
Loewe посвятили рекламную кампанию обновленной серии ароматов
Испанский бренд Loewe выпустил новую парфюмерную коллекцию, вдохновленную семью цветами радуги. При работе над ними креативный директор испанского бренда Джонатан Андерсон обратился к природе, эклектике и ремесленной культуре. Об этом сообщает Hypebae.


Коллекция состоит из ароматов Agua, Aire, Aura, Esencia, Solo Ella, 7 и Solo с нотами яблока, нероли, белого дерева и зеленого чая. Отличительной чертой коллекции стал обновленный прямоугольный флакон из прочного стекла с деревянным колпачком. Андерсон впервые представил его в 2016 году для дебютного аромата Loewe 001. В основе дизайна — идея движения от холодного к теплому, кульминацией которого становится запах.


Снимки для рекламной кампании сделал фотограф и режиссер Тайлер Митчелл. На опубликованных кадрах флаконы запечатлены в окружении цветов и растений, которые отражают естественную красоту человека и его связь с природой.
Ирландский дизайнер Джонатан Андерсон является креативным директором Loewe с 2013 года. Он сделал модный дом трендсеттером и привнёс в ДНК марки графичность и необычные архитектурные формы. На сегодняшний день в портфеле бренда насчитывается более 90 ароматов. В рекламных компаниях принимали участие канадская топ-модель Линда Евангелиста, испанский манекенщик Паоло Энрикес, французская актриса Элиза Ласовски, немецкие актеры Йонас Нэй и Лиза Томашевски.
Комментарии