Поиск по энциклопедии из 224 028 ароматов...
LVMH собираются перезаключить сделку с Tiffany & Co.
Анастасия Привалова

LVMH собираются перезаключить сделку с Tiffany & Co.

Крупнейшая сделка в истории люкса — покупка ювелирного бренда Tiffany & Co. холдингом LVMH — может не состояться. Маловероятно, что LVMH заплатит ранее согласованную сумму в 16,2 млрд долларов, поэтому французская компания намерена получить более низкую плату за поглощение, либо выйти из сделки, — сообщает RetailDetail.

Фото: Lifestyle Asia

В июне акции Tiffany & Co упали до 114 долларов за каждую — это намного ниже цены в 135 долларов за каждую акцию бренда, которая была согласована в конце прошлого года. Члены совета директоров французской компании также высказывали сомнения в том, что Tiffany сможет закрыть все кредитные ковенанты к окончанию сделки, пишет Reuters.

LVMH встревожены не только глобальной пандемией коронавируса, но и протестами, разгоревшимися в десятках городов США после гибели Джорджа Флойда от рук полицейских в Миннеаполисе.

Сделка была одобрена советами директоров обеих компаний в конце прошлого года. «Покупка Tiffany укрепит позиции LVMH в ювелирном деле и ещё больше увеличит присутствие брендов компании в США», — отмечали в пресс-службе конгломерата. По состоянию на конец апреля у Tiffany & Co было достаточно наличных денег и бренд соблюдал все долговые обязательства. Однако в дальнейшем ситуация ухудшилась после резкого спада продаж. Чистая выручка компании снизилась почти вдвое — до 555,5 млн долларов, а убытки составили 64,6 млн долларов.

Как сообщают WWD, сделка, несмотря ни на что, состоится — такую информацию журналистам предоставил финансовый директор холдинга Жан-Жак Гийони.

Он добавил, что LVMH будут придерживаться условий контракта, поскольку покупка американской компании позволит получить контроль над прибыльным сегментом ювелирных изделий. Кроме того, в плане продаж ощутимо — на 24% — просел сектор часов и украшений, поскольку большую долю покупателей брендов LVMH обычно составляли туристы из Китая.

***

Французский холдинг, владеющий Louis Vuitton, Dior, Celine, Givenchy, Fendi, Kenzo и другими модными брендами, также сообщил о финансовых проблемах, возникших в результате эпидемии коронавируса. По сравнению с аналогичным периодом предыдущего года выручка компании снизилась на 15%, — свидетельствуют данные финансового отчёта за первый квартал 2020 года. Падение продаж связано с отменой международных перевозок и сокращением розничного сегмента.

Подписывайтесь на наши аккаунты в Facebook, ВКонтакте, Telegram, Instagram и на YouTube, чтобы быть в курсе новостей и обзоров Aromo

Поделиться
https://aromo.ru/news/events/lvmh-tiffany-deal-remains-in-question/