Форум Аромо-фильтр
67 419
уникальных ароматов сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине - Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
Умный аромо-фильтр
Тонкий подбор ароматов на самый изысканный вкус

Новости мира парфюмерии (январь 2017 год)

1_Acqua di Parma_store in Miami.jpg

Итальянский нишевый парфюмерный бренд Acqua di Parma открыл свой первый бутик на территории Соединенных Штатов в Майами в Brickell City Centre. По словам компании, Майами был выбран потому, что он имеет международную известность, в том числе в области дизайна, искусства и культуры – ценностей, которые определяют суть дома Acqua di Parma.

2_Acqua di Parma_store in Miami_inside.jpg

Новый бутик имеет площадь 305 м.кв. и передаёт ощущение элегантности итальянского дома Acqua di Parma. Он также включает в себя фирменный дизайн, в котором сочетается мрамор и тёмное дерево. В центре помещения располагается большая пирамида, покрытая кожей, на которой представлены самые знаменитые духи марки Colonia.

3_Acqua di Parma_store in Miami_inside.jpg

В магазине также есть парикмахерская, в которой клиенты могут побриться, что напоминает классическую итальянскую парикмахерскую. Для сопровождения услуг парикмахерской были специально созданы средства для бритья и ухода за кожей линии “Barbiere”. Помимо парфюмерии в бутике представлены кожаные сумки и аксессуары из коллекции “Tournee”, а также душистые свечи и ароматы для дома.

4_Acqua di Parma_Peonia Nobile_mini spray.jpg

Ещё дом Acqua di Parma выпустил в компактном флаконе для путешествий свой аромат Peonia Nobile. Миниатюрный флакон содержится в кожаном футляре розового цвета и имеет объём 20 мл. Аромат был вдохновлён богатым запахом цветов пиона, произрастающих в садах аристократов Италии.

5_Etat Libre d Orange_Wonderland_complect.jpg

Французский нишевый дом ароматов Etat Libre d’Orange в честь празднования своего 10-ти летнего юбилея выпустил лимитированным тиражом парфюмерный набор “Wonderland”, в котором собраны три самых знаковых аромата бренда: Putain des Palaces, Divin’Enfant и Jasmin et Cigarette.

С начала продаж новый комплект был доступен только в парижском бутике марки Etat Libre d’Orange, и, не смотря на то, что его можно было заказать по Интернету, всё равно пришлось бы забирать набор лично в магазине. Как обычно, компания представила интересную характеристику комплекта, которая напоминает необычный диалог между входящими в состав набора ароматами с упоминанием их нот.

6_Puig tower.jpg
 
Испанская компания Puig – один из крупнейших мировых брендов, в портфеле которой собраны многие известные парфюмерные марки, такие как  Prada, Paco Rabanne,  Jean Paul Gaultier и другие, заключила соглашение о взаимовыгодном совместном сотрудничестве с фирмой Luxasia – одним из главных дистрибьюторов красоты и розничной компанией на территории Азии. Вначале, начиная с 1 февраля 2017 года, к договору присоединятся несколько отдельных рынков Юго-Восточной Азии, включая Сингапур и Малайзию, затем, на более позднем этапе, к ним добавятся рынки Тайваня, Филиппин и Таиланда.

Для компании Puig эта сделка поможет ускорить развитие своих брендов в Азии, для Luxasia подобное сотрудничество выгодно более высоким товарооборотом популярных и известных марок, инновациями и более прочным бизнесом с долгосрочной перспективой. Ранее компания Luxasia уже заключала подобные партнёрские отношения с брендами Coty, Elizabeth Arden, LVMH и Yves Rocher.

7_Memo_Orient Express_line.jpg

Нишевая французская линия ароматов Memo приглашает в эксклюзивное путешествие вместе со своими новыми роскошными лимитированными наборами парфюмерии “Orient Express”, которые составлены на основе пяти кожаных ароматов марки: African Leather (Африканская Кожа), Italian Leather (Итальянская Кожа), Russian Leather (Русская Кожа), French Leather (Французская Кожа) и Irish Leather (Ирландская Кожа), которые хранят в себе тайны городов и стран, представленных в них.

Все издания расположены в кожаных коллекционных кейсах, выполненные из красного дерева в виде дорожных саквояжей. Внутри находится полноценный флакон духов вместе с четырьмя флаконами перезаправки.

8_Bvlgari_Bahrain Duty Free_corner.jpg

Дом моды Bvlgari открыл вместе с представительством компании Duty Free в Бахрейне свою новую торговую точку на территории международного аэропорта Бахрейна. Этот новый небольшой отдел парфюмерии размером в 12 м.кв. пополнил ряд известных мировых брендов, чьи торговые точки представлены в этом аэропорту, что, по мнению его руководства, несомненно, привлечёт ещё большее внимание путешественников и туристов к рядам парфюмерно-косметических товаров.

Предложение бренда Bvlgari включает как мужскую, так и женскую парфюмерию, в том числе здесь представлена коллекция “Le Gemme”, которая доступна только в нескольких избранных торговых точках по всему миру.

9_Givaudan_clove leaf oil in Madagascar.jpg
 
Одна из крупнейших компаний по созданию ароматов Givaudan получила первую сертификацию “Fair for Life” группы Ecocert своей сети сбора листьев гвоздики на Мадагаскаре, для получения из них масла. Эта торговая сеть направлена на обеспечение хороших условий труда для всех участников процесса, в сочетании с бережным отношением к природе и справедливым ценам на товар.

Данный проект направлен на развитие местных общин людей, участвующих в выращивании, сборе и сбыте продукции, а также для отслеживания прозрачности продажи и места назначения сертифицированного сырья. Полученное масло из гвоздичной фермы отправляется на перерабатывающий завод Natema, который является совместным предприятием Givaudan и местной фирмой Henri Fraise Fils et Cie, и также работает на Мадагаскаре.

Комментарии 0
Личный
опыт
Добавить запись
Наверх