Новым креативным директором Amouage стал Марко Парсьегла
Парфюмерный дом Amouage объявил имя нового креативного директора: им стал Марко Парсьегла. Перед ним стоит задача провести фактически полную реорганизацию бизнес-модели для привлечения более широкой аудитории, — сообщают представители бренда.
Парсьегла имеет многолетний опыт работы в парфюмерно-косметической промышленности. До прихода в оманский парфюмерный дом он занимал должность генерального директора и вице-президента направления престижных товаров Procter & Gamble. Также он известен своим сотрудничеством с французской рекламно–коммуникационной компанией Havas. В Amouage он будет заниматься улучшением покупательского опыта, внедряя, в том числе, передовые digital-технологии. «Я отбросил идею назначения одного креативного директора для управления брендом и решил создать более инклюзивный и динамичный творческий коллектив. Сейчас мы набираем в команду выдающихся художников, которые будут работать под руководством Директора по взаимодействиям (Chief experience officer), эта должность была создана совсем недавно. Среди них есть парфюмеры, редакторы, дизайнеры и аудиовизуальные художники. Коллектив Amouage, включающий как известные имена, так и новые фигуры, будет обладать полной творческой свободой во всех взаимодействиях потребителей с домом» — Марко Парсьегла. Он добавил, что «с нетерпением ждёт возможности написать следующую главу в истории бренда, вызвать новые эмоции и создать новые связи, которые оценят наши клиенты». Напомним, в начале июня после 12 лет работы в компании Кристофер Чонг покинул пост креативного директора. «Это не лебединая песня, а короткая интерлюдия, чтобы я мог сосредоточиться на новых проектах и задачах», — рассказал он оманскому изданию «The Arabian Stories». Ароматы парфюмерного дома, основанного в 1983 году, продаются в 70 странах по всему миру. Они представлены в тысяче избранных магазинов в Италии, Великобритании, России, Малайзии, Омане, ОАЭ, Кувейте, Бахрейне и Катаре. Подписывайтесь на наши аккаунты в Facebook, ВКонтакте, Telegram, Instagram и на YouTube, чтобы быть в курсе новостей и обзоров Aromo |