Итальянские каникулы — в кампании Bvlgari «Magnify For More Emotions»
Анастасия Привалова

Итальянские каникулы — в кампании Bvlgari «Magnify For More Emotions»

Bvlgari опубликовали на своём канале в Youtube видеоролик «Magnify For More Emotions», посвящённый «ярким, незабываемым эмоциям, итальянскому образу жизни и уникальному шарму жительниц Рима».

Героиней рекламной кампании стала парижская художница и блогер Соланж Смит, ранее снимавшаяся в ролике Bvlgari, посвящённом коллекции очков Spring-Summer 2020. В своём инстаграме девушка публикует фотографии из путешествий, собственные натюрморты и рисунки, а также делится достижениями в моделинге. «Я невероятно благодарна и взволнована, чтобы объявить, что стала лицом ароматов Allegra Bvlgari. Спасибо всей команде за то, что это состоялось — то, о чём я никогда не могла мечтать. Работать с такой любящей командой было поистине честью. И я так рада быть частью семьи Bvlgari!», — рассказала Соланж Смит.

«Она — воплощение энергии и жизненной силы. Она выбирает смелый стиль и не ищет компромиссов. Блистательная Соланж Смит излучает очарование эпохи Dolce Vita и свободный дух римского ювелирного дома», — отрывок из пресс-релиза Bvlgari.

Коллекция Bvlgari, отражающая яркие и сильные эмоции, включает пять ароматов в концентрации парфюмерной воды: Dolce EstasiFantasia VenetaFiori d`AmoreRiva Solare и Rock’n’Rome. К ним прилагаются пять усиливающих эссенций.

«Пять ароматов, наполненные сияющей жизненной силой Италии, являются данью безграничной энергии римлян. Каждый аромат окутывает атмосферой итальянских каникул: заряжающим энергией солнцем Средиземного моря, любовным волнением, удовольствием от местных десертов, весельем аперитива на закате в Риме и очарованием венецианского праздника», — отрывок из пресс-релиза Bvlgari.

Все композиции были созданы парфюмером Жаком Кавалье-Беллтрюдом и идеально подходят для лейеринга. Все издания коллекции можно приобрести на официальном сайте Bvlgari, стоимость новинок Eau de Parfum — 263 и 375 долларов за флаконы объёмом 50 и 100 мл соответственно. Эссенции BergamotMuskPatchouliRose и Vanilla, выпускаются во флаконах объёмом 40 мл и стоят 300 долларов.

Анастасия Привалова
Анастасия Привалова
Редакция Aromo
События
События
1 630 новостей
1
2890
Предложения от партнеров: наборы парфюмерных пробников 8 в 1
Топ селективных ароматов для нее

Комментарии

1
Изабо Буатетт 12.02.2021 в 13:21
Было бы круто, если бы эти "конфетки" вышли набором миниатюр ) И гуманно по цене, и при этом невероятно мило )
Ответить
1
0