Boss готовят кампейн Man of Today с участием Криса Хемсворта
Немецкий бренд Hugo Boss, лицензиатом которого является корпорация Coty, готовит рекламную кампанию Man of Today с участием Криса Хемсворта. Актёр опубликовал в своём Instagram несколько снимков, сделанных в Нью-Йорке, и посоветовал подписчикам следить за обновлениями #Bossbottled.
Источник изображения: Instagram @chrishemsworthИсточник изображения: Instagram @chrishemsworth
Анонсируя рекламную кампанию, Хемсворт написал: «Моя команда умоляла меня не делать невозможного: застегивать пуговицы на рукавах рубашки вслепую, при этом бросая взгляд на тысячу ярдов. Если вам нужен мастер-класс в этом, а также других безумных вещах, следите за обновлениями новой кампании #BOSSbottled».
Автором ролика стал американский кинорежиссёр Джеймс Грэй, обладатель «Серебряного льва» Венецианского кинофестиваля. Он является постановщиком фильмов «Маленькая Одесса» (1994), «Любовники» (2013), «Роковая страсть» (2013), «Затерянный город Z» (2016) и «К звёздам» (2019).
Осенью Boss представят новый аромат линейки Boss Bottled. Подробная информация о нём появится в конце августа.