Форум Аромо-фильтр
82 782
уникальных аромата сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине - Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
Умный аромо-фильтр
Тонкий подбор ароматов на самый изысканный вкус
Новое Лучшее

Крупные парфюмерные лейблы обвинены в преднамеренном повышении цен на свою продукцию во Франции

Согласно информации, предоставленной французским изданием Le Monde, группа некоторых крупнейших и известнейших во Франции парфюмерных домов и брендов была обвинена в преднамеренном повышении цен на свою продукцию, несправедливых и, по сути, незаконных действиях, направленных на ограничение конкуренции путем согласования цен для поддержания их на наиболее высоком из всех возможных уровне. Эта группа брендов, в состав которой вошли такие престижные парфюмерные дома, как Guerlain и Hermès, а также обычные дистрибьюторы, такие как Sephora и Marionnaud, будут должны выплатить, в общей сложности, штраф в размере более чем 40 миллионов евро….

02-28 Marionnaud uzlet.jpg

Их департаменты поставки были обвинены в сильном запугивании дистрибьюторов и угрозах, включающих в себя потенциальные «карательные меры» в том случае, если цены не будут выравнены.

В состав группировки вошли 13 парфюмерных брендов:

● Beauté Prestige International (Jean Paul Gaultier и Issey Miyake);

● Chanel;

● Clarins Fragance Group;

● Hermès Parfums;

● Parfums Christian Dior;

● Elco (Clinique et Estée Lauder);

● Guerlain;

● L'Oréal;

● LVMH Fragance Brands;

● Sisheido Europe;

● YSL Beauté.

И три дистрибьютора парфюмерной продукции:

● Marionnaud;

● Sephora;

● Nocibé.

Потребители и покупатели, совершающие свои покупки на международном уровне, не могли не заметить кардинального различия цен на парфюмерную продукцию на французском и американском рынке.

Помимо ценовой психологии, прекрасно виден тот факт, что разрыв в цене очень охотно поддерживается во Франции. Так, например, стоимость парфюмированного эликсира Clinique Aromatics Elixir Perfumer's Reserve во Франции составляет 100,50 евро, в то время как в США его цена равна 75 долларам. Другими словами, стоимость одного и того же продукта в разных странах составляет 129 и 75 долларов, или 4000 и 2325 рублей.

Парфюмерные бренды и дистрибьюторы были осуждены за преднамеренное поднятие цен на свою продукцию в течение 3 лет: с 1997 по 2000 года. В 2006 году парижский Апелляционный суд вынес свое решение – штраф в размере 46,2 миллионов евро. В ходе последующих судебных разбирательств сумма штрафа была сокращена до 40,2 миллионов евро.

Но будет ли решение суда иметь какие-либо конкретные последствия? Будет ли установлена умеренная адекватная цена на парфюмерную продукцию во Франции?

Комментарии 0
Личный
опыт
Добавить запись
Наверх