
Lancôme показали новую рекламную кампанию аромата La Vie Est Belle L'Elixir
Голливудская актриса Джулия Робертс, которая является амбассадором популярного женского аромата La Vie Est Belle с 2012 года, снова предстала перед камерой в новой рекламной кампании. Она посвящена новому фланкеру с приставкой L’Elixir, вышедшему этим летом, с нотами малинового ликёра, фиалки и какао. Авторами композиции выступили Кристоф Рейно и Антуан Мэзондьё.
«Новый символ цветочной современности для новой главы La Vie Est Belle. За этим ароматом скрывается стремление к мягкости, ласке, к переосмыслению чувственности кожи с помощью древесной фиалки, погружённой в неотразимый малиновый ликёр и посыпанной горьким какао», – описывает новинку Антуан Мэзондьё.




Для съёмки новой рекламной кампании Lancôme привлекли кинорежиссёра Дэмьена Шазелла, наиболее известного как автора фильмов «Одержимость», «Ла-Ла Ленд», «Человек на Луне» и «Вавилон». В короткометражном фильме, снятом на 35-миллиметровую киноплёнку, под музыку композитора Джастина Гурвица, мы видим, как за несколько мгновений до прихода на светскую вечеринку героиня Джулии Робертс меняет вечернее платье на элегантный чёрный костюм и сбегает на одну из крыш Парижа, чтобы насладиться временем наедине с собой.
«В фильме запечатлена Джулия Робертс в прекрасный поэтический момент, когда она выбирает свой собственный путь вопреки ожиданиям других. Время волшебным образом останавливается и запечатлевает актрису, смотрящую на Париж с высоты Триумфальной арки и испытывающую восторг, который приходит от того, что она становится автором своей собственной истории», – пресс-релиз Lancôme.


Над оригинальной версией аромата La Vie Est Belle, название которого в переводе на русский язык означает «жизнь прекрасна», работали парфюмеры Оливье Польж, Анн Флипо и Доминик Ропьон. По заявлению бренда, этот аромат представлял из себя «новую эпоху, выбор прожить свою жизнь и наполнить её красотой». Композиция аромата открывалась нотами черной смородины и груши, затем переходила в цветочное сердце из нот флердоранжа, ириса и жасмина и завершалась нюансами бобов тонка, пачули, пралине и ванили. За 12 лет у аромата появилось порядка 35 фланкеров, включая лимитированные издания.
Комментарии