Форум Аромо-фильтр
85 516
уникальных ароматов сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине - Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
Умный аромо-фильтр
Тонкий подбор ароматов на самый изысканный вкус
Новое Лучшее

Компания MWV представила новую упаковку для косметики и парфюмерии на выставке “Luxe Pack New York 2013”

Мировой лидер в области упаковки и упаковочных решений, компания MeadWestvaco Corporation (MWV), представила 16 мая на выставке “Luxe Pack New York 2013”, посвященной современной упаковке в области красоты, разнообразную палитру новых решений, включая последнюю коллекцию для предметов личной гигиены, а также косметики и парфюмерии под названием “Melodie Spray Collection.”

Вице президент MWV по глобальному творчеству Steve Kazanjian лично представил новые разработки, а также вобщем рассказал о дискуссии, в которой принимали участие множество брендов, она была посвящена актуальным проблемам улучшения качества и удобства упаковочных материалов. По его словам, бренды могут сделать больше в области удовлетворения потребностей потребителей. В частности, компании провели сравнительное исследование, известное под названием “Вопросы упаковки” (“Packaging Matters”), в котором было опрошено более 3000 американских потребителей, изучены их привычки, опыт в использовании и общая удовлетворенность несколькими разными видами упаковки. На основании полученных данных были сделаны выводы и определены тенденции развития каждого типа упаковки в области красоты: косметики, гигиены и парфюмерии.

 logo_MWV.jpg

Новая линия упаковки для парфюмерии “Melodie Spray Collection” компании MWV включает в себя не только оформление флаконов, но также имеет новые оригинальные насосы с насадками в виде спрея для распыления аромата, запатентованные под названиями Melodie®, Melodie Forever™, Melodie Agile® и Aerosense ™. Новая коллекция позволяет сформировать глубокую эмоциональную связь потребителя с парфюмерным брендом и подчеркивает яркую индивидуальность каждого аромата. Флаконы, как для дезодорантов, так и для духов, максимально удобны в применении, каждый распылитель имеет специальный надежный фиксатор для предотвращения вытекания жидкости во время его транспортировки в сумке или чемодане. Распыление происходит одинакового размера мельчайшими каплями, при этом создается небольшое равномерное облако аромата, которое полностью аккуратно распределяется на нужный участок тела.

Комментарии 0
Личный
опыт
Добавить запись
Наверх