Аромо-фильтр
89 500
уникальных ароматов сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине – Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
new

Новое за неделю: розовый — новый чёрный и Zielinski & Rozen в ДЛТ

Не обо всех интересных парфюмерных новостях удаётся рассказать своевременно, потому — навёрстываем упущенное в очередном дайджесте. Dior, Givenchy, Nina Ricci и Salvatore Ferragamo выпустили фланкеры своих хитов в розовой гамме, Calvin Klein, Caron и Jimmy Choo представили новинки для мужчин, Etat Libre d'Orange готовят уже четвёртый релиз за этот год, а израильский бренд Zielinski & Rozen теперь есть на первом этаже универмага ДЛТ в Санкт-Петербурге.

13576.jpg

Forever — новый аромат Laura Biagiotti — привлекает внимание не столько заявленными нотами, сколько любопытным дизайном флакона, явно вдохновлённым лентой Мёбиуса.

Композиция новинки построена на сочетании фруктов и ягод, пряностей и цветов, пралине и ванили. О стоимости и сроках появления Forever в продаже в России пока неизвестно, однако его уже можно приобрести на сайте итальянского Douglas: флакон объёмом 30 мл обойдётся почти в 56 евро, 60 мл — 80 евро и 100 мл — 95 евро.

***

Dior спустя год после выпуска Joy — первого за 16 лет абсолютно нового аромата — представит его версию, Joy Eau de Parfum Intense. Его автором стал штатный парфюмер дома Франсуа Демаши. В качестве основных аккордов он выбрал розу сентифолию и жасмин из Грасса.

o.82964.jpg

«Joy by Dior Intense — чувственная композиция с новым балансом знакомых ингредиентов, дополненная аккордом нероли. Сандаловое дерево, бобы тонка и ваниль в базе создают обволакивающий и насыщенный аромат».

Dior.

Новинка будет выпускаться в формате парфюмерной воды во флаконах объёмом 50 и 90 мл. Она появится в продаже в сентябре 2019 года.

***

Givenchy L’Interdit теперь можно будет приобрести и в формате туалетной воды. Парфюмеры Доминик Ропьон, Анн Флипо и Фанни Баль создали более нежную версию современного L’Interdit, по-прежнему чувственную и элегантную.   

L'Interdit Eau de Toilette сочетает в себе белоцветочный букет из туберозы и флёрдоранжа в обрамлении ветивера и пачули, а также аккорд цветка мака с сухим древесным и землистым полутонами, — сообщается в пресс-релизе Givenchy. Новинку выпустят во флаконах 35, 50 и 100 мл, а приобрести её можно будет уже совсем скоро: старт продаж запланирован на этот месяц.

***

Ярко-красный, глянцевито блестящий, словно яблоко «Ред Делишес» в карамельной глазури — так выглядит флакон Nina Rouge от Nina Ricci.

MyCollages.jpg

Авторами цветочно-фруктовой композиции стали парфюмеры Firmenich Оливье Кресп и Мари Саламань. Согласно описанию бренда, Nina Rouge раскрывается цитроном и малиной, имбирём и гарденией, а в финале — ванилью и карамелью. Новинку представят в концентрации туалетной воды во флаконах объёмом 30, 50 и 80 мл.

Лицом Nina Rouge стала 20-летняя голландская модель Эстелла Боэрсма, которой хорошо удаются как гранжевые, так и ретро-образы — в этом достаточно убедиться, посмотрев работы фотографа Тима Верхаллена для дизайнерского бренда Benchellal.

***

Signorina Ribelle — новый аромат Salvatore Ferragamo, чей флакон оформлен в жизнерадостном оттенке фуксии.

salvatore-ferragamo-signorina-ribelle-1.jpg

Мандарин и груша, тропические цветы, кокосовое молоко и ванильное мороженое в обрамлении сандала — яркий гурманский аромат, то, что нужно на излёте лета. Приобрести Signorina Ribelle уже можно в Л’Этуаль: флакон 30 мл обойдётся в 5 299 рублей, а  максимальные 100 мл стоят 9 749 рублей без учёта скидок.

***

Парфюмерный бренд Azzaro выпустил цветочно-восточный аромат Wanted Girl с нотами соцветий имбиря, ветивера, карамели и граната. Авторами композиции стали Фанни Бель, Жан-Кристоф Эро, Доминик Ропьон и Лок Донг.

Аромат выпускается в формате парфюмерной воды во флаконах 30, 50 и 80 мл. Он доступен эксклюзивно в Л’Этуаль, цена стартует от 4799 рублей за флакон 30 мл.

***

Семейство Eternity Calvin Klein пополнилось парфюмерной водой Eternity for Men. Фужерный аромат раскрывается яблоком, шалфеем, геранью и кипарисом, а в базе — ветивером и замшей.

130735_9858271952b6c3a95e985a0453a71794_eternity-for-men-eau-de-parfum.jpg

По данным ресурса Perfume Master, Eternity for Men Eau de Parfum выпустят в двух вариантах объёма: 50 мл (63 доллара) и 100 мл (75 долларов).

***

Парфюмерный бренд Jimmy Choo выпустит мужской аромат Urban Hero, вдохновлённый современной городской жизнью и уличным искусством.

bts_jimmy-choo_urban-hero-7.jpg

Композицию разработали парфюмеры Антуан Мэзондьё и Марион Костеро: она включает лимонную икру, чёрный перец, розовое дерево, ветивер, амбру и кожу. Urban Hero выпустят в формате парфюмерной воды во флаконах объёмом 30, 50 и 100 мл. Стоимость новинки пока не анонсирована.

***

Во французском интернет-магазине Marionnaud Parfumeries появилась новинка от Caron — мужской аромат Nuit Fraîche. Фужерно-древесная-композиция включает ноты бергамота, гваякового дерева, озона и сандала, а флакон оформлен в стильной серебристо-синей гамме

zTy6pBjlMzY.jpg

Nuit Fraîche Caron выпускается в концентрации туалетной воды во флаконе объёмом 75 мл. Его обычная цена — 68 евро, а с учётом скидки — 39 евро.

***

Etat Libre d'Orange выпустили тизер нового аромата She Was an Anomaly — «для того, кого вы никогда не поймёте».


Кроме ролика на Youtube с абстрактным видеорядом, другой информации о предстоящей новинке пока нет — ждём подробностей от бренда.

***

На первом этаже петербургского универмага ДЛТ заработал корнер израильского бренда парфюмерии и косметики Zielinski & Rozen.

w990.jpg

В аскетичных коричневых флаконах, напоминающих аптечные средства, представлены свечи, средства для ванны, кремы для рук и диффузоры для дома. На странице российского представительства марки в Facebook интригуют скорой встречей с Эрезом Розен в Санкт-Петербурге.

w960.jpg

Есть ещё одна приятная новость от бренда — он выпустил лимитированную серию Black Pepper & Amber, Neroli — всего 500 флаконов, на каждом из которых есть личный автограф Розена. Купить его можно на официальном сайте Zielinski & Rozen и в шоуруме бренда в «Депо».

Подписывайтесь на наши аккаунты в Facebook, ВКонтакте, Telegram, Instagram и на YouTube, чтобы быть в курсе новостей и обзоров Aromo

Комментарии 3
12.08.2019 в 10:59
Ответить
- 1 +
Было бы очень здОрово, ежели б Zielinski & Rozen писАли на своём сайте не только эдакие обтекаемые характеристики потенциальных носителей ароматов (кототрые (описания) могут подойти любому, как предсказания астрологов :) , но дали хотя бы намёки на характер ароматов, особенно если "Все ароматы созданы только из натуральных ингредиентов и в каждом их более 30" (quote). Вот было дело, моя рука потянулась к флакончику "Moss", ожидая шиприссимо (ну как, мох ведь; ну или я не то подумала :) . Оказался сладко-амбровый, очень тёплый непростой аромат очень основательной стойкости (даже при примерке не запястье). Вот про это хотелось бы побольше узнать, но от Петербурга я увы, далече.
09.08.2019 в 23:02
Ответить
- 1 +
Очень много соблазнов! Яблоко Нины так и манит! Новинки от Феррагамо и Аззаро уже пробовала - милые, летние. Дизайн приятен глазу!
13.08.2019 в 17:26
Ответить
- 0 +
Прекрасные новости! С удовольствием познакомлюсь с большинством ароматов из поста. Расстраивает только очередная штамповка фланкеров, так хочется чего-то нового.

Отзывы об
ароматах

Наверх
100 мл в подарок!
100 мл на счет Aromo.ru
(Скидка на парфюм в магазинах-партнерах)
Некорректный E-mail