Lancôme показали новую рекламную кампанию аромата La Vie Est Belle L'Elixir
Ангелина Семенова

Lancôme показали новую рекламную кампанию аромата La Vie Est Belle L'Elixir

Голливудская актриса Джулия Робертс, которая является амбассадором популярного женского аромата La Vie Est Belle с 2012 года, снова предстала перед камерой в новой рекламной кампании. Она посвящена новому фланкеру с приставкой L’Elixir, вышедшему этим летом, с нотами малинового ликёра, фиалки и какао. Авторами композиции выступили Кристоф Рейно и Антуан Мэзондьё.

«Новый символ цветочной современности для новой главы La Vie Est Belle. За этим ароматом скрывается стремление к мягкости, ласке, к переосмыслению чувственности кожи с помощью древесной фиалки, погружённой в неотразимый малиновый ликёр и посыпанной горьким какао», – описывает новинку Антуан Мэзондьё.

Для съёмки новой рекламной кампании Lancôme привлекли кинорежиссёра Дэмьена Шазелла, наиболее известного как автора фильмов «Одержимость», «Ла-Ла Ленд», «Человек на Луне» и «Вавилон». В короткометражном фильме, снятом на 35-миллиметровую киноплёнку, под музыку композитора Джастина Гурвица, мы видим, как за несколько мгновений до прихода на светскую вечеринку героиня Джулии Робертс меняет вечернее платье на элегантный чёрный костюм и сбегает на одну из крыш Парижа, чтобы насладиться временем наедине с собой.

«В фильме запечатлена Джулия Робертс в прекрасный поэтический момент, когда она выбирает свой собственный путь вопреки ожиданиям других. Время волшебным образом останавливается и запечатлевает актрису, смотрящую на Париж с высоты Триумфальной арки и испытывающую восторг, который приходит от того, что она становится автором своей собственной истории», – пресс-релиз Lancôme.

Над оригинальной версией аромата La Vie Est Belle, название которого в переводе на русский язык означает «жизнь прекрасна», работали парфюмеры Оливье Польж, Анн Флипо и Доминик Ропьон. По заявлению бренда, этот аромат представлял из себя «новую эпоху, выбор прожить свою жизнь и наполнить её красотой». Композиция аромата открывалась нотами черной смородины и груши, затем переходила в цветочное сердце из нот флердоранжа, ириса и жасмина и завершалась нюансами бобов тонка, пачули, пралине и ванили. За 12 лет у аромата появилось порядка 35 фланкеров, включая лимитированные издания.


Ангелина Семенова
Ангелина Семенова
Редакция Aromo
События
События
1 630 новостей
0
3246
Предложения от партнеров: наборы парфюмерных пробников 8 в 1
Топ селективных ароматов для нее

Комментарии