Loewe посвятили рекламную кампанию обновленной серии ароматов
Анастасия Привалова

Loewe посвятили рекламную кампанию обновленной серии ароматов

Испанский бренд Loewe выпустил новую парфюмерную коллекцию, вдохновленную семью цветами радуги. При работе над ними креативный директор испанского бренда Джонатан Андерсон обратился к природе, эклектике и ремесленной культуре. Об этом сообщает Hypebae.

Коллекция состоит из ароматов Agua, Aire, Aura, Esencia, Solo Ella, 7 и Solo с нотами яблока, нероли, белого дерева и зеленого чая. Отличительной чертой коллекции стал обновленный прямоугольный флакон из прочного стекла с деревянным колпачком. Андерсон впервые представил его в 2016 году для дебютного аромата Loewe 001. В основе дизайна — идея движения от холодного к теплому, кульминацией которого становится запах.

Снимки для рекламной кампании сделал фотограф и режиссер Тайлер Митчелл. На опубликованных кадрах флаконы запечатлены в окружении цветов и растений, которые отражают естественную красоту человека и его связь с природой.

Ирландский дизайнер Джонатан Андерсон является креативным директором Loewe с 2013 года. Он сделал модный дом трендсеттером и привнёс в ДНК марки графичность и необычные архитектурные формы. На сегодняшний день в портфеле бренда насчитывается более 90 ароматов. В рекламных компаниях принимали участие канадская топ-модель Линда Евангелиста, испанский манекенщик Паоло Энрикес, французская актриса Элиза Ласовски, немецкие актеры Йонас Нэй и Лиза Томашевски. 

Анастасия Привалова
Анастасия Привалова
Редакция Aromo
События
События
1 630 новостей
0
3064
Предложения от партнеров: наборы парфюмерных пробников 8 в 1
Топ селективных ароматов для нее

Комментарии