Аромо-фильтр
89 500
уникальных ароматов сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине – Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
new
Парфюм Black Opium Shine On Yves Saint Laurent Black Opium Shine On
Парфюм Si Passione Amore Giorgio Armani Si Passione Amore
Парфюм Si Passione Red Maestro Giorgio Armani Si Passione Red Maestro
Парфюм Cœur Battant Louis Vuitton Cœur Battant
Парфюм Rolling in Love By Kilian Rolling in Love
Парфюм Thank U, Next Ariana Grande Thank U, Next
Парфюм Prerogative Rave Britney Spears Prerogative Rave
Парфюм Bombshell Intense Victoria's Secret Bombshell Intense

Краткий обзор и итоги парфюмерной выставки “Esxence”

На прошедшей в Италии в конце марта 5-й выставке нишевой парфюмерии “Esxence” широко обсуждалась тема совмещения бизнеса и парфюмерии, как вида искусства. Семинар по нишевой розничной стратегии может быть хорошим примером подобной дискуссии. В нем принимали участие опытные предприниматели и парфюмеры: специалист по розничному бизнесу Francois Henin из компании Jovoy, Roja Dove из Haute Parfumerie и парфюмер Nicolas Cloutie. Sarah Colton из журнала о красоте и ароматах “The Perfume Magazine and Beauty Fashion” уверенно поддерживала дискуссию и предложила несколько тем для обсуждения, которые были более детально рассмотрены всеми присутствующими в процессе разговора.

 2_Esxence.jpg 

Были затронуты несколько важных моментов: необходимость обучать сотрудников розничной торговли парфюмерией пониманию ключевых моментов создания аромата, прежде чем духи классифицируются по брендам; вводить систему поощрений для сотрудников, которые привлекают клиентов в компанию на долгосрочной основе; проводить беседу с клиентом и заводить с ним дискуссию по поводу различных ароматов, которые он бы хотел приобрести или которые хотел бы увидеть в ближайшее время – систематизировать и учитывать полученную таким образом информацию.

 3_Esxence.jpg

Также во время семинара было отмечено, что, к сожалению, в настоящее время не редкостью является наличие многих независимых парфюмеров, создающих и предлагающих для продажи ароматы от своего имени, которые не понимают искусство парфюмерии до конца и видят в нём только смешивание разных ароматических масел, из которых, по их мнению, получается просто какой-то приятный аромат.

Что касается других мероприятий, помимо разнообразных форумов, семинаров и лекций, в рамках выставки был проведен конкурс среди молодых парфюмеров на звание лучшего представленного аромата в этом году “The Scent of Esxence”. В прошлую пятницу и субботу было выбрано 5 парфюмов, среди которых, впоследствии, был определен аромат-победитель с помощью голосования. Абсолютным победителем был признан аромат Etoilegance парфюмера Алекса Ли (Alex Lee) из дома Mane. Однако все 5 ароматов продемонстрировали, что будущее парфюмерного искусства находится в очень надежных руках.   

 4_Esxence.jpg

На выставке было много новых ароматов, из них большая часть уже была в официальных анонсах, другие парфюмы были представлены впервые как будущие ароматы 2013 года. Во время проведения мероприятия подтвердилась информация о создании нового бренда тремя известными парфюмерами: Марком Бакстоном (Mark Buxton), Гезой Шоеном (Geza Schoen) и Бертраном Дюшафо (Bertrand Duchaufour), которые планируют выпустить свою первую линию совместных ароматов уже в начале 2014 года.

Комментарии 0

Отзывы об
ароматах

Наверх
100 мл в подарок!
100 мл на счет Aromo.ru
(Скидка на парфюм в магазинах-партнерах)
Некорректный E-mail