Поиск по энциклопедии из 223 519 ароматов...
Maison Margiela назначил нового генерального директора
Анастасия Привалова

Maison Margiela назначил нового генерального директора

Maison Margiela нанял Гаэтано Скиуто на должность нового генерального директора. К работе он приступит 17 июля. На посту Шуто сменил Джанфранко Джананджели, который «решил перейти в другую область», согласно заявлению бренда.

Это не единственные кадровые перестановки: Ренцо Россо, председатель материнской компании Margiela OTB Group, сообщил о намерении передать в будущем пост председателя Maison Margiela своему сыну Стефано Россо, что знаменует собой важный шаг в карьере последнего.

«Новая роль Стефано и приход Гаэтано будут иметь решающее значение для повышения потенциала бренда и перехода его к следующему этапу расширения», — сообщил Ренцо Россо в заявлении.
Гаэтано Скиуто (слева) и Стефано Россо (справа). Фото: WWD

Скиуто перешел в Maison Margiela из Giorgio Armani, где с 2019 года был генеральным директором американского подразделения. До этого он пять лет был президентом Fendi Americas. Первоначально он присоединился к римскому дому в 2008 году в качестве директора по лицензированию и аксессуарам, возглавив развитие Fendi в таких категориях продуктов, как часы, товары для дома, парфюмерия, очки, одежда для отдыха, текстиль и детская одежда.

Maison Margiela стремится внести свой вклад в сокращение отходов — французский бренд пополнил линейку Recicla, в рамках которой выпускает предметы из переработанных материалов.

Модный дом Maison Martin Margiela был основан в 1988 году выпускником Королевской академии изящных искусств в Антверпене и членом легендарной «антверпенской шестёрки», дизайнером Мартином Маржелой. Парфюмерное подразделение дома появилось в 2008 году, когда был подписан контракт с концерном L'Oréal. Дебютный аромат марки — выпущенный в 2011 году Untitled — наследует философию бренда, максимальная анонимность и отсутствие опознавательных знаков. Мартин Маржела, сам с некоторых пор ведущий закрытый образ жизни, был первым, кто отказался от логотипа — вместо него продукция Maison Margiela отмечена белым прямоугольником, пришитым к вещи четырьмя простыми стежками. Untitled не привязан к гендеру.

В 2012 году были выпущены три первых аромата самой обширной коллекции Maison Margiela — Replica, насчитывающей к 2023 году почти 30 ароматов: 22 в коллекции Replica (в концентрации туалетной воды), пять в коллекции Replica Reproduction of Familiar Fantasies (в концентрации парфюмерной воды) и два парфюмированных масла в коллекции Replica Filters, которые можно наслаивать на любой аромат для достижения нужного эффекта: «размытия» или «сияния». Ароматы Replica призваны воссоздавать знакомые запахи из разных мест — тут запах цветочного магазина в Париже, морского воздуха и прибрежного песка в Кальви или жирной зелени и цветов английского сада в Оксфордшире.

В 2018 году вышел аромат Mutiny — первая парфюмерная работа Джона Гальяно в качестве креативного директора Maison Margiela. Автором построенной на ноте туберозы композиции стал легендарный французский парфюмер Доминик Ропьон.

Поделиться
https://aromo.ru/news/events/maison-margiela-naznachil-novogo-generalnogo-direktora/