Аромо-фильтр
88 644
уникальных аромата сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине - Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
new

Новости мира парфюмерии (ноябрь 2016 год)

1_Scentered_candles.jpg

Компания Scentered расширила свой ассортимент терапевтических свечей новой коллекцией под названием “Therapy Candles”. Новые терапевтические свечи не только наполняют комнату прекрасным естественным ароматом, но также помогают улучшить настроение и восстановить эмоциональное равновесие, благодаря искусному использованию сочетания натурального воска и чистых эфирных масел.

По словам бренда, каждая свеча предназначена для решения своей определенной задачи. Так аромат Love способствует гармонии и релаксации, парфюмерная композиция Stress Less помогает успокоиться и избавиться от напряжения, запах свечи Escape способствует развитию творческих способностей, а аромат Be Happy приносит в вашу жизнь позитив. Свечи доступны в разных размерах, в том числе и в компактной упаковке для путешествий.

2_IFF and Fragrance Resources.jpg

Один из мировых лидеров в производстве парфюмерной промышленности – компания International Flavors and Fragrances (IFF) купила независимый семейный бренд по производству ароматов Fragrance Resources, который имеет свои филиалы в таких странах, как Франция, Германия, Китай и Северная Америка.

С этим приобретением фирма IFF рассчитывает значительно увеличить свою долю на ключевых рынках ароматов, уже к 2020 году. Обе компании имеют общие ценности и направление развития, поэтому марка Fragrance Resources, по словам представителей IFF, является сильным дополнением в области стремительного развития фирмы IFF.

3_Art and Olfaction Awards 2017.jpg

Американский институт Искусств и Обоняния (Institute of Art & Olfaction) проведет вручение своей международной награды нишевой парфюмерии “Art & Olfaction Awards” в 2017 году на территории Германии в Берлине 6 мая. Это впервые, когда событие будет проходить не в Лос-Анжелесе. На этот раз представлено три категории наград, помимо двух уже известных – лучший аромат независимого бренда и лучший парфюм с точки зрения художественной парфюмерии, появится награда за лучшие экспериментальные духи.

Дополнительная категория экспериментальных ароматов предназначена для определения лучшего парфюма тех мастеров, которые работают с ароматами вне сферы коммерческой парфюмерии, победитель будет определен из 5 финалистов. Финалисты будут объявлены ранее в марте месяце в Милане на выставке “Esxence 2017”.

4_1_ Diptyque.jpg

Ароматические свечи – это прекрасный подарок, который может украсить помещение не только в праздники, но и каждый день. Искры пламени способствуют созданию успокаивающей уютной атмосферы, а теплые, сладкие или пряные ноты парфюмерной композиции поднимают настроение в пасмурные холодные вечера. Свечи приносят в дом гармонию и благополучие,  освежают интерьер, наполняя его мягким светом и приятными ароматами.

4_2_ Diptyque.jpg

Не секрет, что особенно к зимним праздникам и в холодный зимний период бренды выпускают больше ароматных свечей, чтобы скрасить хмурые дни и сделать праздники ярче. Представляем несколько коллекций парфюмерных свечей, созданных специально для зимы и праздников в этот период.

Французская компания Diptyque выпустила трилогию свечей с пряными и гурманскими ароматами, вдохновленные идеей бумажного театра, а также создала в лимитированном варианте большие свечи весом 1,5 кг и коллекцию миниатюрных свечей для путешествий в наборе по 12 штук.

4_3_ Nicolai Parfumeur Createur.jpg

Нишевый дом ароматов Nicolai Parfumeur Createur выпустил лимитированным тиражом свечи с ароматами теплых специй, смешанных с благовониями, запахом апельсинов, бальзамических и гурманских нот.
   
4_4_ Rigaud.jpg

Бренд Rigaud создал две гурманские свечи: белая с нотами ванили, карамели и цветочно-цитрусовыми акцентами, черная свеча имеет ноты лакрицы, пачули, розы и фруктовые оттенки персика.

4_5_ Maison Francis Kurkdjian and Miller Harris.jpg

Дом Maison Francis Kurkdjian создал свечу с элегантным успокаивающим ароматом, которая вызывает приятные воспоминания и отдает дань уважения хвойным деревьям – основным нотам парфюмерной композиции. Праздничный и яркий аромат свечи Miller Harris заряжает бодростью и хорошим настроением, основными нотами парфюмерной композиции выступают ароматы инжира, сосны и ели.

4_6_ Cire Trudon.jpg

Компания Cire Trudon выпустила набор из 3-х свечей “Odeurs d’Hiver”. Парфюмерная композиция Bethleem сочетает в себе ноты экзотических специй, белых цветов, бобов тонка, мускуса и древесно-амбровые ноты. Свеча Gabriel состоит из древесных нот, засахаренных каштанов, мускуса, кедра и пачули. Аромат Gaspard сочетает в себе аккорды мандарина, сандала, черной смородины, цветочные ноты и ванили бурбон.

5_1_Bill Gates and Firmenich.jpg

Уже многие годы различные парфюмерно-косметические бренды создают разные приятные ароматы в комплексе антибактериальных и обеззараживающих гигиенических средств по уничтожению зловонных запахов, например при уборке туалета, нейтрализации различных запахов остатков пищи во время мытья посуды, убирание неприятного запаха пота с применением дезодорантов, а также в других подобных ситуациях. И в области парфюмерии редко освещают эту тему.

Для жителей обеспеченных стран и городов с высоким и средним уровнем жизни, неприятные запахи и вред отходов продуктов жизнедеятельности людей, животных и разных предприятий не являются большой проблемой. В цивилизованных городах за подобной чистотой следят специальные службы, и каждый человек может себе позволить купить необходимые химические средства для уборки, и содержать свой дом в чистоте, периодически делая в нём уборку.

Но для множества бедных стран так называемого “третьего мира” проблема загрязнений, в том числе и зловонных запахов, имеет, в действительности, катастрофические масштабы. Потому что для людей, живущих в антисанитарных условиях, ужасные зловонные запахи могут не просто мешать общению с другими людьми и личному дискомфорту, но и служить серьезным фактором для ухудшения их здоровья и возникновению болезней, которые могут приобретать масштабы эпидемий.

5_1_2_poor quarter.jpg

Зловонье не появляется само по себе – у него всегда есть источник в виде каких-то разлагающихся отходов, в которых присутствует множество опасных микробов и бактерий. Существует и еще одна проблема, которая, на первый взгляд, не связана со зловоньем и антисанитарией – это насилие. Как показывает статистика, например в Индии, часто, когда женщины в индийских деревнях ходят не в общественный туалет, где безумно грязно, а просто на улицу, чтобы облегчиться – они подвергаются изнасилованию. Но если в общественных туалетах будут созданы лучшие санитарные условия и запах, женщины будут ходить в них и количество подобных случает должно резко сократиться.
   
В рамках решения проблемы зловонья и лучшей гигиены бедных стран, Билл Гейтс объявил в конце 2016 года о начале своего сотрудничества с известной, в парфюмерном бизнесе, швейцарской компанией Firmenich по разработке специальных ароматизаторов, которые позволят не ощущать неприятные запахи людям. Идея основывается на блокировке определенных рецепторов в носу человека, которые передают неприятные запахи дальше в головной мозг, где они распознаются как зловонные. В рамках разработки этого проекта были также определены 4 основных химических “виновника” зловонных ароматов – это индол, п-крезол, диметиловый трисульфид и масляная кислота.

Блокировка неприятных запахов может показаться хорошей идеей, но не все одобряют этот проект, потому что, с другой стороны, зловонные ароматы предупреждают нас об опасности. Они могут служить неким сигналом, на который нужно обратить внимание, например, как ужасный запах испорченного мяса, которое нельзя есть, и если его вовремя не почувствовать – можно отравиться.

5_2_Poo-Pourri.jpg

Но есть и другие решения нейтрализации зловонных ароматов, уже несколько лет бренд Poo-Pourri успешно применяет технологию замены зловонья на приятные запахи вместе с дезинфекцией, которую можно проводить прямо в унитазе перед тем, как сходить в туалет. В рамках своих разработок компания выпустила очередную новую серию спреев с несколькими разными ароматами, которые не только превращают зловонный запах в приятный свежий аромат, но также имеют определенный санитарный эффект, чтобы человек действительно вдыхал свежий запах без бактерий и вирусов.

Метод компании Poo-Pourri основан на применении нано-технологий, а именно на свойствах частиц нано-золота и коллоидного золота  связывать серные соединения. Ароматы для подобных спреев создаются из эфирных масел, что является дополнительным плюсом, так как многие из них обладают антисептическими свойствами.

Если рассматривать ситуацию в целом, то, на сегодняшний день, наличие повсеместно дезодорированных и дезинфекционных туалетов, рассматривается как глобальная социальная проблема, для решения которой должен подходить всего один современный спрей. И будем надеяться, что спреев, с аналогичными сходными свойствами, произведут достаточное количество в разных компаниях, чтобы можно было выбрать тот, технологию которого вы считаете приемлемой для себя.

6_Natura.jpg

Бразильский парфюмерно-косметический дом Natura делает полную реструктуризацию своего бизнеса на территории Франции. Компания проводит сокращения определенного числа консультантов, так как торговлю во Франции бренд планирует сократить из-за того, что местные жители всё-таки отдают предпочтение местным французским маркам. Второй причиной является то, что во Франции сеть прямых продаж парфюмерно-косметической продукции составляет всего 2% (в сравнении со странами Латинской Америки и Бразилии, где на этот сектор приходится 30%), а это один из основных каналов фирмы.

Стратегия интернационализации бренда Natura на развитых рынках, как правило, фокусируется по трём основным каналам: собственные магазины, электронная коммерция и специалисты салонов красоты. Компания отметила, что в центре её внимания останутся только те направления, которые актуальны во Франции и будут способствовать укреплению бизнеса марки Natura на территории этой страны.

7_Fragrance Foundation Awards Arabia 2016.jpg

В конце ноября в Дубае в роскошном отеле Burj Al Arab состоялось вручение наград победителям 7-й премии “Fragrance Foundation Awards Arabia 2016”. Лучшие духи 2016 года определялись в 3-х категориях, в первых двух брали участие эксперты парфюмерной промышленности, в третьей категории лучшие ароматы определяли бьюти-блоггеры, телеведущие и журналисты, имеющие отношение к миру парфюмерии, а также обычные онлайн-пользователи. Представляем список победителей:

Категория 1 - Лучший аромат 2016 года:

Престижный международный мужской аромат - Icon Absolute компания Dunhill;
Престижный международный женский парфюм - Love Story бренд Chloe;
Популярный международный мужской аромат – Uomo дом Roberto Cavalli;
Популярный международный женский парфюм - The Scent Women компания Hugo Boss;
Престижный мужской арабский аромат - Signature бренд Arabian Oud;
Престижный женский арабский парфюм - Madawi дом Arabian Oud;
Популярный арабский мужской аромат - Solid Black компания Arabian Oud;
Популярный арабский женский парфюм - Pure Black for Her марка Oud Elite.

Категория 2 - Выбор знатоков парфюмерии 2016 года:

Лучшая эксклюзивная коллекция ароматов 2016 года - Les Parfums Grands Crus бренд Lancome;
Лучший нишевый аромат 2016 года - McQueen Parfum дом Alexander McQueen;
Лучший восточный парфюмерный комплект 2016 года - Lovebesque Khaltat Blends of Love компания Hind Al Oud.

Категория 3 - Любимый аромат 2016 года:

Лучший международный женский парфюм - Decadence Gold марка Marc Jacobs;
Лучший международный мужской аромат - Replica Jazz Club дом Maison Margiela;
Лучший женский арабский парфюм - Laialy бренд Oud Elite;
Лучший мужской арабский аромат - Kashmir компания Arabian Oud.

8_ L Occitane Bresil.jpg

Бразильский филиал французской компании L`Occitane en Provence открыла в ноябре 2016 года свой новый бутик в Сан-Паулу. Магазин был открыт в рамках новой концепции бренда, внутреннее пространство выполнено в мягких, светлых и спокойных тонах, в которых, в то же время, присутствуют яркие краски.

Новая концепция характеризуется отражением уникальной бразильской энергии, непринужденности, элегантности и приверженности к различным творческим обществам страны. Новый бутик выполнен в оригинальном современном стиле, в нем царит дружелюбная и радостная атмосфера.

Лилия Кузнецова
Лилия Кузнецова
Аромо-блогер
Комментарии 0

Отзывы об
ароматах

Наверх