Джейк Джилленхол стал лицом Prada Luna Rossa Ocean
Анастасия Привалова

Джейк Джилленхол стал лицом Prada Luna Rossa Ocean

Джейк Джилленхол стал лицом нового мужского аромат Prada Luna Rossa Ocean, который выйдет в начале августа и станет первым изданием бренда, выпущенным по лицензии L`Oréal. Об этом сообщает портал WWD.

aa4510428f80832648ce78b37a6c9af4.jpg

Над ароматом работали парфюмеры Анн Флипо и Карлос Бенаим. В качестве верхних нот заявлены бергамот и розовый перец, затем аромат раскрывается  ирисом, лавандой и шафраном. Базу образуют ветивер, мускус и пачули. Luna Rossa — это название итальянской парусной команды, спонсором которой является Prada Group

«Prada раздвигает границы не только в стиле и моде, но и в технологической среде. Он всегда находится впереди технологий, объединяя искусство и науку, что для меня является вершиной, на которой создаются замечательные вещи. Объединение моды и технологий создает новые идеи, новые возможности и прогресс», — утверждает актёр.

Джейк Джилленхол увлекается парусным спортом. Дядя актера был моряком, поэтому он считает, что этот вид спорта помогает углубить связь с окружающим миром. Международный менеджер Prada Beauty Янн Андреа утверждает, что Джейк Джилленхол является идеальным воплощением этого аромата. Он также назвал актера современным авантюристом, который «делает смелый выбор в областях, в которых он работает, всегда расширяет границы эмоционального выражения и фокусируется на новых горизонтах».

Prada — итальянский бренд модной одежды, обуви, аксессуаров и парфюмерии, основанный в Милане в 1913 году братьями Марио и Мартино Прада. С 1978 года руководством маркой занимается Миучча Прада, внучка Марио. Дебютный аромат в портфолио Prada вышел в 1990 году, при этом настоящее признание в парфюмерии бренду принесла работа с испанской компанией-лицензиаром Puig. Дебютным запуском этой коллаборации стала линейка Prada Exclusives, в которую вошли три аромата (No.1 Iris, No.2 Oeillet и No.3 Cuir Ambre); вслед за ней появилась флагманская парфюмерная вода Amber и два ее фланкера, а в 2007 бренд представил один из своих главных бестселлеров — Infusion d’Iris. В настоящее время бренд развивает все существующие линейки, особенное внимание уделяя парным мужским и женским Prada и коллекции Candy.
Анастасия Привалова
Анастасия Привалова
Редакция Aromo
События
События
1 630 новостей
0
5210
Предложения от партнеров: наборы парфюмерных пробников 8 в 1
Топ селективных ароматов для нее

Комментарии