
Marc Jacobs ищут лицо нового аромата среди пользователей Instagram
Дизайнер Марк Джейкобс ищет в Instagram лицо своего нового аромата. Информация об этом появилась сегодня, 19 сентября, на странице стилистки и основательницы журнала Pop Кэти Гранд.
Чтобы побороться за возможность стать новым лицом Marc Jacobs, достаточно опубликовать видео с хэштегом #whatisperfect. Участник конкурса должен рассказать в нём, что считает в себе «идеально неидеальным». До какого числа нужно разместить ролик, не уточняется, но пользователи уже включились в необычный флешмоб, цель которого, в том числе, отказ от модных стереотипов. А пользовательница под ником @rarimylove сняла видео со своим питомцем. Это не первый кастинг Marc Jacobs для непрофессиональных моделей. В апреле 2014 года дизайнер объявил первую акцию #CastMeMarc в соцсетях, ставшую ежегодной — менялись только некоторые условия проведения. «Мне отрадно видеть, как люди по-своему интерпретируют наши продукты, потребовавшие столько работы. Наша компания высоко ценит всех, кто начинает с нами сотрудничать. Не можем дождаться, когда можно будет увидеть результаты их потрясающей работы» — Марк Джейкобс о #CastMeMarc2017. ![]() ![]() Информации о новом аромате пока нет. Напомним, весной косметический гигант Coty продлил лицензионное соглашение с американской маркой на производство парфюмерии. Глава подразделения Coty Luxury Эдгар Юбер отметил «исключительный креативный гений Марка Джейкобса». Самой продаваемой линейкой бренда является Daisy, вошедшая в Top 10 US Women’s Fragrances в 2018 году. Подписывайтесь на наши аккаунты в Facebook, ВКонтакте, Telegram, Instagram и на YouTube, чтобы быть в курсе новостей и обзоров Aromo |
Комментарии