Аромо-фильтр
90 200
уникальных ароматов сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине – Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
new
Парфюм Desirable Faberlic Desirable
Парфюм Atlas Garden Yves Saint Laurent Atlas Garden
Парфюм Atomic Rose Initio Parfums Prives Atomic Rose
Парфюм Miss Korloff Korloff Paris Miss Korloff
Парфюм Korloff Pour Homme Korloff Paris Korloff Pour Homme
Парфюм Amber Fever Mancera Amber Fever
Парфюм Crazy for Oud Mancera Crazy for Oud
Парфюм What About Pop The House of Oud What About Pop
Парфюм Bengal Oud Montale Bengal Oud
Парфюм Arabians Tonka Montale Arabians Tonka

Новое за неделю: панковский Маль и адвент-наборы L'Occitane

Не обо всех интересных парфюмерных новостях удаётся сообщить своевременно, потому — навёрстываем упущенное в очередном дайджесте.

o.84091.jpg

Этой осенью можно будет приобрести панк-версию Musc Ravageur от Editions de Parfums Frédéric Malle. «Неприлично сексуальный», «гора мускуса», «отсутствие цветочных нот» — гласят ироничные, выглядящие как обрывки бумаги, надписи на коробке.

«Можно с уверенностью сказать, что в этом сезоне панк не умер!», — звучит девиз тематической выставки в парижском универмаге Le Bon Marché (она проходит с 30 августа по 20 октября). Одним из экспонатов стала лимитированная версия Musc Ravageur в ярко-салатовом оформлении, этикетку флакона которой украшает шрифт словно с обложки альбома Sex Pistols «Never Mind The Bollocks». Композиция аромата осталась неизменной: она всё также включает ноты цитрусов, лаванду, мускус, амбру, ваниль и сандал.

Приобрести Musc Ravageur Punk Limited Edition можно в онлайн-магазине 24 Sèvres, стоимость флакона 100 мл — 210 евро (примерно 15 000 рублей)

***

Mugler анонсировал лимитированный аромат A*Men Ultimate. По словам парфюмера Жака Юклие, это одновременно древесная, свежая и гурманская композиция с нотами бергамота, кедра, пихтового бальзама и моккачино.

o.64981.jpg

Версию Ultimate представят в формате Eau de Toilette во флаконе объёмом 100 мл. Это уже семнадцатый фланкер оригинального A*Men. Одним из последних релизов была туалетная вода A*Men Kryptomint (2017) с нотами мяты, шалфея, бобов тонка и шоколада.

***

Bvlgari выпустили новый мужской аромат Man Wood Neroli, вдохновлённый дикой природой итальянского побережья. Он «воспевает жизнелюбие» и «вызывает в воображении образы Средиземного моря», — сообщает официальный релиз.


Парфюмер Альберто Морийяс создал композицию с акцентом на нероли; она раскрывается цитрусами, бергамотом и солью, затем кедром, флёрдоранжем и киприолом, а в базе — кожей, белым мускусом и амброй.

Новинка уже представлена в сети магазинов Л’Этуаль: флакон объёмом 60 мл стоит 6 049 рублей, 100 мл — 7 749 рублей (без учёта скидок).

***

Флакон с этикеткой, словно подсвеченной неоном, и насыщенная композиция с нотами фруктов, цветов и пряностей — новый аромат 5th Avenue NYC Red от Elizabeth Arden стоит добавить в вишлист.


Парфюмера Клемана Гаварри вдохновили очертания Бруклинского моста, обзорная площадка Top of the Rock и Radio City Music Hall. В композиции 5th Avenue NYC Red он объединил ноты яблока, красной смородины, розового перца и бобов тонка с флёрдоранжем, жасмином самбак и фиалкой.

Парфюмерная вода 5th Avenue NYC RED Elizabeth Arden будет выпускаться во флаконах объёмом 125 мл.

***

Французская компания Inter Parfums сообщила о росте продаж в первом полугодии на 8% — прибыль достигла 27,2 млн евро (1,98 млрд рублей) на фоне успеха линии Montblanc Explorer.

montblanc-explorer-g2.jpg

«Учитывая высокий уровень продаж, очевидно, что запуск Montblanc Explorer прошел успешно»

Гендиректор компании Филипп Бенасен.

«Мы затратили значительную сумму на запуск серии Montblanc Explorer в начале этого года. При этом наша привычная стратегия управления расходами позволила нам выйти на рекордную операционную прибыль», — заявил заместитель гендиректора Inter Parfums Филипп Санти. В июле группа подтвердила прогноз по продажам на 2019 год, сохранив его на уровне чуть менее 500 млн евро.

***

Armani Beauty в следующем месяце выпустит новую версию Pivoine Suzhou. Подробности релиза пока не раскрываются, но известно, что аромат, как и версия Soie De Nacre, включает необычный ингредиент — розовую перламутровую пыль. Он появится на сайте бренда 2 октября.

ARMANI-PIVOINE.jpg

***

У Mugler появилась новая точка продаж в универмаге Macy’s в Чикаго. Магазин отличается футуристичным интерьером в голубой гамме, а напротив одной из витрин расположен модернизированный парфюмерный фонтан, с помощью которого покупатели могут пополнить пустые флаконы Angel, Alien и Aura, — сообщает пресс-служба бренда.

Фото предоставлено Clarins Fragrance Group.jpg

«В нём сочетаются модные коды Mugler и онейрический сюрреализм (от др.-греч. ὄνειρος — «сновидение», — Прим. ред.)», — прокомментировал дизайн нового пространства креативный директор Clarins Кристоф де Латайл.

Универмаг Macy’s находится по адресу:  111 N State St, Chicago, IL 60602, США.

***

Косметические марки потихоньку анонсируют адвент-календари — наборы продуктов в новогоднем оформлении. L`Occitane en Provence в сотрудничестве с тайваньской художницей Синпин Пан выпустили сразу два — стандартный и Luxury Advent Calendar 2019.

loccitaneadvent100819.png

Тема первой версии, оформленной в виде книги — бережное отношение к окружающей среде, его стоимость 49 фунтов (около 4 000 рублей). Люксовый вариант, включающий, в том числе, сыворотку Immortelle Reset, миндальное масло для душа и аромат Herbae, обойдётся в 89 фунтов (примерно 7 200 рублей). В каждом адвент-календаре — по 24 средства; полный список можно посмотреть на сайте Harpers Bazaar UK.

Новинки поступят в продажу 19 сентября и будут доступны в магазинах L'Occitane, loccitance.co.uk и Feelunique.

***

Yves Saint Laurent Beauté опубликовали рекламный ролик, посвящённый новому аромату Libre.


В видео снялась британская певица Дуа Липа: под кавер-версию «I'm Free» The Rolling Stones она идёт по мосту, дарит свободу орлу, затем оказывается в центре мегаполиса — и в самом финале у моря и в пустыне на фоне горящих букв «Libre».

Автором рекламной кампании стал клипмейкер Набиль Элдеркин, сотрудничавший с Джеймсом Блейком, группой Bon Iver и хип-хоп исполнителями Фрэнком Оушеном, Канье Уэстом и Кендриком Ламаром. Он назвал мини-фильм «праздником, манифестом, любовным письмом сильным женщинам».

Подписывайтесь на наши аккаунты в Facebook, ВКонтакте, Telegram, Instagram и на YouTube, чтобы быть в курсе новостей и обзоров Aromo

Комментарии 0

Отзывы об
ароматах

Frederic Malle Portrait Of A Lady
парфюмерная вода 3*10мл 15 784 ₽
Frederic Malle Iris Poudre
парфюмерная вода 3*10мл 11 662 ₽
Frederic Malle Superstitious
парфюмерная вода 100мл 27 997 ₽
В магазин
Randewoo
4.5
Наверх
100 мл в подарок!
100 мл на счет Aromo.ru
(Скидка на парфюм в магазинах-партнерах)
Некорректный E-mail