ФАС разрешила «Л`Этуаль» купить сеть магазинов «Подружка»
Анастасия Привалова

ФАС разрешила «Л`Этуаль» купить сеть магазинов «Подружка»

Один из крупнейших российских продавцов парфюмерии и косметики «Л’Этуаль» намерен приобрести московскую дрогери-сеть «Подружка» — ФАС уже одобрила заявление, сообщает ТАСС со ссылкой на заявление антимонопольного ведомства.

0-2.jpg

По итогам 2018 года «Л’Этуаль» впервые за 15 лет потеряла статус лидера парфюмерно-косметической розницы, уступив «Магнит Косметик». С приобретением «Подружки», управляющей более 230 магазинами по всей стране, ритейлер может снова стать лидером в этой сфере. Кроме того, компания намерена привлечь молодёжную аудиторию, составив конкуренцию «Элизэ», «Рив Гош», «Золотому яблоку» и его новому проекту Applebox.

«Л’Этуаль» была основана в 1997 году «Алькор и Ко» (которой владеет кипрская Letu Holdings Limited). По данным ресурса «Спарк-Интерфакс», выручка компании в 2017 году составила почти 80 млрд рублей. Как и другие классические парфюмерно-косметические сети, в данный момент «Л’Этуаль» оптимизирует собственные торговые точки, организовывает фотозоны и зоны для мастер-классов от визажистов и расширяет ассортимент парфюмерии, декоративной и уходовой косметики, — эти изменения отмечает гендиректор «INFOLine-Аналитика» Михаил Бурмистров.

Сеть «Подружка» (ООО «Табер Трейд») в 2005 году основал бывший совладелец компании «Вимм-Билль-Данн» Михаил Дубинин. Ритейлер с самого начала сделал ставку на формат дрогери: в каждом из магазинов сети продаются бытовая химия, декоративная и уходовая косметика, а также парфюмерия. Выручка «Подружки» в 2018 году составила 15 млрд рублей, а чистая прибыль — 863 млн рублей. 

В ноябре 2019 года «Ведомости» сообщали, что сеть магазинов «Подружка» увеличится до тысячи торговых точек, при этом текущее название сети сохранится.  

Подписывайтесь на наши аккаунты в Facebook, ВКонтакте, Telegram, Instagram и на YouTube, чтобы быть в курсе новостей и обзоров Aromo

Анастасия Привалова
Анастасия Привалова
Редакция Aromo
События
События
1 630 новостей
2
5941
Предложения от партнеров: наборы парфюмерных пробников 8 в 1
Топ селективных ароматов для нее

Комментарии

2
Nastenka _G 18.01.2020 в 01:57
Главное, чтобы в "Подружке" не изменилась ценовая политика. Зачастую некоторую декоративную косметику там выгоднее покупать, чем в "Летуаль".
Ответить
1
0
Изабо Буатетт 17.01.2020 в 00:32
Соглашусь, 'Пожружка' более молодежная. И парфюмерии там представлено довольно мало, акцент сделан на уходовую косметику и аксессуары, но там тоже есть, что посмотреть )
Ответить
2
0