Форум Аромо-фильтр
64 727
уникальных ароматов сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине - Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
Умный аромо-фильтр
Тонкий подбор ароматов на самый изысканный вкус

Новости мира парфюмерии (сентябрь 2016 год)

1_Ralph Lauren Fragrances.jpeg

 В Москве в начале сентября 2016 года в ЦУМ-е на 1-м этаже открылась новая торговая точка парфюмерной линии модного дома Ralph Lauren. В новом корнере марки представлены последние новинки коллекции духов бренда вместе с кожаными футлярами и шкатулками, предназначенными для ароматов.

2_SGD to Verescence.jpg

Один из мировых брендов по производству стеклянных флаконов для парфюмерии и косметических средств - компания SGD объявила об изменении своего имени на название Verescence. С точки зрения бренда, новое название лучше представляет французское происхождение марки, престиж компании и в буквальном смысле означает преобразование, превращение творческих концепций и идей в инновационные продукты. В новом имени Verescence отражается нынешний процесс трансформации бренда и стремление его к совершенству.

3_perfume trends.jpg

Как известно, определенные тенденции в парфюмерной промышленности развиваются относительно медленно, в сравнении с другими направлениями области красоты, такими как декоративная косметика или продукты по уходу за кожей. Сектор ароматов считается более устойчивым к быстрым переменам и склонен сохранять классическую изысканность достаточно продолжительное время. Тем не менее, изменения происходят и здесь, и к настоящему моменту, наметилось несколько более выраженных парфюмерных тенденций, которые будут сохраняться в ближайшие несколько лет.

Как это чаще всего бывает, перемены случаются из-за изменений симпатий и предпочтений молодого поколения. В связи с этим в области создания ароматов набирают популярность духи, выпущенные в маленьких объемах флаконов, которые представляют собой линии относительно простых моно ароматов, которые можно одновременно сочетать между собой, наслаивая их один на другой, чтобы получить, таким образом, совершенно новый парфюм. Молодые люди всегда стремятся экспериментировать и создать, путем экспериментов, что-то новое. По этой причине, многие из них предпочитают иметь несколько ароматов небольшого объема для каждого определенного случая, чтобы часто их менять или смешивать друг с другом, в качестве эксперимента.

Изначально традиция наслаивания парфюмов существовала с древних времен в странах Ближнего Востока, но в наши дни эта тенденция распространяется по всему миру и становится всё более популярной. Как следствие такого предпочтения, покупатели стремятся приобретать духи не с распылителем, а в виде шарикового аппликатора, который является более удобным при точечном нанесении аромата на кожу, или при смешивании парфюмов путем наслоения. По этой причине в сфере создания ароматов происходят изменения в направлении создания существенно большего количества парфюмерных коллекций из нескольких простых моно ароматов в компактных объемах флаконов с шариковыми аппликаторами.

Нишевый сектор парфюмерии, который достаточно расширился и изменился в последнее время, старается сохранить интерес к своим духам, как молодого поколения, так и клиентов старшего возраста. По этим причинам нишевые компании стали предлагать мини-комплекты разных ароматов от 3-х до 5-ти штук вместе в компактном объеме флаконов от 10 до 30 мл, с целью ознакомления с продукцией бренда и предоставлению возможности сочетать парфюмы.

Также нишевые марки создают лимитированными партиями свои духи в красивых коллекционных флаконах и предоставляют услугу создания персонального аромата на заказ – это поддерживает имидж бренда, а также удовлетворяет спрос на редкие духи и коллекционные ароматы более старшего поколения покупателей, среди которых всегда есть ценители красивых флаконов и редкой парфюмерии. Также стоит отметить, что ароматы унисекс по-прежнему популярны и сохраняют эту тенденцию, в том числе и в области нишевой парфюмерии, где их стали производить больше.

Что касается выпуска легендарных ароматов брендов в миниатюре, фланкеров известных композиций и, так называемых, одноразовых духов (созданных единожды в лимитированном варианте для определенного события, по особому случаю), здесь тоже можно отметить определенное направление развития этих областей. В основном, подобные ароматы также рассчитаны на молодежь, которой всегда хочется новых ощущений и впечатлений. Такие духи, как правило, выпускают в рамках определенных акций или на каком-либо мероприятии, часто касающихся продвижения продукции бренда, их создают в более ярком и смелом оформлении, нередко в сопровождении определенных аксессуаров.

Не секрет, что только 10% фланкеров известных ароматов завоевывают к себе интерес публики и могут продолжить своё существование после первого года их выпуска. Но, с другой стороны, с помощью таких ароматов компания поддерживает к себе интерес покупателей. Выпуск миниатюр, одноразовых духов и фланкеров касается не только известных брендов красоты или области парфюмерии, всё чаще такими приёмами начали пользоваться компании и из других самых разных сфер деятельности, которые увеличивают объем, и без того переполненного рынка ароматов.

Конечно, время покажет, какие тенденции сохранятся надолго, а какие уйдут в прошлое через короткий промежуток времени. Однако существует мнение, что все эти изменения вряд ли существенно затронут роскошный премиум сектор высокой парфюмерии, который, скорее всего, останется верен себе в своей классической изысканности, богатстве и утонченности. Но, в любом случае, перемены всегда открывают двери для новых идей и концепций, поэтому, быстрее или медленнее, сектор ароматов с течением времени станет другим.

4_Kate Spade perfume bags.jpg

Кейт Спейд (Kate Spade) выпустила женские сумочки, вдохновленные коллекцией своих ароматов. Розовый вариант сделан из стеганой кожи и открывается нажатием на золотистый пульверизатор, внутри имеются отделы для карт и других компактных вещей. Голубой вариант сумочки выполнен из пластика в виде дизайна флакона духов Walk on Air и также имеет достаточно места для предметов первой необходимости, таких как ключи, пластиковые карты, помада, наличные деньги и другие мелочи. Обе сумочки имеют отстегивающуюся цепочку, с помощью которой можно носить сумочку на плече. Обе новинки доступны на сайте бренда Kate Spade.

5_Geometric by Quadpack.jpg

Известный производитель упаковки для косметики и парфюмерии – компания Quadpack выпустила новую деревянную упаковку для флаконов под названием Geometric. Название новинки связано с её геометрическим дизайном, который является одной из основных тенденций в этой области. По словам бренда, такая упаковка добавляет тактильное восприятие покупателя, который по достоинству оценит его внешний вид. Новая упаковка представляет собой разновидность произведения искусства, но вы берете её с собой и можете пользоваться каждый день.

Подобный деревянный спрей-кошелек является элегантным экологическим решением для ароматов, созданных в варианте духов для путешествий. Красивая внешняя деревянная упаковка может быть изготовлена из устойчивых пород древесины, таких как клен и бук, и окрашена в разные цвета. Также такой деревянный футляр может подвергаться вторичной переработке.

6_LVMH in Grasse.jpg

Компания LVMH открыла новые творческие парфюмерные мастерские в самом сердце французского города Грасс (Grasse). Старое здание Les Fontaines Parfumees, расположенное в центре города, которое ранее использовалось как парфюмерный магазин, в настоящее время было полностью восстановлено. Парфюмеры Jacques Cavallier Belletrud и Francois Demachy создали ароматную чувственную палитру из 350 эссенций, они также буду проводить здесь различные курсы для парфюмеров.

7_Dior в РИВ ГОШ Пятигорск.jpg

В конце сентября 2016 года в Пятигорске в магазине РИВ ГОШ открылся первый в регионе корнер французского бренда Dior. В торговой точке представлены коллекции косметики, ароматы и аксессуары дома Dior.

8_NATEMA.jpg

В конце сентября 2016 года компания по производству ароматов и ингредиентов для косметики и парфюмерии Givaudan открыла на Мадагаскаре новый завод по созданию натуральных ингредиентов из местного сырья совместно со своим давним партнером – мадагаскарским брендом Henri Fraise Fils et Cie. Новое предприятие NATEMA (Natural Extracts Madagascar) создано для экспорта и производства натуральных экстрактов из мадагаскарских растений для применения их в косметических средствах и ароматах, что позволит производить больше продукции на основе натурального высококачественного сырья.

Комментарии 0
Личный
опыт
Добавить запись
Наверх