Париж на рассвете и музей Пти-Пале — в новой кампании Rochas
Rochas выпустили L'Homme Rochas — и опубликовали на своём Youtube-канале видеоролик, посвящённый новинке. Рассказываем подробнее о композиции и самой кампании.
L'Homme Rochas вдохновлён историей модного дома, а также парижским стилем, — рассказал автор аромата Брюно Йованович в официальном релизе. Старший парфюмер IFF создал, по его словам, восточно-фужерную композицию с нотами красного апельсина, ананаса и базилика, дополненных можжевельником, кардамоном и геранью. В базе аромат раскрывается дубовым мхом, пачули и бобами тонка.
«Элегантный, аутентичный и притягательный, L'Homme Rochas приглашает на свою любимую игровую площадку — парижские улицы, на свидание с полной сюрпризов Mademoiselle Rochas»
— отрывок из пресс-релиза.
Авторами рекламной кампании стали режиссёры Марсиаль Шмельц и Седрик Бир. Влюблённых сыграли Жюльен Ремон и Ноэми Шмидт: в ролике они гуляют вдоль Сены, проходят по залам Малого Дворца с картинами известных французских художников (в видео можно заметить, например, «Царицу ангелов» Вильяма Бугро), забегают на кухню ресторана и, наконец, встречают рассвет на крыше.
***
L'Homme Rochas выпускается в формате туалетной воды во флаконах объёмом 40, 60 и 100 мл.
Подписывайтесь на наши аккаунты в Facebook, ВКонтакте, Telegram, Instagram и на YouTube, чтобы быть в курсе новостей и обзоров Aromo