01.09.2020 в 10:38
Jo Malone опубликовали видеоролик кампейна Lost in Wonder
В августе Jo Malone London выпустили два новых лимитированных издания в рамках коллекции Lost in Wonder — Fig & Lotus Flower и Cypress & Grapevine, вдохновлённых Висячими садами Семирамиды. На прошлых выходных бренд представил несколько снимков рекламной кампании и видеоролик, автором которых стал британский fashion-фотограф Тим Уокер.
В конце 1980-х Уокер работал в лондонской библиотеке Condé Nast над архивом Сесила Битона за год до колледжа. После окончания колледжа Эксетер в 1994 году Уокер переехал в Нью-Йорк, где стал ассистентом Ричарда Аведона. Вернувшись в Англию, он стал сотрудничать с модными журналами — Vogue, W и LOVE. Фотографии Уокера хранятся в архивах Музея Виктории и Альберта, а также в Национальной портретной галерее Лондона. Интересна работа фотографа над календарем Pirelli 2018 года. Уокер решил проиллюстрировать «Алису в Стране чудес», пригласив для съемок чернокожих актеров и моделей — в том числе Наоми Кэмпбелл, Вупи Голдберг, Ру Пол, Люпита Нионго, Шон Комбс и другие.
В ролике для Jo Malone London Тим Уокер использовал для создания особой, сказочной атмосферы крупные бумажные цветы, драпировки, съемку отражений на поверхности воды, а также эмбиентный саундтрек, включающий пение птиц и плеск воды.
О коллекции ароматов Lost In Wonder мы рассказывали в недавней новостной заметке.