Аромо-фильтр
89 291
уникальный аромат сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине – Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
new

В Имперском колледже Лондона назвали самые популярные ноты

В новом исследовании ученые обнаружили, что сочетание популярных нот в духах ещё не гарантирует их успеха. Другой интересный вывод — некоторые сочетания нот предопределяют коммерческий успех аромата, но их не так часто можно встретить.

638596-POK0OS-599.jpg


Исследование, проведённое Департаментом физики в Имперском колледже Лондона, позволило выявить 1000 нот в более чем 10 000 ароматов, а также проследить взаимосвязь с объёмом продаж. Вайва Василяускайте и Тим Эванс из лондонского Империал-колледжа обнаружили, что некоторые ноты и их сочетания более популярны у парфюмерных брендов и чаще встречались в выборке. Впрочем, такие ароматы не всегда пользуются успехом у покупателей.

Комплексный сетевой анализ показал, что в наиболее продаваемых духах присутствовали сочетания лаванды и герани, жасмина и мяты или мускуса с ветивером и ванилью. Также исследователи выделили отдельные ноты, которые делают композицию особенно выразительной и привлекательной для покупателей, в частности, мускус, ваниль и цветочные ноты. Такие запахи, влияющие на конечный успех продукта, они назвали энхансерами

Василяускайте и Эванс отмечают, что рассматривали и другие слагаемые успеха ароматов: 

«Одним из важных факторов является брендинг. В обоих списках успешных парфюмов доминируют известные компании: Dior, Dolce & Gabbana, Chanel, Nina Ricci. Эти бренды потенциально успешней других в парфюмерной промышленности, поскольку имеют большой доход, и денежные привилегии позволяют им создавать лучшие маркетинговые кампании».

Они признали, что не нашли никакой корреляции между стоимостью ароматов, годом выпуска и коммерческим успехом. 

По мнению Вайвы Василяускайте, это исследование может стать основой для статистического анализа ароматов, а также полезным инструментом для парфюмеров, на основе простых свойств и отзывов клиентов». Оно опубликовано в свободном доступе, а полный текст можно прочесть здесь.

Подписывайтесь на наши аккаунты в Facebook, ВКонтакте, Telegram, Instagram и на YouTube, чтобы быть в курсе новостей и обзоров Aromo

Комментарии 4
09.07.2019 в 13:51
Ответить
- 0 +
Что-то странные сочетания, не знаю ни одних духов из популярных с сочетанием герань и лаванда... да и жасмин- мята не попадались
Раскрыть 3 ответа
09.07.2019 в 18:58
Ответить
- 0 +
Татьяна МТ, да, согласна. Мята вообще редкий гость, разве что в мужской парфюмерии. А в сочетании с жасмином я могу вспомнить лишь пару ароматов из ниши. А вот лаванда и герань - это больше снова мужской фужер с налетом ретро.
09.07.2019 в 19:09
Ответить
- 0 +
Изабо , мне подсказала Лена, что жасмин и мята есть в Садах монсеньора Ли Эрмеса, ну а больше и не вспомнить ничего
09.07.2019 в 22:19
Ответить
- 1 +
Татьяна МТ, да, точно! Там есть. Но в любом случае, это не столь частое сочетание )
Свернуть ответы

Отзывы об
ароматах

Наверх