Форум Аромо-фильтр
66 062
уникальных аромата сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине - Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
Умный аромо-фильтр
Тонкий подбор ароматов на самый изысканный вкус
представляет ароматы дня

Новости мира парфюмерии (февраль 2017 год)

1_Falconeri_Elicriso_Fico_Ambra.jpg

Итальянская компания Calzedonia Group, которая специализируется на выпуске и продаже одежды из тонкого трикотажа, перезапустила от имени своего дома моды Falconeri три его парфюма, которые были ранее сняты с производства. С помощью обновлённых и модернизированных ароматов Elicriso, Fico и Ambra, композиции которых стали более сложными и современными, бренд расширяет свои возможности в раскрытии эмоциональной и чувственной стороны своих модных коллекций.

Проект перезапуска духов был поручен одной из компаний парфюмерно-косметической промышленности Rols, которая в деталях отразила стиль и высокое качество одежды и аксессуаров бренда Falconeri.

Аромат Elicriso  сочетает в себе новые и интенсивные ноты бессмертника и аниса, окутанные тёплым ореолом ванили, создающей элегантную и утонченную чувственность, их обогащают  таинственные и увлекательные базовые аккорды листьев пачули и сандалового дерева.

Парфюм Fico открывается буйной свежестью грейпфрута и лимона, которые создают уникальный и яркий средиземноморский характер. Ароматные ноты кедра и мускуса смягчают цитрусы, делая свежесть в композиции более мягкой и нежной.

Композиция Ambra имеет интенсивный аромат и очень женственный характер. В парфюме элегантные ноты бергамота и жасмина дополняются сладострастными акцентами бензоина и амбры, а также тонкими ароматами драгоценного ириса. Это манящий аромат, который очаровывает своим звучанием.

Дизайн флаконов и упаковки создан в современном элегантном минималистичном стиле.

2_Iberchem_new center in Ghana.jpg

Испанская компания по производству ароматов Iberchem укрепляет свой бизнес в Африке с открытием нового промышленного объекта в Гане, расположенного в столице Аккра. Новый объект должен осуществлять как торговлю, так и технические разработки. Новый офис в Гане способствует укреплению долгосрочных отношений компании, как со своими местными клиентами, так и с партнёрами в странах Западной Африки и в соседних государствах.
  
Данное заявление подчеркивает устойчивое развитие фирмы Iberchem в африканском регионе. Этот производитель ароматов всегда поддерживал тесную связь с Западной Африкой. Компания считает, что с увеличением количества жителей, а также с улучшением и ростом экономики, африканский континент представляет собой ключевой рынок и служит хорошим местом для расширения и роста бизнеса Iberchem. В настоящее время компания Iberchem представлена в 120 странах мира.

3_Unilever US_logo.jpg

Компания Unilever предоставит своим американским клиентам доступ к списку компонентов, из которых сделаны ароматы в её косметических продуктах личной гигиены. На самом деле, действующие федеральные правила маркировки косметики не требуют, чтобы бренды раскрывали вещества, которые они используют для создания парфюма, и все эти ингредиенты помечены просто все вместе одним словом “аромат” или “парфюм”.

Бренд Unilever заявил, что постепенно будет расширять свои текущие списки компонентов продукта, доступные через приложение SmartLabel, для включения ингредиентов ароматизатора в состав продукта выше 0,01%.  Программа SmartLabel представляет собой цифровой функционал, которым пользуется растущее число компаний по производству продуктов питания и потребительских товаров в Соединённых Штатах (в настоящее время в ней находится 1 800 продуктов), чтобы предоставить потребителям мгновенный доступ к информации о товаре, помимо той, что находится на этикетке продукта. Потребителям просто нужно сканировать штрих-код товара, чтобы мгновенно открыть страницу SmartLabel этого продукта на своём мобильном устройстве. Unilever планирует завершить обновление SmartLabel до конца 2018 года.

3_Unilever US_scan product.jpg

Компания Unilever также запускает новую веб-страницу на своём официальном сайте Unileverusa для предоставления дополнительной информации о товаре, включая свой подход к разработке безопасных продуктов, объяснение типов ингредиентов, ответы на общие вопросы и как получить доступ к SmartLabel.

В конечном счёте, также будет расширяться и маркировка продуктов. Фактически, некоторые из товаров личной гигиены бренда Unilever в США уже обозначены в соответствии с действующим в Европе регулятором маркировки аллергенов, и Unilever намеревается расширить этот список до полного портфолио компонентов персонального ухода в Соединённых Штатах. Представители бренда считают, что эта инициатива поможет потребителям узнать больше о продуктах, которые они используют каждый день, и повысить доверие к их любимым брендам компании Unilever.

4_Unilever s Lux_Moleskine notebook.jpg

Марка Lux, принадлежащая фирме Unilever, выпустила лимитированное издание ароматного блокнота Lux Fragrance Notes, который был вдохновлён духами и создан с использованием парфюмерных композиций компании по производству ароматов Firmenich. Внешнее оформление блокнота было разработано итальянским производителем бумаги и дизайнером Moleskine, в нём собраны тонкие акварельные работы и цитаты мастеров-парфюмеров.

Блокнот представляет собой общее введение в искусство создания ароматов, а также руководство по оценке парфюма и страницы для потребителей, чтобы записывать свои ароматические заметки. В создании проекта блокнота принимали участие такие парфюмеры, как Annie Buzantian, Loc Dong, Gil Clavien, Nicole Mancini и Sabine de Tscharner.

Генеральный директор Firmenich Шерри Лайнер (Sherry Linert) отметил: “Создание аромата – это тонкое и изящное искусство, но благодаря этому вдохновляющему и информативному блокноту, я надеюсь, мы открыли этот таинственный мир для всех любителей ароматов”.

Генеральный директор Lux Сандра Леб (Sandra Loeb) в свою очередь сказала: “Раскрывая секреты парфюмерии, мы будем привлекать наших покупателей еще более естественным и эффективным способом”.

Изначально блокнот Lux Fragrance Notes был доступен только в Китае, Гонконге и Саудовской Аравии.

5_Comme des Garcons_Olfactory Library.jpg

Французский парфюмерный дом Comme des Garcons решил снова запустить в производство 10 ароматов своей парфюмерной библиотеки “Olfactory Library”. В числе вернувшихся композиций объявлены следующие ароматы: Eau de Cologne, Lily, Calamus, Sequoia, Palisander, Tar, Garage, Soda, Sticky Cake и Nomad Tea. Бренд уверяет, что он возобновляет выпуск этих духов на постоянной основе и не стоит беспокоиться об их исчезновении вновь.

Парфюмерные формулы останутся неизменными, но внешнее оформление претерпит изменения – все ароматы выйдут в подобных белых флаконах. Первые духи появились в продаже в мае месяце в бутиках марки Comme des Garcons в Париже и в Dover Street Market, в мировую торговлю парфюмы поступили в конце июня 2017 года. Духи вышли в объёмах по 50 мл каждый.

Комментарии 0
Личный
опыт
Добавить запись
Наверх