Le Labo идут на Восток: нишевый бренд открывает флагманский магазин в Шанхае
Нишевая марка Le Labo, принадлежащая корпорации Estée Lauder, давно стала одной из самых популярных в парфюмерной индустрии. Её феномену мы посвятили один из последних материалов. На этой неделе стало известно, что первый флагманский магазин Le Labo в материковом Китае открылся в Xintiandi, популярном молле в центре Шанхая. Совет директоров бренда планирует расширяться в странах Азиатско-Тихоокеанского региона.
Двухэтажное здание, бывший исторический музей Shikumen, в котором можно было отследить образ жизни жителей Старого Шанхая в 1920-х годах, было преобразовано во флагманский магазин Le Labo, в котором представлен широкий ассортимент товаров марки. Поклонники также могут провести время в веганской пекарне и кафе на территории бутика.
Сохраняя винтажную эстетику ваби-саби, Le Labo сохранил уникальный деревянный потолок бывшего музейного здания и щедро украсил оконные панели. Внутри магазина можно обнаружить артефакты прошлого: старый дисковый телефон, винтажный сейф и печатную машинку.На первом этаже искусный интерьер магазина завершают специально состаренные кафельные стены, старинные шкафы и раковина, преобразованная в ванну, смягченные мягким светом от антикварных лампочек. В шанхайском магазине представлены практически все фирменные ароматы, а также средства по уходу за телом, волосами и кожей, популярные свечи бренда.
«Появление известного парфюмерного бренда Le Labo еще больше обогатит бьюти-рынок в Китае. Мы уверены, что этот бренд станет двигателем роста Estée Lauder Cos. в парфюмерном секторе и в бизнесе в целом», — сказал Цзяю Фан, президент и главный исполнительный директор Le Labo China.
Для Estée Lauder, чистый объем продаж которой снизился на 12 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 3,75 миллиарда долларов в третьем квартале, закончившемся 31 марта, в связи с медленным восстановлением розничной торговли, компания нашла яркое пятно в сегменте парфюмерии, в который входит Jo Malone London. Le Labo и продукты Tom Ford. Сегменту удалось показать двузначный рост в мартовском периоде.
Le Labo — нишевый парфюмерный бренд, созданный Эдди Роши и Фабрисом Пено в Грассе. Позднее марка завоевала популярность в Нью-Йорке и была перекуплена Estée Lauder. Le Labo отмечают, что их продукция создаётся на основе растительных ингредиентов, без акцента на гендерных различиях и не тестируется на животных.
Название марки — сокращённый вариант от французского слова «лаборатория», что перекликается с подходом: упорядоченный набор деталей в пространстве каждого магазина, стеклянные флаконы, картонные коробки, почти медицинская униформа консультантов, натуральные ингредиенты, отметка о сроке годности аромата, аптечные этикетки и абсолютное отсутствие рекламы. Le Labo использует в обозначении аромата сочетание словесного и цифрового приёма. Название начинается с основной ноты аромата и имеет номер, который указывает на общее количество ингредиентов в композиции.
Культовый парфюмерный бренд в настоящее время представлен в 78 фирменных бутиках и 385 точках продаж в более чем 43 странах.