MTV India представляет свои собственные фирменные ароматы
Музыкальный канал MTV India, уже являющийся владельцем целой линии товаров и потребительских продуктов, ориентированных на своих зрителей, готовится представить вниманию своих поклонников фирменную парфюмерную линию, включающую в свой состав шесть новых ароматов.
У канала уже есть собственная линия обуви, купальных костюмов, нижнего белья, туристических велосипедов и солнцезащитных очков, теперь же он решил вступить в сотрудничество с компанией Global Fragrances и представить вниманию своих зрителей первые в истории MTV парфюмерные композиции.
«Запуск собственной парфюмерной линии под эгидой канала MTV – это большой шаг на пути вступления в новую, очень серьезную и значительную категорию «личной гигиены». Эта линия будет действительно отражать собой позицию канала MTV, а также удовлетворять стремления индийской молодежи», - заявил Сандиип Дахия (Sandeep Dahiya), старший вице-президент сектора потребительских товаров бренда MTV.
Новая линия включает в свой состав спреи для тела и туалетные воды, которые предназначены как для мужчин, так и для женщин.
Новинки, описываемые как фруктовые, лимонные, цветочные, древесные, пряные, цитрусовые, мускусные и водные композиции, обещают появиться в продаже уже в самое скорое время.