Российский бренд Love Tea Art открывает корнер в ЦУМе
Молодая компания французско-российского происхождения Love Tea Art представила средства для тела, диффузоры и соли для ванн. В эту пятницу в ЦУМе открывается корнер бренда — в период с 25 июня по 4 июля гостей ждет множество подарков и консультации от представителей марки.
Фото (здесь и далее): Love Tea Art
Вдохновением для создания бренда Love Tea Art послужила любовь к французской парфюмерии и классической чайной церемонии. Чтобы передать красоту чайного аромата в продуктах, парфюмерные композиций разрабатывали в столице парфюмерного искусства — французском городе Грас. В ассортименте пока представлены только две линии — «красная», в которой обыгрывается чёрный чай, и «серебряная» с зелёным чаем.
«Тысячелетиями чайная церемония была одним из главных ритуалов заботы о себе, возможностью замедлиться, успокоить ум и достичь внутренней гармонии. Чай сопровождает душевные беседы и важные переговоры, помогая расположить к себе собеседника. Чай бодрит ранним утром, поддерживает силы в течение дня и расслабляет перед сном. Мощные природные антиоксиданты полифенолы тормозят окислительные процессы в организме. А натуральные алкалоиды — кофеин и теин — приводят в тонус, помогают концентрировать внимание и даже активизируют выработку гормона дофамина», — отрывок из пресс-релиза Love Tea Art.
Помимо ЦУМа, косметика и ароматы для дома будут представлены в «Артиколи» и сети магазинов «Золотое Яблоко». Стоимость продуктов варьируется от 400 рублей за соль для ванны до 5 500 рублей за диффузор.