Аромо-фильтр
89 905
уникальных ароматов сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине – Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
new
Парфюм Si Nacre Edition 2019 Giorgio Armani Si Nacre Edition 2019
Парфюм 28 Peau d'Ambre Pierre Guillaume 28 Peau d'Ambre
Парфюм L'Air Des Alpes Suisses Tauer Perfumes L'Air Des Alpes Suisses
Парфюм Maxima Avon Maxima
Парфюм Maxime Avon Maxime
Парфюм Musc Ravageur Punk Edition Editions de Parfums Frédéric Malle Musc Ravageur Punk Edition

Новое за неделю: Lancôme, Chloé, Xerjoff и атмосферное видео Gucci

Не обо всех интересных парфюмерных новостях удаётся рассказать своевременно, потому — навёрстываем упущенное в очередном дайджесте. Первые дни августа богаты на релизы: Xerjoff выпустил новую версию Accento, Atkinsons посвятили аромат платине, Clive Christian после слияния с Nichebox отмечают 20-летний юбилей выпуском трёх духов, а Lancôme и Chloé выпустили очередные фланкеры своих хитов. Yves Rocher присоединились к тренду eco-friendly, Blackbird переложили экспериментальный синти-поп Cold Cave на язык парфюмерии, а Gucci выпустили видеоролик, посвящённый новинке Mémoire d'une Odeur — и это, если говорить кратко, eyegasm.

130422_710897236a16cb8b03e2c6147ace51e9_accento-overdose.jpg

Xerjoff выпустил новинку Accento Overdose с нотами эвкалипта, пинии, жасмина, розы, ландыша, фруктов и зелени.

«Аромат Accento Overdose Xerjoff одевает кожу в чарующий туман и пробуждает целую гамму эмоций сочными нотами фруктов и цветов. Благодаря улучшенной композиции, этот изысканный аромат усиливает ольфакторный опыт и создает романтическую и немного загадочную ауру».

Xerjoff.

Парфюмерная вода Accento Overdose Xerjoff выпускается во флаконах объёмом 100 мл. Стоимость новинки на сайте Harrods — 265 фунтов (примерно 21 000 рублей). 

***

Испанский морской офицер, учёный и видный деятель эпохи Просвещения Антонио де Ульоа, по некоторым сведениям, первым привёз в Европу самородную платину. В 1748 году в своих путевых заметках он отмечал, что куски металла служили жителям Перу предметом религиозного культа. Его история стала вдохновением для Atkinsons: новый аромат Platinum Blend «ставит нас на место молодого исследователя и отправляет в кругосветное путешествие».

496-3003603-10295143_M.jpg

«Начав с Филиппин, Ирана и Индии, Atkinsons посыпают верхние ноты Platinum Blend ярким элеми, сладким миндалём и острым перцем, а вы должны пробраться сквозь (метафорические) поля свежего жасмина, гелиотропа и герани. Ваша последняя остановка? Сливочные бобы тонка, знойный уд и тёплый мускус в Южной Америке и Юго-Восточной Азии».

Selfridges.

Atkinsons Platinum Blend выпускается в формате парфюмерной воды во флаконе объёмом 100 мл. Его можно купить на сайте британского универмага Selfridges за 195 фунтов (около 15 500 рублей).

***

Британский парфюмерный бренд Clive Christian к своему 20-летнему юбилею выпустил трио ароматов: 20 Iconic Feminine, 20 Iconic Masculine и Baies Rose Iconic Elixir.

0003_20-Iconic-pair-clive-christian.jpg

На парные ароматы 20 Iconic можно оформить предзаказ на сайте Clive Christian. Анонсированная стоимость флакона 50 мл — 295 фунтов (около 23 500 рублей). Коллекционный Baies Rose Iconic Elixir в хрустальном флаконе объёмом 30 мл обойдётся покупателю в 2 000 фунтов (примерно 159 000 рублей).

Напомним, что этим летом престижный английский парфюмерный бренд, основанный в 1999 году Клайвом Кристианом, стал частью портфеля компании Nichebox. Коллекция 20 Iconic выйдет уже после поглощения Clive Christian холдингом Nichebox.

***

Парфюмерный бренд Lancôme выпустил коллекционное издание La Vie est Belle совместно с парижским ювелирным домом Atelier Paulin. Флакон лимитки украшен бесконечными нитями цвета розового золота и серебра.

lancome_04f31d35086260f616d5c84aee1c369e.png

Новинка La Vie est Belle x Atelier Paulin выпускается только во флаконах 50 мл, её стоимость на сайте французского ритейлера Nocibé — 82 евро (около 5 957 рублей).

***

Знаменитый «плиссированный» флакон Chloé с небрежно повязанной на горлышке лентой возвращается на полки магазинов в новой ипостаси — Signature L'Eau Eau de Toilette. Это новый фланкер аромата Chloé Eau de Parfum 2008 года с нотами розы, магнолии и дубового мха (по некоторым сведениям, заявлен ещё и грейпфрут).

Chloé Signature L'Eau Eau de Toilette выпускается во флаконах объёмом 50 м 100 мл. Пока новинка доступна только на сайте Nocibé по цене 79 и 109 евро соответственно (около 5 700 и 8 000 рублей).

***

Парфюмерно-косметический бренд Yves Rocher анонсировал новую коллекцию Eau Fraiche, включающую шесть ароматов: Thé Vert, Cerisier, Chevrefeuille, Muguet, Verveine и Rose.

643.jpg

Все ароматы Eau Fraiche Collection являются cruelty-free: они выполнены из натуральных компонентов неживотного происхождения, в том числе растительного спирта. Флакон и упаковка подлежат вторичной переработке — ещё один довод в пользу покупки.

Новинки выпустят во флаконах 100 мл по цене 45 долларов каждый. Также в продажу поступят гели для душа Eau Fraiche по цене 15 долларов.

***

Американский экспериментальный синтипоп-проект Уэсли Эйсолда Cold Cave выпустил аромат Death с парфюмерным брендом из Сиэтла Blackbird. «Он содержит чёрный краситель и может испачкать одежду. Чтобы избежать этого, пожалуйста, носите чёрное», — предупреждает производитель. Спорим, что ваш внутренний гот ликует и уже готов нажать на кнопку «Buy it now».

В композиции Death, помимо шалфея и уда, заявлен кожаный аккорд и мраморная пыль, а также «сold cave», — шутку оценили. Впрочем, описание аромата предельно серьёзно:

«Чёрная ночь — смерть дня. Кожа — оболочка, в которую мы заключены. Мрамор — камень, в котором мы увековечиваем свои души. И сжигание шалфея — ритуал, в котором мы очищаемся, исцеляемся и начинаем всё заново».


Кстати, это не первый опыт сотрудничества группы с Blackbird: в феврале, когда Cold Cave представили сингл «Promised Land» и готовили юбилейное шоу на rкладбище Голливуд Форевер в Лос-Анджелесе, музыканты вместе с Николь Миллер и Генри Эзофом выпустили благовония Love Comes Close и Death Comes Close. Конусовидный ладан в упаковках, напоминающих футляры для объектива, можно и сейчас купить на сайте Blackbird по цене 35 долларов. 

Death Cold Cave x Blackbird представлен на сайте инди-бренда: флакон объёмом 30 мл стоит 96 долларов (примерно 6 300 рублей).

***

Хорошие новости: Tom Ford запускают линию уходовой косметики.

5d357f091f1d8.jpeg

Коллекция Tom Ford Research, в которую пока войдут концентрированные сыворотка (350 долларов) и крем (450 долларов), будет по-настоящему результативной, — рассказал Том Форд в интервью изданию WWD. В марте 2020 года появятся ещё три продукта, включая крем для ухода за кожей вокруг глаз.

Ключевые ингредиенты серии — японский зелёный чай гекуро, богатый кофеином, а также AHA-кислоты, пептиды и гиалуроновая кислота. Думаем, пора обновить вишлист.

***

#ВидеоНедели — кампейн аромата Mémoire d'une Odeur Gucci. Если вам запало в душу атмосферное видео «Gucci Collectors» 2018 года, то новый ролик понравится ещё больше: в нём музыкант Гарри Стайлз, модели и друзья бренда отдыхают в предместье Рима и танцуют вокруг костра под песню «In Every Dream Home a Heartache» Roxy Music.


Подписывайтесь на наши аккаунты в Facebook, ВКонтакте, Telegram, Instagram и на YouTube, чтобы быть в курсе новостей и обзоров Aromo

Комментарии 1
22.08.2019 в 19:12
Ответить
- 0 +
Ого, хиппи просто!

Отзывы об
ароматах

Наверх
100 мл в подарок!
100 мл на счет Aromo.ru
(Скидка на парфюм в магазинах-партнерах)
Некорректный E-mail