
L'Oreal ведёт переговоры о покупке брендов Mugler и Azzaro у Clarins
Французская компания L`Oreal ведёт переговоры о приобретении брендов Mugler и Azzaro у другой французской компании Clarins Group, — пишет агентство Reuters.

Представители L’Oreal не раскрывают финансовых деталей планируемой покупки. В случае успеха переговоров она состоится уже в этом году, но сделку должны одобрить регулирующие органы. L’Oreal испытывает трудности в оживлении продаж своих масс-маркет брендов, особенно в Западной Европе. По мнению инвест-менеджера фонда Roche Brune Asset Management Грегуара Лаверна, компания хочет расширить портфель своих брендов, и у неё есть достаточно средств для успешной сделки. Совокупный объём продаж двух брендов в 2018 году составил 416 миллионов евро, а объём продаж Clarins — 1,6 млрд евро, причём на долю подразделений моды и парфюмерии пришлось чуть более четверти. Продажи косметического гиганта в сегменте люксовой парфюмерии последние годы растут благодаря коммерческому успеху La Vie Est Belle Lancôme, который стал одним из самых продаваемых ароматов в Европе и США, — сообщает Cosmetics Business. Также коммерчески успешными являются ароматы Sì Passione и Acqua di Giò Absolu другого бренда L`Oréal Giorgio Armani. Подписывайтесь на наши аккаунты в Facebook, ВКонтакте, Telegram, Instagram и на YouTube, чтобы быть в курсе новостей и обзоров Aromo |
Комментарии
1