального дистрибьютора Euro Parfums нет информации о стоимости новинки.

***

Линейка Elie Saab Le Parfum пополнилась новым ароматом — с приставкой «Royal».

Автором неошипровой композиции стала Майя Лерну, работавшая с Франсисом Кюркджяном над ароматами Kenzo World. Раскрывается сочным, чуть острым мандарином, затем розовыми соцветиями и нероли, а в базе — сандалом, амброй и ванилью. Дата начала продаж пока не анонсирована.

***

Sandal Ruby Carolina Herrera — новый унисекс-аромат в коллекции Herrera Confidential. Он вдохновлён красотой рубинов, что особенно заметно по оформлению флакона: насыщенно-красного, с чёткими гранями.

o.78947.jpg

Главный в цветочно-древесной композиции — молочный сандал, на фоне которого раскрываются пышные цветы туберозы в обрамлении корицы и чёрного перца. Новинка доступна в формате Eau de Parfum во флаконе объёмом 100 мл. Стоимость в английском универмаге Harrods — 235 фунтов (около 20 000 рублей).

***

Хорошие новости — компания Mugler выпустила фланкер Aura Eau de Parfum Sensuelle.

Коктейль из тигровой лианы и листа ревеня в изумрудном сердце сменился более свежим и лёгким ароматом. Составляющие парфюмерной композиции легко угадать: внутри перламутрового флакона спрятались сочная зелень, лист корицы и сливочная гардения на сандалово-мускусной подложке.

Новинка уже есть в российских сетевых магазинах Л’Этуаль, Иль де Ботэ и Сефора. Средняя розничная цена флакона объёмом 50 мл — 6900 рублей.

***

6 мая Paco Rabanne представил лимитированные версии популярных ароматов 1 Million и Lady Million. Коллекция Million x Pac-Man — результат коллаборации парфюмерного бренда и японской компании-разработчика.  

На флаконах появились рельефные рисунки Пакмана, а вот композиции не изменились. Приобретя один из аромато лимитированной серии, нужно активировать игру с помощью QR-кода с упаковки и поучаствовать в розыгрыше тура в Японию. Впрочем, оценить игровую механику можно просто зайдя на сайт проекта. Сам Пакман тоже не простой, а золотой; в центре лабиринта расположен крупный слиток с инициалами испанской компании.

Пока не ясно, на какую аудиторию ориентированы новинки. Миллениалы оценят интерактивность, но останутся равнодушными к «золоту». Более старшие по возрасту покупатели могут раскритиковать дизайн на грани нелепости.

***

Guess выпустят парные фланкеры Guess 1981 Los Angeles в ярко-оранжевом и розовом оформлении, вдохновлённом захватывающим пейзажем Лос-Анджелеса на закате.

В 1981 Los Angeles For Women медовые отсветы на пиках калифорнийских гор переданы смесью красной смородины, мандарина и груши. Парфюмер Клеман Гаварри поместил в сердце аромата залитые солнцем лепестки жасмина, апельсиновый цвет с лёгкими штрихами абрикосовой мякоти и румяные пионы. Обволакивающая нежная база состоит из нот пралине, ванили и мускуса, а приятную свежесть вносят кедр и амброксан.

Над мужской версией работали парфюмеры Drom и Кристин Хассан. Перец, бергамот и спелая слива создают интересную текстуру в старте 1981 Los Angeles For Men. Захватывающий контраст подчёркивают мята и имбирь, а теплый древесный фон сглаживает немного взъерошенные табак и амбру.

Лицами рекламной кампании стали актриса и модель Эми Джексон, а также итальянский диджей и музыкальный продюсер Андре Даманте.

Оба аромата представят в формате туалетной воды во флаконах объёмом 50 и 100 мл. Пока примерная дата, стоимость и точки продаж обоих ароматов не анонсированы. Будем держать вас в курсе.

***

Всю неделю в соцсетях обсуждают рекламу дебютной линейки помад Gucci Beauty, лицом которой стала вокалистка нью-йоркской панк-группы Surfbort Дэни Миллер. Подробней о новой музе модного дома можно прочитать в материале редактора Flacon Роксаны Киселёвой.

А 4 мая модный дом представил в частном нью-йоркском клубе Doubles Club новую коллекцию помад. Вечеринку посетили креативный директор Gucci Алессандро Микеле, модели Мэй Лапре, Ачок Маджак и Эллия София, ставшие лицами рекламной кампании, сама Дэни Миллер и многие другие. Все желающие могли нанести понравившиеся помады в специально оборудованных зонах в винтажном стиле, выбрав один из 58 оттенков и трех различных текстур. А помогали им в этом мастера из команды международного визажиста Gucci Томаса де Клайвера.

В России коллекция помад поступит в продажу 29 мая.

***

В коллекции Maison Christian Dior теперь есть жидкое мыло для рук в семи вариациях и пять кремов для тела с изысканными ароматами цветов, миндаля или амбры.

Некоторые из парфюмерных композиций мыла не имеют парфюмерных аналогов в бутиковой коллекции — это Amande Delicieuse, Neroli Imperial и Rose Ispahan. Четыре других повторяют ароматы парфюмерных вод Ambre Nuit, Jasmin des Anges, Sakura и Balade Sauvage.

Кремы для тела Ambre Nuit, Jasmin des Anges, Sakura, Balade Sauvage и Rose Gipsy идеально сочетаются с ароматами коллекции, подчеркивая и усиливая их. Косметические средства отличаются приятной шелковистой текстурой и лаконичной упаковкой. Прозрачное стекло и чёрные лакированные детали перекликаются с элегантным дизайном флаконов парфюмерной воды из линии La Collection Privee.

Коллекция доступна в Maison Christian Dior в Артиколи в ГУМе. Цена жидкого мыла — 3 750 рублей, крема — 6 750 рублей

***

В ресторане пятизвёздочного отеля The Mandarin Oriental в Бангкоке подают послеобеденный чай с изысканными закусками, вдохновлённый новинкой Eau de Minthé Diptyque.


Шеф-повар Доминик Буньон подбирает самые красивые и свежие листья мяты и превращает их в деликатесы, стильно разложенные на трехуровневой подставке. Чайный мастер готовит уникальный чай из смеси чёрного и зелёного сортов, смешивая их с мятой и цитрусами. Стол украшают свечами и флаконами ароматов в travel-формате — их затем дарят гостю. 

Совместная акция Diptyque и The Mandarin Oriental продлится до 30 июня. 

 Подписывайтесь на наши аккаунты в Facebook, ВКонтакте, Telegram, Instagram и на YouTube, чтобы быть в курсе новостей и обзоров Aromo

Анастасия Кузнецова
Анастасия Кузнецова
Выпускающий редактор
Комментарии 1
10.05.2019 в 21:08
Ответить
- 0 +
Уже оценила новую Ауру - очень нежная и приятная. Могу сказать одно: любители классической Ауры вряд ли оценят, а вот те, кому основной аромат пришелся не ко двору - могут оценить легкость и деликатность.

Отзывы об
ароматах

Наверх