
Бренды LVMH переведут свои магазины на светодиодное освещение
Французский концерн LVMH (в него входят парфюмерные бренды Dior, Guerlain, Givenchy, Kenzo) планирует сократить вызванные энергопотреблением выбросы CO₂ почти на треть до следующего года. Как информирует пресс-служба компании, этой цели подчинена программа LVMH Lighting: к 2020 году все магазины должны перейти на светодиодное освещение.
С 2013 по 2017 годы компания сократила выбросы CO₂ на 12% и первоначально поставила перед собой цель сократить выбросы парниковых газов на 25% до 2020 года, но затем увеличила эту цифру до 30%. LVMH сотрудничали с японской фирмой Citizen Electronics, разработавшей светодиодные лампы Light Engine: они потребляют всего 12 Вт, но дают столько же света, сколько и галогенная лампа мощностью 40 Вт, а их срок службы увеличился до пяти лет. В прошлом году LVMH разработала учебную программу Life Influencers Agency для архитекторов и инженеров-проектировщиков, в которой особое внимание уделяется экологически чистым технологиям. Лучшие инициативы магазинов LVMH Group в области освещения отмечаются наградой Life in Store: так, в 2018 победа в номинации Lighting Progress досталась Sephora Europe. Экологические проекты реализуют, в том числе, парфюмерные бренды (например, Mugler и Clean) и производители ароматического сырья. Этим летом Firmenich присоединились к программе по борьбе с глобальным потеплением «Business Ambition for 1.5°C» и планируют к 2050 году перейти на безуглеродные технологии. Подписывайтесь на наши аккаунты в Facebook, ВКонтакте, Telegram, Instagram и на YouTube, чтобы быть в курсе новостей и обзоров Aromo |
Комментарии
1