Продажи брендов LVMH выросли на 15% в первом полугодии 2019 года
LVMH поделился финансовыми результатами за первое полугодие 2019 года: компания получила доход в размере 25,1 млрд евро, что на 15% больше аналогичного периода прошлого года. Во втором квартале выручка также увеличилась на 15%, а органический рост продаж составил 12%, — сообщает пресс-служба компании.
Объём продаж парфюмерии и косметики увеличился на 12%, благодаря показателям Guerlain, Givenchy и Parfums Christian Dior, и теперь равен 3,2 млрд евро (в прошлом году он составил 2,8 млрд евро). В пресс-релизе отмечается успешный запуск новой версии L'Interdit Givenchy, а также значительная прибыль розничной сети Sephora.
По прогнозам аналитиков, в следующем квартале продажи компании могут вырасти на 10%. Уверенный рост продаж брендов LVMH наблюдался в США, азиатских и европейских странах, а во Франции наибольший подъём произошёл во втором квартале 2019 года. «Несмотря на активный спрос, мы продолжим оптимизировать расходы и сохраним бдительность. Поэтому мы вступаем во вторую половину года с уверенностью и рассчитываем на талант наших команд и их общую предпринимательскую страсть к ещё одному рывку в 2019 году, доказывающему наше лидерство в мире высококачественных товаров». — Президент и председатель правления группы LVMH Бернар Арно. По итогам прошлого года выручка компании достигла рекордных 46,8 млрд евро, а парфюмерно-косметический сегмент принёс доход в 6 млрд евро (прибыль в данном сегменте поднялась на 13%), — сообщало агентство «Финмаркет». В июле 2019 года Бернар Арно стал вторым богатейшим человеком мира, согласно подсчетам Forbes. Его собственный капитал достиг рекордного уровня и составил 104,1 млрд долларов. Пока финансовые аналитики гадают, сможет ли он догнать основателя Amazon и владельца The Washington Post Джеффа Безоса, Арно заключает новые партнёрства с брендами. Так, на прошлой неделе он объявил о начале сотрудничества с модельером и известным экоактивистом в fashion-индустрии Стеллой Маккартни. Подписывайтесь на наши аккаунты в Facebook, ВКонтакте, Telegram, Instagram и на YouTube, чтобы быть в курсе новостей и обзоров Aromo |