Форум Аромо-фильтр
63 497
уникальных ароматов сейчас на проекте
Вам подарок!
Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!

Новости мира парфюмерии (октябрь 2016 год - часть 2)

1_1_Chanel_store 2.jpg

Дом моды Chanel открыл свой новый магазин в Париже на Елисейских Полях д.52. В торговой точке представлены мужские и женские духи вместе с миниатюрным аромо-баром, коллекции макияжа, косметика по уходу за кожей и аксессуары линии красоты. Новый бутик является вторым в Париже, он имеет площадь 100 м.кв. и представляет собой современное пространство для самовыражения бренда Chanel.

1_2_Chanel_Les Exclusifs_Edp.jpg

Также марка Chanel выпустила свою коллекцию “Les Exclusifs de Chanel” в концентрации парфюмированой воды. Ароматы с тем же составом композиций, но в новой концентрации, полностью заменят духи, выпущенные ранее в виде туалетной воды. Учитывая более сильную концентрацию новинок, парфюмы приобретут более глубокий и насыщенный аромат. Единственная композиция, которая останется неизменной в виде туалетной воды – парфюм 2007 года Eau de Cologne.

2_Moynat_Cuir De Russie.jpg

Корпорация LVMH приобрела французский семейный дом кожаных аксессуаров Moynat, который специализируется, в настоящее время, на производстве сумок и другой кожаной галантереи из так называемой русской кожи. Благодаря специальной обработке сочетанием нескольких компонентов, в которые входит масло бересты, ладан, мирра, дым и береза, эта разновидность кожи водонепроницаема, имеет, обычно,  красный цвет и своеобразный привлекательный аромат.

В настоящее время бренд Moynat проводит исследования и разрабатывает новую технологию производства русской кожи, из современного её варианта и старинной кожи будет выпущена новая коллекция сумок, рюкзаков и кошельков в начале 2017 года. По мнению специалистов то, что компания создаст свой парфюм, основанный на нотах русской кожи, это только вопрос времени, и, скорее всего, очень недалекого будущего.

3_1_Fragrance Du Bois_store in Hong Kong.jpg

Французский дом роскошной парфюмерии Fragrance Du Bois дебютировал в Восточной Азии со своим первым магазином ароматов в Гонконге. Бутик под названием Parfumerie Tresor был открыт в начале октября 2016 года в самом центре города по адресу: Lyndhurst Terrace, 28, где уже существует на сегодняшний день много других парфюмерных магазинов нишевых брендов, таких как Jovoy, Memo, Bella Bellissima, Jeroboam, Xerjoff и другие.

3_2_Fragrance Du Bois_store in Hong Kong.jpg 

Все свои духи компания Fragrance Du Bois создает на основе чистого натурального органического масла уда, которое производит из сырья собственных плантаций дерева агар, а также является поставщиком этого драгоценного ингредиента. По словам представителей бренда, Гонконг является стратегически важным местом для расширения бизнеса компании на территории Китая, поскольку все местные жители очень хорошо знакомы с удом. Ассортимент продукции планируется расширять с дополнением ароматов для дома, сухих парфюмерных смесей и душистых благовоний в виде ароматических палочек.

4_Pierre Guillaume_collection L Atmosphere.jpg

Французский парфюмер Пьер Гийом (Pierre Guillaume) создал коллекцию ароматов для дома под названием “L’Atmosphere”. В новую линию вошли 6 парфюмированых свечей весом по 240 грамм и 4 аромата для помещения с объемом по 500 мл. Новинки были вдохновлены его уже существующей серией персональных духов “Croisiere Collection”, а также различными местами и городами, в каждой парфюмерной композиции выделяется один ингредиент, характерный для данного места. Парфюмерные композиции свечей называются: Aruba, Amsterdam, Leaf, Saigon, Hibiscus и Taiga. Ароматы для дома имеют аналогичные названия и состав компонентов, из уже представленных: Leaf, Saigon, Hibiscus и Taiga.

Amsterdam – пряный аромат, в котором сочетаются основные теплые ноты медового табака и фруктов. Композиция включает в себя аккорды сливы, черного чая, корицы, табака и красного дерева.

Leaf – освежающий зеленый парфюм сочетает в себе три аромата листьев: свежесть мяты, жар листьев пачули и тонкую сладость плодов в листьях инжира.

Saigon – фруктовый аромат с кожаными гранями отражает путешествие по реке Сайгон с дегустацией чая с красными фруктами на мягкой кожаной подстилке. Композиция включает в себя ноты кожи, красных фруктов и чай.

Hibiscus – тропический цветочный аромат, в котором переплетаются ноты горячего песка, экзотических цветов и гибискуса.

Taiga – прохладный древесный парфюм, который отражает атмосферу в самом сердце тайги, где запах холодного сибирского ветра смешивается со сладкими зелеными нотами травы и древесными ароматами кедра.

Высококонцентрированные парфюмерные композиции созданы без участия воды для более равномерной диффузии. Ароматы можно также использовать для текстиля, штор, ковров и в салоне автомобиля, где запах сохраняется на протяжении нескольких дней. Новинки доступны на сайте компании Parfumerie Generale.

5_1_Jo Malone London new store in Italia.jpg

Британский нишевый дом ароматов Jo Malone открыл новую торговую точку в Италии на территории парфюмерно-косметического магазина Талер (Thaler) в историческом центре города Больцано (Bolzano). Теперь и здесь можно приобрести ароматы бренда, его косметические продукты и подарочные наборы.

5_2_Jo Malone London and Karen Elson.jpg

Также согласно информации бренда Jo Malone, новым лицом ароматов марки станет британская певица и модель Карен Элсон (Karen Elson). По словам компании, Карен является очень творческой, энергичной и стильной девушкой, которая своим обаянием и классической английской красотой отражает дух ароматов Jo Malone. В свою очередь модель ответила, что является уже более 10 лет поклонницей бренда Jo Malone и очень обрадовалась возможности подобного сотрудничества.

6_1_Frederic Malle new store in Paris.jpeg

Владелец одноименного парфюмерного бренда Frederic Malle открыл свой 4-й магазин в Париже. Новый бутик, расположенный на улице rue des Francs Bourgeois, 13, был разработан в сотрудничестве с архитекторами Jakob и Brendan MacFarlane. Внутреннее убранство магазина имеет необычный дизайн, напоминающий пчелиный улей с зеркальными полом, стенами и потолком для того, чтобы создать эффект бесконечной сложности и бесконечных отражений, а также с полочками в форме пчелиных сот, на которых расположены ароматы бренда.  

6_2_Frederic Malle new store in Paris.jpeg
  
Портреты парфюмером висят на стенах рядом с ароматами, которые они создали. Такой формат представления духов позволяет по-новому взглянуть на ароматы. Магазин был создан как пространство для того, чтобы созерцать, ощущать, говорить и быть услышанным. Это место, где взаимодействие души с воображением могут расширяться бесконечно, заполняя каждый уголок, где кажется, что время остановилось.

6_3_Frederic Malle new store in Paris.jpeg

Комментарии 1
Olga
20.01.2017 в 22:23
Ответить
- 1 +
Повезло, этой осенью была в магазине. Не подозревала, что этот магазин недавно открылся. Кроме парфюма можно купить декоративную косметику. Стоит недоброжелательный охранник и создает нервозную атмосферу.
Личный
опыт
Добавить запись
Наверх