Форум Аромо-фильтр
65 995
уникальных ароматов сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине - Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
Умный аромо-фильтр
Тонкий подбор ароматов на самый изысканный вкус

Новости мира парфюмерии (декабрь 2016 год - часть 1)

1_Jo Malone London.jpg

Британский нишевый бренд ароматов Jo Malone London открыл свой новый бутик в зале вылета лондонского аэропорта недалеко от финансового района Лондона. Новый магазин нацелен на привлечение деловых людей и других путешественников. Бутик приносит с собой современный британский стиль и роскошь. Само пространство магазина было спроектировано таким образом, чтобы отражать современный подход к английскому классицизму, обстановка включает в себя сочетание элементов наследия прошлого и современные идеи. В новой торговой точке представлены классические парфюмерно-косметические коллекции бренда, а также новые ароматы.

2_KFC_scented candle.jpg
 
Новозеландский бренд быстрого питания KFC выпустил лимитированным тиражом первую ароматическую свечу в рамках своей социальной компании, проводимой в Новой Зеландии. Ранее марка уже участвовала в нескольких косметических проектах, когда в рамках своей рекламной акции в Соединенных Штатах, она выпустила 3000 флаконов солнцезащитного крема, который распространяла бесплатно. Также в Гонконге в рамках другой своей рекламы бренд выпускал ароматизированный лак для ногтей совместно с компанией Ogilvy. Новую парфюмированую свечу покупатели могли выиграть вместе с определенной разновидностью заказов на еду.

3_Esteban_Elessens line.jpg

Парфюмерный бренд Esteban создал новую коллекцию ароматов для дома ”Elessens”, в которую также вошли диффузоры и душистые свечи. В составе новой линии находится 6 новых парфюмерных композиций: Ambre & Vanille Etoilee (Амбра и Анисовая Ваниль), Bois de cashmere & Ambre gris (Кашемировое дерево и Серая амбра), Lilas & Tonka (Сирень и Бобы тонка), Lin & Petitgrain (Лён и Петитгрейн), Yuzu & Sels Roses (Юзу и Розовая Соль), Mure & Amande sauvage (Ежевика и Дикий миндаль).

Ambre & Vanille Etoilee основан на сочетании аромата классической ванили, амбры и пряных акцентов звездчатого аниса.
Верхние ноты: гелиотроп;
Средние ноты: звездчатый анис, ваниль;
Базовые ноты: амбра, бобы тонка.

Bois de cashmere & Ambre gris сочетает в себе основные аккорды кашемирового дерева и серой амбры.
Верхние ноты: кардамон;
Средние ноты: кашемировое дерево, кедр;
Базовые ноты: серая амбра, мускус.

Lilas & Tonka основан на гурманских акцентах бобов тонка и цветочно-пудровом аромате сирени.
Верхние ноты: лист фиалки;
Средние ноты: фрезия, сирень;
Базовые ноты: сандаловое дерево, бобы тонка.

Lin & Petitgrain сочетает в себе основные ноты зерен кипариса, стеблей лаванды и петитгрейна.
Верхние ноты: петитгрейн;
Средние ноты: семена кипариса, стебли лаванды;
Базовые ноты: ветивер.

Yuzu & Sels Roses основан на переплетении ароматов розы, альдегидов и цитрусовых акцентов юзу.
Верхние ноты: юзу;
Средние ноты: роза, альдегиды;
Базовые ноты: древесные ноты, мускус.

Mure & Amande sauvage сочетает в себе основные сладкие фруктовые аккорды ежевики, терпкие ореховые грани дикого миндаля и легкий аромат розы.
Верхние ноты: фиалка, ежевика;
Средние ноты: роза, миндаль;
Базовые ноты: мускус.

Все ароматы коллекции ”Elessens” можно найти на сайте компании Esteban в разделе новинок.  

 4_1_Diana Vreeland_Outrageously Vibrant_2_Simply Divine.jpg
  
Линия парфюмерии Diana Vreeland в сотрудничестве с известными фотографами Inez & Vinoodh создали серию натюрмортов для ароматов бренда. Каждый натюрморт отражает идею своей парфюмерной композиции и составлен из объектов, которые относятся к личному пространству мира миссис Vreeland. Все эти образы появились из желания воссоздать её вдохновение и уникальную чувственность. На фото представлены результаты работы с каждым ароматом.

4_3_Diana Vreeland_Absolutely Vital_4_Vivaciously Bold.jpg

Фотографы отметили, что Диана Вриланд является знаковой фигурой, которая оказывает влияние на нас каждый день. Её чувство стиля, любовь к неожиданностям, энтузиазм и юмор представляют собой бесконечный источник вдохновения. В этой работе они хотели передать ощущение свободы, игривости, эксцентричности, интеллекта, непредсказуемости и её уникальное видение красоты разных культур на протяжении всей жизни.

4_5_Diana Vreeland_Daringly Different_6_Perfectly Marvelous.jpg

Для того чтобы максимально точно отразить идею каждого парфюма, фотографы искали нужные предметы в самых различных местах: антикварных магазинах, на цветочных рынках и даже в своих домах. Предметы и цветы для создания композиций были самые разные: обычные вещи и экспонаты мира высокой культуры, местные и заграничные, старинные и новые, живые и искусственные. Отправной точкой для всех экспозиций стали цвета флаконов и кисточек на ароматах.

4_7_Diana Vreeland_Extravagance Russe_8_Devastatingly Chic.jpg

По словам дома Diana Vreeland, результат работы фотографов получился потрясающим и полностью в духе бренда. Это элегантные и уникальные изображения, в которых фотографы сумели найти идеальный баланс между историей и современностью. Получился такой своеобразный инновационный и нестандартный способ представления ароматов, в которых изображения отражают мечты из мира фантазий Diana Vreeland.

4_9_Diana Vreeland_Full Gallop_10_Smashingly Brilliant.jpg

Посмотреть все экспозиции этого проекта, а также узнать историю их создания, можно на официальном сайте марки Diana Vreeland.

5_Frederic Malle_line soap_Editions de Parfums.jpg

Бренд Frederic Malle возобновил производство парфюмерного мыла серии “Editions de Parfums”, композиции которых основаны на шести ароматах: Anterenea, Iris, Vetiver, Magnolia, Cologne Indelebile и En Passant. Изначально компания начала производить мыло в 2005 году. В состав каждого мыла, помимо парфюмерной композиции, входит масло ши, глицерин и тальк. Каждый кусок мыла имеет размеры по 100 и 50 грамм.

По словам представителей компании, в том, что касается аромата, это мыло никогда не служило простым расширением парфюмерной серии в смысле классического коммерческого продолжения определённого аромата. Каждый кусок, скорее, отражает уникальный запах самого мыла – приятный, волшебный аромат из детства, которым была наполнена большая ванна с горячей водой и мягкой белой пушистой мыльной пеной.

Anterenea – этот аромат Фредерик Маль изначально создал для себя. В нём ноты герани, гвоздики и сандалового дерева служили для него воспоминаниями о каникулах, проведённых в его семейном доме, расположенном в сельской местности с прекрасными природными пейзажами, которые включают в себя вид на горы и океан. Теперь эта парфюмерная композиция доступна для всех.

Iris – аромат одного из самых оригинальных цветов, но также самый трудный в работе. Должно пройти 3 года, прежде чем вы увидите цветение ириса, а затем ещё 3 года, чтобы из корня ириса получить аромат этого цветка. В этой парфюмерной композиции аромат ириса прекрасно сочетается с запахом мыла.

Vetiver – аромат ветивера с его легкими древесно-земляными, почти дымными акцентами, с точки зрения Фредерика Маля, является самой сутью элегантного и утонченного, чистого и хорошо пахнущего мужчины. Аромат отражает доброжелательный и привлекательный мужской образ. Это бесспорная классика, которая теперь представлена в запахе мыла.

Magnolia – представляет тонкий, чувственный и свежий запах цветов магнолии. Нам кажется, что мы все хорошо знаем этот цветок - его аромат и внешний вид. В запахе разных белых цветов всегда есть что-то общее – травяные, анималистичные и сладко-пьянящие акценты. Но магнолия совсем другая, её аромат приносит с собой удивительную свежесть, ещё более привлекательную, чем запах цитрусов. Здесь её прекрасный бодрящий аромат гармонично раскрывается в хорошем мыле.

Cologne Indelebile – аромат одеколона всегда ассоциировался с чистотой, поэтому было естественным сделать мыло с подобным запахом. Но эта парфюмерная композиция оказалась гораздо большей, чем простой одеколон. В её составе соединились ноты самых лучших цитрусов, морские аккорды и мягкий, воздушный оттенок белого мускуса. Это вневременной, чрезвычайно чистый и невинный аромат, который пробуждает желания и дарит удивительную чувственность. Это запах новых дней и длинных ночей.

En Passant – свежий цветочный аромат воспоминаний из детства Фредерика Маля. Парфюмерная композиция передаёт запах природы сельской местности и французских цветущих весенних садов в Турене (Touraine). Он напоминает аромат свежих цветов белой душистой сирени, который разносит в воздухе прохладный весенний ветер. Это простая, но захватывающая парфюмерная композиция, которая также включает в себя цветы апельсина, ноты огурца и пшеницы. Аромат оживляет и бодрит, он служит отражением пробуждающихся весенних чувств природы.

6_Bruno Fazzolari_Au Dela Narcisse_in pack.jpg

Парфюм Au Dela Narcisse присоединяется к постоянному составу линии ароматов дома Bruno Fazzolari, выпущенный в 2014 году как лимитированное издание, созданное на основе редкого французского абсолюта нарцисса, аромат находился в продаже на сезонной основе, но теперь был включен в постоянный список духов бренда. В состав композиции парфюма входят ноты бергамота, жасмина, нарцисса, дубового  мха, амбры, лабданума и цветов апельсина.

По словам бренда, аромат представляет собой классический бело-цветочный шипр, выполненный в старинном стиле с натуральными дубовым мхом и лабданумом. В нём нота нарцисса – прозрачная, свежая и неповторимая, она поддерживается тяжелыми аккордами египетского жасмина и абсолюта французских цветов апельсина. Также у композиции есть классическая база с богатой пряной и смолистой структурой. И, поскольку, пропорция этих высококачественных натуральных цветочных абсолютов очень высока, розничная цена этого аромата немного выше остальных парфюмов Bruno Fazzolari. Au Dela Narcisse уже доступен в продаже.

7_perfumes.jpg

В конце каждого года компания Cinquieme Sens анализирует парфюмерию, выпущенную за весь уходящий год. Эксперты Cinquieme Sens поделились своими наблюдениями по новинкам 2016 года, среди которых доминирующую позицию заняли нишевые парфюмы и унисекс-композиции в плане запуска новых ароматов.

Согласно данным компании, в 2016 году во всем мире было выпущено более 2 000 новых парфюмов. Это является высоким показателем, который отражает прогресс, наблюдавшийся в течение последних нескольких лет. Среди этих новых ароматов 41% принадлежит нишевой парфюмерии, а 34% - селективному сектору, что намного больше, чем в 2015 году. Следует также подчеркнуть, что доля женских и мужских духов снижается в пользу унисекс ароматов с нестандартным звучанием, они более характерны для нишевой области парфюмерии, которая стала преобладающей.
  
Что касается тенденций в области создания ароматов, наряду с древесным направлением, которое будет всё больше охватывать женскую парфюмерию, наблюдается возвращение фужерных и цветочных композиций, особенно популярными становятся восточно-цветочные духи. Цитрусовых ароматов становится меньше, но их свежесть всё ещё присутствует в парфюмах в качестве верхних нот. Среди наиболее часто используемых ингредиентов называются роза и ирис, а также листья пачули, которым прогнозируют популярность в будущем.
  
Также в моду входят редкие и нестандартные ароматы и ингредиенты, такие как икра, водоросли, конопля, каштаны, дождевая вода, шампанское, васаби и другие. Сладкие и гурманские ароматы с аккордами кофе, мёда и крем-брюле по-прежнему сохраняют хорошие позиции на рынке, ноты груши используются всё чаще.

Относительно создания парных ароматов, согласно наблюдений, их выпуск уже сокращается в пользу парфюмов унисекс, которых становится больше, и эта тенденция будет продолжаться.

8_Firmenich website of China.jpg

Одна из крупнейших компаний по производству вкусов и ароматов Firmenich запустила свой новый сайт firmenich.com.cn специально для рынка Китая. На сайте представлены новости, информация относительно последних открытий, исследований и нововведений. По словам бренда, Китай является стратегически важным быстрорастущим рынком для Firmenich, поэтому компания будет предоставлять своим китайским клиентам всю необходимую информацию о вкусах и ароматах, которые они любят.

В течение последних 20 лет Firmenich вкладывает инвестиции в Китай, на территории которого, на сегодняшний день, компания управляет тремя производственными предприятиями, в том числе в Шанхае, Куньмине и в провинции Юньнань. В 2017 году Firmenich начнет строительство нового завода по производству ароматизаторов.

9_The Merchant of Venice new store in Milano.jpg

Итальянский нишевый дом парфюмерии The Merchant of Venice открыл новый бутик в самом центре Милана в районе Брера. Это пятый магазин, разработанный в неоклассическом стиле Пьером Луиджи Пицци (Pier Luigi Pizzi), в котором доминирует красный цвет, подобно близлежащему театру Ла Скала, чтобы усилить выразительность бренда в этом аристократическом городском пространстве.

Внутренний дизайн помещения создан в благородном стиле старинных классических аптек, различные мелочи, стеклянные украшения и красный цвет мебели определяют неоспоримую связь с родной Венецией. В центре магазина расположен большой флакон духов, у подножия которого покупатели могут попробовать создать свой персональный аромат.

В 2017 году компания The Merchant of Venice планирует развитие своего бизнеса на территории Азии, в Америке и дальнейшее продвижение канала беспошлинной торговли Duty Free, расширение которого для бренда считается приоритетным. С открытием новых фирменных магазинов с элементами своей специфической культурной и исторической атмосферы, марка планирует предоставлять обслуживание самого высокого уровня и обеспечить уникальный опыт покупок.

Комментарии 0
Личный
опыт
Добавить запись
Наверх