«Звуксация»: Viktor & Rolf запускает аудиоверсию аромата Spicebomb Infrared
Viktor & Rolf показали функцию знакомства с ароматами в формате аудиозаписей. Она дебютировала с недавнего релиза бренда — Spicebomb Infrared. «Мы переходим от сенсации к "звуксации"» — рассказал Гийом де Лескен, президент направления дизайнерской парфюмерии в L'Oréal (компания занимается выпуском ароматов Viktor & Rolf по лицензии).
Парфюмер Жан-Кристоф Эро и звукорежиссер Ромен Бартелеми стремились создать мелодию, которая вызывала бы ровно те же чувства и ощущения, что и непосредственно сам аромат, связав слух и обоняние. Так, в ней появились записи человеческого сердцебиения и дыхания, а также потрескивания раскаленного очага. Использованные звуки отсылают к нотам перца и древесным аккордам в Spicebomb Infrared. Работа над проектом велась совместно с IRCAM Amplify, одним из подразделений французского Института анализа и координации акустики и музыки.
Viktor & Rolf — нидерландский модный бренд, основан дизайнерами Виктором Хорстингом и Рольфом Снёреном в 1993 году. Фэшн-коллекции марки с самого начала отличались скульптурностью и сложным декором: одними из самых узнаваемых работ дуэта стали платья — с «рассеченной» юбкой и объемные с лозунгами вроде «No Photos Please», «I am My Own Muse» и «Give a Damn».
В 2003 году марка продает лицензию на выпуск парфюмерии компании L’Oreal, а еще через 2 года в магазинах появляется Flowerbomb — цветочно-гурманский аромат во флаконе-гранате, над которым работали Оливье Польж, Карлос Бенаим, Домитий Бертье и Доминик Ропьон. В 2012 году к Flowerbomb присоединяется мужская пара под названием Spicebomb, которая за почти 10 лет пополнилась девятью фланкерами.