Аромо-фильтр
88 652
уникальных аромата сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине - Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
new

Новое за неделю: цветы, оттенки розового и азиатский след

Не обо всех интересных парфюмерных новостях удается рассказать своевременно, потому — наверстываем упущенное в очередном дайджесте. В этот раз список получился объёмным: здесь и парные ароматы Bottega Veneta, и новейшие релизы Karl Lagerfeld, и цветочно-древесный Santal Blanc от Van Cleef & Arpels в белоснежном флаконе.

15917_5cc43526bd2a5.jpg

У французского бренда Zadig & Voltaire после успешного Girls Can Do Anything вышел новый аромат — тоже с весьма говорящим названием. Внешне флакон идентичен прошлогоднему релизу — за исключением текста и стиля этикетки: предельно простые формы без декора, рифлёная железная крышка. Композиция Girls Can Say Anything включает в себя ноты ириса, пиона, мускуса, бобов тонка и ванили. Участвовал ли в работе над ней парфюмер Квентин Биш, который смешал в сладкий душистый смузи папоротник, грушу и герань в Girls Can Do Anything, пока не известно. В рекламной кампании снова приняла участие модель Агнес Окерлунд: на одном из плакатов она одета в простую белую футболку и держит в руке рупор.

***

В 2019 году парфюмерный дом Boucheron выпускает несколько новинок. Помимо ладанно-цветочного Boucheron Fleurs и фруктового Quatre En Rouge следует обратить внимание на Orange de Bahia в нежно коралловом флаконе. Он посвящён редкой африканской драгоценности — мандариновому гранату.
126376_1a17e01f558744ac88d20d615951350f_orange_de_bahia.jpg     

Парфюмер Мишель Жерар сделал акцент на сочетании абсолюта розы и инжирного листа, утопив их в кокосовом молоке. Стартует сладко-свежими цитрусами: апельсином и зелёным мандарином, постепенно смягчаясь. Завершается аромат базой из белого кедра и амбры. Orange de Bahia выйдет в формате парфюмерной воды. Новинка будет выпущена в привычных для серии La Collection флаконах объёмом 125 мл.

***

Givenchy выпускают фланкер Eau de Givenchy (ремейка одноимённого аромата 1980 года). Лаконичный дизайн, матовый флакон из нежно-розового стекла, стильная упаковка — предсказываем успех фотогеничной новинки у Instagram-блогеров.

15917_5cc97d22e9d94.jpg

Туалетная вода Eau de Givenchy Rosée, согласно пресс-релизу, «напоминает нежную утреннюю росу». Парфюмер Франсуа Демаши показал и свежесть, и мылкость, и телесное тепло — всё, чем богата заглавная нота. Помимо розы, в букет собраны гиацинт, жасмин и османтус в обрамлении нежных и тихих, едва похожих на себя, пачули. В композиции также заявлены мандарин и белый мускус. Флакон 100 мл можно заказать на сайте Barneys или в Л’Этуаль.

***

Итальянский модный дом Ermanno Scervino ещё в 2017 году заявлял о выпуске дебютного аромата. По словам главы бренда Тони Шервино, это связано с планами по развитию бренда. В мае этого года совместно с косметической компанией Mavive SpA анонсировали выход цветочно-фруктового Ermanno Scervino Eau de Parfum.

o.77645.jpg

Парфюмеры Матильда Бижауи, Жюли Массе и Вероник Ниберг работали над композицией аромата. Он открывается зелёным мандарином, эссенцией нероли и джандуйей — итальянской шоколадной пастой, на треть состоящей из молотых лесных орехов. Гурманский характер подчёркивают ноты кокоса и ванили. Дальше — тубероза и жасмин на древесно-мускусной подложке.

Ermanno Scervino Eau de Parfum выпускается во флаконах 30, 50 и 100 мл (56, 90 и 118 евро соответственно). Помимо аромата, можно будет приобрести крем для душа с экстрактом розы и молочко для тела с маслом ши.

***

Чёрная смородина, розовый перец, ревень и роскошные белые цветы — фланкер Ralph Lauren Woman с приставкой «Intense» готов удивить огромным количеством нюансов.

126406_c0ee0c762e7da2b3f4f34836794095b0_woman_eau_de_parfum_intense.jpg

Помимо уже перечисленных нот, в Woman Intense заявлены нероли, апельсиновый цвет, тубероза, жасмин самбак, ваниль и сандал. Действительно ли композиция плотно сбитая и яркая, узнаем, когда аромат выйдет в широкую продажу. Впрочем, уже сейчас можно заказать флакон 100 мл на официальном сайте Ralph Lauren по цене 115 долларов (около 7500 рублей).

Забавная деталь: чёрный флакон с золотистым декором внешне ещё больше напоминает флягу, чем оригинал.  

*** 

MyCollages.jpg

Итальянская марка Acca Kappa, которая уже более 140 лет производит предметы и аксессуары для ухода, обратила внимание на восток — и представила парфюмерную воду Sakura Tokyo. От мускусного центра всполохами расходятся фрезия, вишнёвый цвет и вода из цветов апельсина.

Другая новинка посвящена средиземноморским цитрусам. Mandarin & Green Tea будут выпускать вместо аромата 2013 года Green Mandarin. Спелые цитрусы — грейпфрут, апельсин и мандарин — в обрамлении розы и мускуса, в брызгах холодного зелёного чая и горького бергамота. Acca Kappa Mandarin & Green Tea выпускается во флаконах 15, 50 и 100 мл в концентрации парфюмерной воды. 

***

Фото: Happy Factory Paris

Модный дом Karl Lagerfeld выпустил две гендерно ориентированные новинки. Мужчинам адресован Bois de Cèdre, женщинам — Fleur d'Orchidée. О том, существует ли «гендерная» проблема в парфюмерии и нужно ли делить ароматы на «мужские» и «женские», можно почитать на Aromo.

Bois de Cèdre в ярко-синем флаконе с прозрачным градиентом у донышка относится к фужерно-древесному жанру. В аромате заявлен кедровый спил, герань, шалфей, серая амбра и грейпфрут. Fleur d'Orchidée оформлен в контрастном ему цвете. Сладость тропической орхидеи подчёркнута грейпфрутом, нероли и розовым перцем, а нежный фруктовый «румянец» ей придаёт абрикос.

Пока примерная дата, стоимость и точки продаж обоих ароматов не анонсированы. Будем держать вас в курсе.

***


Мягкие скруглённые линии и гармоничные оттенки отличают дизайн флаконов Bottega Veneta. Парная линейка Illusione — не исключение. Здесь всё внимание на переливчатые крышки, словно выполненные из кости. И сами ароматы, где солируют цитрусы, цветы, травы и благородная древесина.

Флакон Illusione Pour Femme выполнен в тёплых розово-коричневых тонах. Ему соответствует и сам аромат — лаконичный, но с интересными акцентами. Свежий старт дают чёрная смородина и бергамот, в сердце едкий и сладкий флердоранж в обрамлении сливочной зелени инжира, а мягкую посадку в базе обеспечивают бобы тонка.

Illusione Pour Homme обращает на себя внимание флаконом стильного оливкового цвета. Аромат строится вокруг нот лимона, померанца и породистого ветивера на древесно-зелёной подложке.

Женский Illusione выпустят в концентрации парфюмерной воды в формате 50 и 75 мл. С мужским есть различия как в объёмах (50 и по 90 мл) соответственно, так и в концентрации. Illusione Pour Homme заявлен как туалетная вода.

***

Пополнение в коллекции Collection Extraordinaire Van Cleef & Arpels: новый цветочно-древесный Santal Blanc в белом флаконе с кожаным шнурком.

13196.jpg

Во фруктовом старте аромата сделан акцент мандарине и инжире. В сердце — пудровая фиалка на фоне сандаловой щепы. Бобы тонка сливаются с цветами и фруктами в нежной мускусной базе в единое гармоничное целое.

Новинка заявлена как унисекс-аромат в концентрации парфюмерной воды и будет выпускаться в минималистичных белых флаконах объёмом 75 мл.

Подписывайтесь на наши аккаунты в Facebook, ВКонтакте, Telegram, Instagram и на YouTube, чтобы быть в курсе новостей и обзоров Aromo

Анастасия Кузнецова
Анастасия Кузнецова
Выпускающий редактор
Комментарии 0

Отзывы об
ароматах

Наверх