Аромо-фильтр
89 928
уникальных ароматов сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине – Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
new
Парфюм Si Nacre Edition 2019 Giorgio Armani Si Nacre Edition 2019
Парфюм 28 Peau d'Ambre Pierre Guillaume 28 Peau d'Ambre
Парфюм L'Air Des Alpes Suisses Tauer Perfumes L'Air Des Alpes Suisses
Парфюм Maxima Avon Maxima
Парфюм Maxime Avon Maxime
Парфюм Musc Ravageur Punk Edition Editions de Parfums Frédéric Malle Musc Ravageur Punk Edition

Компания по производству современной упаковки Draeger GPP вернулась на рынок парфюмерии

После продажи в 2006 году и переориентирования производства, в конце 2012 года компания Draeger GPP решила вновь вернуться на рынок упаковки люксовой парфюмерии. По словам представителей бренда, стратегия компании будет такой же, как и в период, когда Draeger GPP только была создана. В секторе, где нет реальной экономии от масштабов в процессе производства, или существенных входных барьеров, конкурентное преимущество происходит за счет покупок. Именно поэтому компания заинтересована иметь значительные объемы. С другой стороны, добавленная стоимость находится в секторах с умеренными объемами. Поэтому интересно присутствовать в обоих направлениях упаковки – с большим объемом и специальными заказами (косметика, люксовая парфюмерия, фармацевтическая промышленность).

С начала 2013 года компания вложила значительные инвестиции в реконструкцию завода и еще € 1,5 млн. было выделено для приобретения самого оборудования, чтобы сделать Draeger одним из основных игроков в индустрии роскоши. Компания существенно обновляет не только свою техническую базу, но также улучшает состав своего обслуживающего и управленческого персонала: нанимаются на работу квалифицированные сотрудники, проводится целенаправленное обучение уже существующего персонала предприятия.

2_Draeger GPP_pack perfumes.jpg

Для успешной работы и развития компания намерена полагаться на один из главных активов компании – гибкость. Завод Draeger расположен в пригороде Парижа, недалеко от большинства владельцев брендов – это является важным преимуществом в условиях, когда сроки выполнения и доставки заказов постоянно сокращаются. Кроме этого, современная гибкость производства в смысле инструментов позволяет компании предлагать сроки вдвое ниже, чем, в среднем, предлагают конкуренты. Это позволяет заказчикам снизить уровни запасов. Draeger имеет свою собственную студию дизайна во Франции и Италии, также компания добилась определенных успехов и уделяет внимание цифровому качеству печати и имеет долю в венгерской компании, специализирующейся в этой области. Руководство Draeger GPP убеждено, что все структурные и технические изменения обязательно выведут компанию в лидеры современного рынка упаковочной продукции.

Комментарии 0

Отзывы об
ароматах

Наверх
100 мл в подарок!
100 мл на счет Aromo.ru
(Скидка на парфюм в магазинах-партнерах)
Некорректный E-mail