Аромо-фильтр
89 500
уникальных ароматов сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине – Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
new
Парфюм Black Opium Shine On Yves Saint Laurent Black Opium Shine On
Парфюм Si Passione Amore Giorgio Armani Si Passione Amore
Парфюм Si Passione Red Maestro Giorgio Armani Si Passione Red Maestro
Парфюм Cœur Battant Louis Vuitton Cœur Battant
Парфюм Rolling in Love By Kilian Rolling in Love
Парфюм Thank U, Next Ariana Grande Thank U, Next
Парфюм Prerogative Rave Britney Spears Prerogative Rave
Парфюм Bombshell Intense Victoria's Secret Bombshell Intense

Новости мира парфюмерии (ноябрь 2016 год)

1_Scentered_candles.jpg

Компания Scentered расширила свой ассортимент терапевтических свечей новой коллекцией под названием “Therapy Candles”. Новые терапевтические свечи не только наполняют комнату прекрасным естественным ароматом, но также помогают улучшить настроение и восстановить эмоциональное равновесие, благодаря искусному использованию сочетания натурального воска и чистых эфирных масел.

По словам бренда, каждая свеча предназначена для решения своей определенной задачи. Так аромат Love способствует гармонии и релаксации, парфюмерная композиция Stress Less помогает успокоиться и избавиться от напряжения, запах свечи Escape способствует развитию творческих способностей, а аромат Be Happy приносит в вашу жизнь позитив. Свечи доступны в разных размерах, в том числе и в компактной упаковке для путешествий.

2_IFF and Fragrance Resources.jpg

Один из мировых лидеров в производстве парфюмерной промышленности – компания International Flavors and Fragrances (IFF) купила независимый семейный бренд по производству ароматов Fragrance Resources, который имеет свои филиалы в таких странах, как Франция, Германия, Китай и Северная Америка.

С этим приобретением фирма IFF рассчитывает значительно увеличить свою долю на ключевых рынках ароматов, уже к 2020 году. Обе компании имеют общие ценности и направление развития, поэтому марка Fragrance Resources, по словам представителей IFF, является сильным дополнением в области стремительного развития фирмы IFF.

3_Art and Olfaction Awards 2017.jpg

Американский институт Искусств и Обоняния (Institute of Art & Olfaction) проведет вручение своей международной награды нишевой парфюмерии “Art & Olfaction Awards” в 2017 году на территории Германии в Берлине 6 мая. Это впервые, когда событие будет проходить не в Лос-Анжелесе. На этот раз представлено три категории наград, помимо двух уже известных – лучший аромат независимого бренда и лучший парфюм с точки зрения художественной парфюмерии, появится награда за лучшие экспериментальные духи.

Дополнительная категория экспериментальных ароматов предназначена для определения лучшего парфюма тех мастеров, которые работают с ароматами вне сферы коммерческой парфюмерии, победитель будет определен из 5 финалистов. Финалисты будут объявлены ранее в марте месяце в Милане на выставке “Esxence 2017”.

4_1_ Diptyque.jpg

Ароматические свечи – это прекрасный подарок, который может украсить помещение не только в праздники, но и каждый день. Искры пламени способствуют созданию успокаивающей уютной атмосферы, а теплые, сладкие или пряные ноты парфюмерной композиции поднимают настроение в пасмурные холодные вечера. Свечи приносят в дом гармонию и благополучие,  освежают интерьер, наполняя его мягким светом и приятными ароматами.

4_2_ Diptyque.jpg

Не секрет, что особенно к зимним праздникам и в холодный зимний период бренды выпускают больше ароматных свечей, чтобы скрасить хмурые дни и сделать праздники ярче. Представляем несколько коллекций парфюмерных свечей, созданных специально для зимы и праздников в этот период.

Французская компания Diptyque выпустила трилогию свечей с пряными и гурманскими ароматами, вдохновленные идеей бумажного театра, а также создала в лимитированном варианте большие свечи весом 1,5 кг и коллекцию миниатюрных свечей для путешествий в наборе по 12 штук.

4_3_ Nicolai Parfumeur Createur.jpg

Нишевый дом ароматов Nicolai Parfumeur Createur выпустил лимитированным тиражом свечи с ароматами теплых специй, смешанных с благовониями, запахом апельсинов, бальзамических и гурманских нот.
   
4_4_ Rigaud.jpg

Бренд Rigaud создал две гурманские свечи: белая с нотами ванили, карамели и цветочно-цитрусовыми акцентами, черная свеча имеет ноты лакрицы, пачули, розы и фруктовые оттенки персика.

4_5_ Maison Francis Kurkdjian and Miller Harris.jpg

Дом Maison Francis Kurkdjian создал свечу с элегантным успокаивающим ароматом, которая вызывает приятные воспоминания и отдает дань уважения хвойным деревьям – основным нотам парфюмерной композиции. Праздничный и яркий аромат свечи Miller Harris заряжает бодростью и хорошим настроением, основными нотами парфюмерной композиции выступают ароматы инжира, сосны и ели.

4_6_ Cire Trudon.jpg

Компания Cire Trudon выпустила набор из 3-х свечей “Odeurs d’Hiver”. Парфюмерная композиция Bethleem сочетает в себе ноты экзотических специй, белых цветов, бобов тонка, мускуса и древесно-амбровые ноты. Свеча Gabriel состоит из древесных нот, засахаренных каштанов, мускуса, кедра и пачули. Аромат Gaspard сочетает в себе аккорды мандарина, сандала, черной смородины, цветочные ноты и ванили бурбон.

5_1_Bill Gates and Firmenich.jpg

Уже многие годы различные парфюмерно-косметические бренды создают разные приятные ароматы в комплексе антибактериальных и обеззараживающих гигиенических средств по уничтожению зловонных запахов, например при уборке туалета, нейтрализации различных запахов остатков пищи во время мытья посуды, убирание неприятного запаха пота с применением дезодорантов, а также в других подобных ситуациях. И в области парфюмерии редко освещают эту тему.

Для жителей обеспеченных стран и городов с высоким и средним уровнем жизни, неприятные запахи и вред отходов продуктов жизнедеятельности людей, животных и разных предприятий не являются большой проблемой. В цивилизованных городах за подобной чистотой следят специальные службы, и каждый человек может себе позволить купить необходимые химические средства для уборки, и содержать свой дом в чистоте, периодически делая в нём уборку.

Но для множества бедных стран так называемого “третьего мира” проблема загрязнений, в том числе и зловонных запахов, имеет, в действительности, катастрофические масштабы. Потому что для людей, живущих в антисанитарных условиях, ужасные зловонные запахи могут не просто мешать общению с другими людьми и личному дискомфорту, но и служить серьезным фактором для ухудшения их здоровья и возникновению болезней, которые могут приобретать масштабы эпидемий.

5_1_2_poor quarter.jpg

Зловонье не появляется само по себе – у него всегда есть источник в виде каких-то разлагающихся отходов, в которых присутствует множество опасных микробов и бактерий. Существует и еще одна проблема, которая, на первый взгляд, не связана со зловоньем и антисанитарией – это насилие. Как показывает статистика, например в Индии, часто, когда женщины в индийских деревнях ходят не в общественный туалет, где безумно грязно, а просто на улицу, чтобы облегчиться – они подвергаются изнасилованию. Но если в общественных туалетах будут созданы лучшие санитарные условия и запах, женщины будут ходить в них и количество подобных случает должно резко сократиться.
   
В рамках решения проблемы зловонья и лучшей гигиены бедных стран, Билл Гейтс объявил в конце 2016 года о начале своего сотрудничества с известной, в парфюмерном бизнесе, швейцарской компанией Firmenich по разработке специальных ароматизаторов, которые позволят не ощущать неприятные запахи людям. Идея основывается на блокировке определенных рецепторов в носу человека, которые передают неприятные запахи дальше в головной мозг, где они распознаются как зловонные. В рамках разработки этого проекта были также определены 4 основных химических “виновника” зловонных ароматов – это индол, п-крезол, диметиловый трисульфид и масляная кислота.

Блокировка неприятных запахов может показаться хорошей идеей, но не все одобряют этот проект, потому что, с другой стороны, зловонные ароматы предупреждают нас об опасности. Они могут служить неким сигналом, на который нужно обратить внимание, например, как ужасный запах испорченного мяса, которое нельзя есть, и если его вовремя не почувствовать – можно отравиться.

5_2_Poo-Pourri.jpg

Но есть и другие решения нейтрализации зловонных ароматов, уже несколько лет бренд Poo-Pourri успешно применяет технологию замены зловонья на приятные запахи вместе с дезинфекцией, которую можно проводить прямо в унитазе перед тем, как сходить в туалет. В рамках своих разработок компания выпустила очередную новую серию спреев с несколькими разными ароматами, которые не только превращают зловонный запах в приятный свежий аромат, но также имеют определенный санитарный эффект, чтобы человек действительно вдыхал свежий запах без бактерий и вирусов.

Метод компании Poo-Pourri основан на применении нано-технологий, а именно на свойствах частиц нано-золота и коллоидного золота  связывать серные соединения. Ароматы для подобных спреев создаются из эфирных масел, что является дополнительным плюсом, так как многие из них обладают антисептическими свойствами.

Если рассматривать ситуацию в целом, то, на сегодняшний день, наличие повсеместно дезодорированных и дезинфекционных туалетов, рассматривается как глобальная социальная проблема, для решения которой должен подходить всего один современный спрей. И будем надеяться, что спреев, с аналогичными сходными свойствами, произведут достаточное количество в разных компаниях, чтобы можно было выбрать тот, технологию которого вы считаете приемлемой для себя.

6_Natura.jpg

Бразильский парфюмерно-косметический дом Natura делает полную реструктуризацию своего бизнеса на территории Франции. Компания проводит сокращения определенного числа консультантов, так как торговлю во Франции бренд планирует сократить из-за того, что местные жители всё-таки отдают предпочтение местным французским маркам. Второй причиной является то, что во Франции сеть прямых продаж парфюмерно-косметической продукции составляет всего 2% (в сравнении со странами Латинской Америки и Бразилии, где на этот сектор приходится 30%), а это один из основных каналов фирмы.

Стратегия интернационализации бренда Natura на развитых рынках, как правило, фокусируется по трём основным каналам: собственные магазины, электронная коммерция и специалисты салонов красоты. Компания отметила, что в центре её внимания останутся только те направления, которые актуальны во Франции и будут способствовать укреплению бизнеса марки Natura на территории этой страны.

7_Fragrance Foundation Awards Arabia 2016.jpg

В конце ноября в Дубае в роскошном отеле Burj Al Arab состоялось вручение наград победителям 7-й премии “Fragrance Foundation Awards Arabia 2016”. Лучшие духи 2016 года определялись в 3-х категориях, в первых двух брали участие эксперты парфюмерной промышленности, в третьей категории лучшие ароматы определяли бьюти-блоггеры, телеведущие и журналисты, имеющие отношение к миру парфюмерии, а также обычные онлайн-пользователи. Представляем список победителей:

Категория 1 - Лучший аромат 2016 года:

Престижный международный мужской аромат - Icon Absolute компания Dunhill;
Престижный международный женский парфюм - Love Story бренд Chloe;
Популярный международный мужской аромат – Uomo дом Roberto Cavalli;
Популярный международный женский парфюм - The Scent Women компания Hugo Boss;
Престижный мужской арабский аромат - Signature бренд Arabian Oud;
Престижный женский арабский парфюм - Madawi дом Arabian Oud;
Популярный арабский мужской аромат - Solid Black компания Arabian Oud;
Популярный арабский женский парфюм - Pure Black for Her марка Oud Elite.

Категория 2 - Выбор знатоков парфюмерии 2016 года:

Лучшая эксклюзивная коллекция ароматов 2016 года - Les Parfums Grands Crus бренд Lancome;
Лучший нишевый аромат 2016 года - McQueen Parfum дом Alexander McQueen;
Лучший восточный парфюмерный комплект 2016 года - Lovebesque Khaltat Blends of Love компания Hind Al Oud.

Категория 3 - Любимый аромат 2016 года:

Лучший международный женский парфюм - Decadence Gold марка Marc Jacobs;
Лучший международный мужской аромат - Replica Jazz Club дом Maison Margiela;
Лучший женский арабский парфюм - Laialy бренд Oud Elite;
Лучший мужской арабский аромат - Kashmir компания Arabian Oud.

8_ L Occitane Bresil.jpg

Бразильский филиал французской компании L`Occitane en Provence открыла в ноябре 2016 года свой новый бутик в Сан-Паулу. Магазин был открыт в рамках новой концепции бренда, внутреннее пространство выполнено в мягких, светлых и спокойных тонах, в которых, в то же время, присутствуют яркие краски.

Новая концепция характеризуется отражением уникальной бразильской энергии, непринужденности, элегантности и приверженности к различным творческим обществам страны. Новый бутик выполнен в оригинальном современном стиле, в нем царит дружелюбная и радостная атмосфера.

Комментарии 0

Отзывы об
ароматах

Наверх
100 мл в подарок!
100 мл на счет Aromo.ru
(Скидка на парфюм в магазинах-партнерах)
Некорректный E-mail