«Л’Этуаль» запустили благотворительную акцию «Сердцем к сердцу»
Анастасия Привалова

«Л’Этуаль» запустили благотворительную акцию «Сердцем к сердцу»

12 декабря стартовала масштабная благотворительная акция «Сердцем к сердцу», в которой принимают участие магазины «Л’Этуаль» и «Перекрёсток».

70_original.jpg

12 декабря стартовала масштабная благотворительная акция «Сердцем к сердцу», в которой принимают участие магазины «Л’Этуаль» и «Перекресток». В течение месяца, с 12 декабря 2020 по 15 января 2021 года 100 рублей с покупки любого аромата Trussardi (в том числе и наборов) в магазинах «Л’Этуаль» будут перечислены в фонд «Линия Жизни», причём акция распространяется как на онлайн-заказы, так и на покупки в физических магазинах. Магазины «Перекрёсток» в рамках акции перечислят фонду 1 рубль с каждого чека от 1000 рублей.

Главная цель проекта — помощь и сбор средств, которые будут направлены на лечение 50-ти детей со всех уголков России. Их диагнозы: ДЦП, спастическая диплегия, спастический тетрапарез, артикуляционная апраксия, синдром Штурге-Вебера и другие тяжёлые заболевания.

В декабре прошлого года Max Factor и «Л`Этуаль» объединились в поддержку фонда «Галчонок» и провели благотворительную акцию «Задайте тон добрым поступкам», часть средств от которой поступила в фонд помощи детям и молодежи, страдающим ЦНС.
Анастасия Привалова
Анастасия Привалова
Редакция Aromo
События
События
1 630 новостей
0
3337
Предложения от партнеров: наборы парфюмерных пробников 8 в 1
Топ селективных ароматов для нее

Комментарии