Поиск по энциклопедии из 223 519 ароматов...
Инвестфонд LVMH приобретает мажоритарную долю в Etro
Анастасия Привалова

Инвестфонд LVMH приобретает мажоритарную долю в Etro

Модный дом Etro, включающий также парфюмерный бренд, сообщил о «стратегическом партнёрстве» с европейским подразделением фонда прямых инвестиций L Catterton, которое должно заложить фундамент для «новой фазы роста» люксовой марки. Окончательное закрытие сделки ожидается к концу года, её стоимость не раскрывается, но есть информация о сумме примерно в 500 млн евро.

Etro становится участником договора, имеющего обязательную юридическую силу. Другая сторона соглашения — крупнейшая в секторе потребительских товаров непубличная инвестиционная компания. Таким образом, L Catterton Europe получает мажоритарный — порядка 60% — пакет акций в капитале итальянского холдинга. За семьёй Этро остается «существенная» миноритарная доля. Председателем совета правления фирмы становится ее основатель Джероламо Этро.

Продукция Etro продаётся примерно в 140 физических бутиках по всему миру, в люксовых отделах универмагов и на премиальных электронных площадках. В релизе модный дом подчеркивает, что «L Catterton имеет солидный опыт инвестирования, хорошо разбирается в товарном предложении, тонко чувствует потребительское поведение и стратегически связан с группой LVMH». Фонд будет «поддерживать Etro в совершенствовании стратегии, имеющей целью наращивание клиентской базы и привлечение молодой аудитории через дальнейшую репрезентацию стиля марки в современном ключе вкупе с пополнением ассортимента новыми товарными категориями и продвижением итальянских ремесленнических традиций». Не менее важно, что результатом данного альянса должно стать расширение и качественное улучшение диджитал-операций Etro, а также прицельное освоение лейблом азиатского рынка с открывающимися на нем широкими возможностями.

Марка была основана в 1968 году художником и коллекционером антиквариата Джироламо Этро, знатоком живописи и старинных тканей. Одна из наиболее узнаваемых черт марки — узор пейсли, украшающий одежду и аксессуары Etro c 1981 года. Вопреки распространённому мнению, что декоративные элементы каплеобразной формы были списаны с огурцов, пейсли является стилизованным изображением кокона пальмового дерева: его привёз из Индии основатель модного дома. Вещи Etro украшают растительные и анималистичные принты, абстрактные узоры и этнические орнаменты, пейзажи, а также отсылки к поп-культуре и нарочито китчевые изображения.

Парфюмерная линейка берёт своё начало в 1989 году — бренд выпустил 11 ароматов, среди которых следует назвать Heliotrope, Palais Jamais и Gomma. Годом позже в продажу поступил один из бестселлеров марки — Messe De Minuit. Подробную биографию Etro можно прочитать в энциклопедии Aromo.
Поделиться
https://aromo.ru/news/events/lvmh-backed-fund-to-buy-60-percent-of-etro/