
L’Oreal приобретают бьюти-подразделение люксового холдинга Kering
19 октября стало известно, что бьюти-конгломерат L’Oreal приобрёл косметическое подразделение Kering за 4,6 млрд долларов. По условиям нового соглашения, L’Oreal получат нишевый парфюмерный дом Creed, а также эксклюзивные права сроком на 50 лет на выпуск и дистрибуцию парфюмерно-косметической продукции под марками Gucci, Bottega Veneta и Balenciaga. Ожидается, что сделка будет окончательно завершена в первом полугодии 2026 года.
«Я рад заключить этот долгосрочный стратегический альянс с одним из самых престижных, креативных и дальновидных холдингов в мире. Это партнёрство ещё больше укрепит наши позиции как компании №1 в мире в сегменте люксовой косметики и позволит нам вместе исследовать новые направления в wellness-сфере. Приобретение этих уникальных брендов идеально вписывается в наше портфолио, расширяя присутствие в новых динамичных сегментах. Бренд Creed позволит нам стать одним из ключевых игроков на быстрорастущем рынке нишевой парфюмерии, а такие марки, как Gucci, Bottega Veneta и Balenciaga, обладают огромным потенциалом для роста», – генеральный директор L’Oréal Groupe Николя Иеронимус.


Напомним, что в 2023 году Kering запустили собственное косметическое подразделение с целью самостоятельного развития парфюмерного бизнеса и приобрели дом Creed. Однако французский холдинг столкнулся с трудностями в развитии своего бьюти-направления. Департамент, отвечающий за косметический бизнес, отчитался об операционном убытке в размере 60 миллионов евро по итогам первого полугодия.
Ситуацию также усугубили проблемы бренда Gucci, чей рост замедлился из-за снижения спроса в Китае. В последнем квартале его выручка упала на 25%. Это усилило давление на Kering: компании необходимо сокращать долги, чтобы не допустить дальнейшего падения кредитного рейтинга.


Новый генеральный директор Kering Лука де Мео, вступивший в должность в сентябре, предупредил акционеров о грядущих «трудных решениях», направленных на снижение долговой нагрузки, включая реорганизацию и оптимизацию активов. В рамках этой стратегии компания уже приостановила сделку по полному поглощению Valentino и планирует продажу части своих объектов недвижимости для получения дополнительных средств.
Комментарии