
Гендиректор L’Oreal считает изменение климата «выгодным»
Генеральный директор L’Oréal Жан-Поль Агон в беседе с журналистом делового издания Market Watch признал, что изменение климата было полезным для бизнеса и помогло повысить продажи косметики. «Но мы сами не способствуем этому явлению», — уточнил председатель международной компании.
«Когда вы живете в городе, ваша кожа подвергается значительному негативному воздействию, чем если бы вы жили в сельской местности. Поэтому вам нужно больше шампуней, кондиционеров, увлажняющих кремов для кожи лица, санскринов и так далее. Городская жизнь предполагает частое взаимодействие с людьми, а значит, активное потребление продуктов индустрии красоты» — Генеральный директор L`Oréal Жан-Поль Агон. В том же интервью он сказал, что стремление людей выглядеть в жизни так же, как и на фотографиях в Instagram, способствует повышению прибыли компании. «Если они хотят использовать фильтры, то им нужно делать что-то и в реальной жизни. Поэтому, чтобы выглядеть лучше, им приходится использовать больше уходовой и декоративной косметики». Слова Агона не прошли незамеченными для представителей общественности. Американский писатель Мэтт Хей в своём Твиттере призвал бойкотировать продукцию компании из-за высказываний Агона. Некоторые из подписчиков указали, что это практически невозможно, так как бьюти-гиганту принадлежит большое количество косметических брендов — «от Urban Decay до Kerastase». Представители L’Oréal в комментарии онлайн-изданию Cosmetics Business отметили, что компания заинтересована в сокращении негативного влияния на окружающую среду. В 2013 году производитель косметики запустил программу устойчивого развития «Sharing Beauty With All». По его данным, удалось сократить выбросы CO₂ на своих заводах и в распределительных центрах на две трети. Отметим, что в январе этого года L’Oréal наряду с более чем 290 крупными брендами подписали глобальное соглашение «The New Plastics Economy Global Commitment». Оно предусматривает изъятие одноразового пластика из каналов поставок, а к 2025 году производство должно будет включать повторное использование материалов, их переработку и компостирование. В корпорацию L’Oréal входят бренды Maybelline, Garnier, Vichy, Kiehl’s, La-Roche-Posay, Lancôme и другие. Она владеет лицензией на выпуск парфюмерной продукции Cacharel, Diesel, Giorgio Armani, Maison Martin Margela, Proenza Schouler, Ralph Lauren, Valentino, Victor & Rolf и Yves Saint Laurent. По данным Inc. Russia, за первую половину 2019 года прибыль компании выросла на 12,1% — до 3,1 млрд долларов. Подписывайтесь на наши аккаунты в Facebook, ВКонтакте, Telegram, Instagram и на YouTube, чтобы быть в курсе новостей и обзоров Aromo |
Комментарии
2