Форум Аромо-фильтр
86 178
уникальных ароматов сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине - Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
new

Компания по производству современной упаковки Draeger GPP вернулась на рынок парфюмерии

После продажи в 2006 году и переориентирования производства, в конце 2012 года компания Draeger GPP решила вновь вернуться на рынок упаковки люксовой парфюмерии. По словам представителей бренда, стратегия компании будет такой же, как и в период, когда Draeger GPP только была создана. В секторе, где нет реальной экономии от масштабов в процессе производства, или существенных входных барьеров, конкурентное преимущество происходит за счет покупок. Именно поэтому компания заинтересована иметь значительные объемы. С другой стороны, добавленная стоимость находится в секторах с умеренными объемами. Поэтому интересно присутствовать в обоих направлениях упаковки – с большим объемом и специальными заказами (косметика, люксовая парфюмерия, фармацевтическая промышленность).

С начала 2013 года компания вложила значительные инвестиции в реконструкцию завода и еще € 1,5 млн. было выделено для приобретения самого оборудования, чтобы сделать Draeger одним из основных игроков в индустрии роскоши. Компания существенно обновляет не только свою техническую базу, но также улучшает состав своего обслуживающего и управленческого персонала: нанимаются на работу квалифицированные сотрудники, проводится целенаправленное обучение уже существующего персонала предприятия.

2_Draeger GPP_pack perfumes.jpg

Для успешной работы и развития компания намерена полагаться на один из главных активов компании – гибкость. Завод Draeger расположен в пригороде Парижа, недалеко от большинства владельцев брендов – это является важным преимуществом в условиях, когда сроки выполнения и доставки заказов постоянно сокращаются. Кроме этого, современная гибкость производства в смысле инструментов позволяет компании предлагать сроки вдвое ниже, чем, в среднем, предлагают конкуренты. Это позволяет заказчикам снизить уровни запасов. Draeger имеет свою собственную студию дизайна во Франции и Италии, также компания добилась определенных успехов и уделяет внимание цифровому качеству печати и имеет долю в венгерской компании, специализирующейся в этой области. Руководство Draeger GPP убеждено, что все структурные и технические изменения обязательно выведут компанию в лидеры современного рынка упаковочной продукции.

Анна Аскарова
Анна Аскарова
Аромо-блогер
Комментарии 0
Отзывы об
ароматах
Наверх