Поиск по энциклопедии из 223 519 ароматов...
Люсьен Лависконт стал первым амбассадором бренда By Kilian
Ангелина Семенова

Люсьен Лависконт стал первым амбассадором бренда By Kilian

Французский нишевый бренд By Kilian, основанный в 2007 году наследником известной коньячной династии Hennessy Килианом Хеннесси, выбрал своего первого официального амбассадора. Им стал британский актёр Люсьен Лависконт, сыгравший в сериалах «Эмили в Париже», «Сверхъестественное» и мелодраме «Через год в это же время». Именно он представляет новый аромат Old Fashioned, вдохновлённый 18-летним односолодовым виски.

«С первой встречи меня поразила естественная элегантность Люсьена и его способность передавать сложные эмоции. Он идеально воплощает слияние британского обаяния и французского изящества, которые заложены в аромате Old Fashioned», – Килиан Хеннесси.

Аромат Old Fashioned, вышедший в рамках коллекции The Liquors, составлен парфюмером компании Robertet Сидони Лансессёр. Его композиция открывается оттенками даваны и пшеницы, которым на смену приходят ноты кедра и бессмертника, подчёркнутые в базе нюансами стиракса и толуанского бальзама.

Рекламная кампания была снята французским режиссёром Жан-Клодом Тибо и кинооператором Эриком Мессершмидтом. В центре истории – Люсьен Лависконт, который посещает секретный бар в древнем шотландском замке. Там он примеряет костюм, сшитый портным и завершает образ ароматом Old Fashioned.

«Когда я впервые познакомился с брендом Kilian Paris, меня мгновенно покорил аромат Angels' Share. С тех пор я стал его поклонником. Узнав о запуске Old Fashioned, я понял, что это мой шанс отдать дань уважения одному из моих любимых брендов. На съемках меня удивило, насколько глубоко Килиан Хеннесси вовлечен в процесс создания. Он руководил съёмкой как настоящий режиссер, создавая на площадке потрясающую атмосферу. Это позволило мне полностью раскрыть свою энергию, и я думаю, что это отразилось в финальном продукте», – Люсьен Лависконт.

Новинка уже поступила в продажу в узнаваемых флаконах линейки The Liquors, напоминающих гранёный стакан для спиртных напитков с логотипом «K». На официальном сайте бренда доступны два варианта объёма: 50 мл и 100 мл. Стоимость каждого составляет 275$ и 415$ соответственно.


Поделиться
https://aromo.ru/news/events/lyusen-laviskont-stal-pervym-ambassadorom-brenda-by-kilian/