Форум Аромо-фильтр
77 779
уникальных ароматов сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине - Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
Умный аромо-фильтр
Тонкий подбор ароматов на самый изысканный вкус
Новое Лучшее

Компания L’Oreal Luxe Travel Retail сообщила о продажах парфюмерии за 2012 год

Кристоф Вено (Christophe Venot), директор парфюмерной группы всемирно известного французского парфюмерно-косметического бренда L’Oreal Luxe Travel Retail рассказал о продажах парфюмерии в магазинах компании в 2012 году. В целом он отметил, что все новые ароматы известных брендов были успешны.

Директор парфюмерного направления Кристоф Вено (Christophe Venot) всемирно известного французского парфюмерно-косметического бренда L’Oreal Luxe Travel Retail рассказал о продажах парфюмерии в магазинах компании в 2012 году. В целом он отметил, что все новые ароматы известных брендов были успешны.

В мужской парфюмерии самым популярным стал аромат Spicebomb от авангардного датского дизайнерского дуэта Viktor&Rolf, который был запущен в феврале 2012 года. Аналог женского аромата этого бренда Flowerbomb хорошо раскупался в магазинах путешествий розничной торговли, даже в таких странах, как Германия, где эта марка не присутствует еще полностью на местном рынке. Бренд Viktor&Rolf продолжает динамично развиваться на европейском, азиатском и американском рынках, а также в сети Интернет, в частности, благодаря продвижению дома Viktor&Rolf в Facebook.

 2_Ralph Lauren_The Big Pony_Collection.jpgstore_The Big Pony_Ralph Lauren.jpg

Женская коллекция The Big Pony бренда Ralph Lauren, которая была запущена в марте и апреле 2012 года лучше всего продавалась в магазинах розничной торговли путешествий. Эта энергичная, яркая, легкая и игривая линия ароматов приобрела большую популярность в этом году. Кроме того, вместе с приобретением парфюмов этой серии, для покупателей была организована специальная лотерея, где они могли выиграть вместе с покупкой духов дополнительные призы, также никого не оставили равнодушными яркие костюмы девушек-консультантов и живая атмосфера общения.

 3_L.I.L.Y_Stella McCartney.jpg

Новый женский аромат L.I.LY от Stella McCartney, который вначале был доступен в Великобритании, и лишь затем появился в других странах и розничной торговле путешествий в феврале и марте месяце, также хорошо продавался, особенно на ключевых рынках Великобритании и Ближнего Востока.

 4_Catch Me_Cacharel.jpg

Парфюм Catch Me известного бренда Cacharel, который был запущен в продажу во всем мире в сентябре 2012 года, тоже имел хороший старт. Несмотря на то, что еще рано судить о его успехе, так как прошло достаточно мало времени, он уже завоевал популярность у потребителей в Испании и в странах Латинской Америки, особенно в Бразилии. Также этот аромат стал популярен и в России.

 5_Diesel_Only The Brave Tattoo.jpg5_Diesel_Only The Brave Tattoo_in_pack.jpg

В этом году впервые в розничной торговле путешествий была представлена марка Diesel со своим новым ароматом Only The Brave Tattoo, который был представлен в марте на европейских и американских розничных рынках путешествий. Затем парфюм был выпущен в продажу в отдельных странах Азиатско-Тихоокеанского региона в мае 2012 года. Он также хорошо зарекомендовал себя с точки зрения продаж, особенно среди молодежи.

 7_Armani Code Luna.jpg

Итальянский бренд Giorgio Armani был больше представлен во второй половине 2012 года со своими композициями Acqua di Gio Essenza и Armani Code Luna. Особенно второй новый аромат Armani Code Luna пользовался большой популярностью, на которую не рассчитывали даже представители компании LOreal Luxe Travel Retail.

 8_Armani Prive_collection.jpg

Коллекция бренда Armani Prive до сегодняшнего дня вызывала обеспокоенность, так как эта линия сама по себе очень эксклюзивна и не было уверенности в том, что ею будут интересоваться много покупателей. Тогда было принято решение обновить ассортимент линией  “1001 Nights Collection”, которая больше ориентирована на среднего потребителя, особенно в странах Востока. В результате на сегодняшний день открыто 11 точек розничной торговли путешествий с участием бренда Giorgio Armani и они успешно работают.

Комментарии 1
Ильхорка
23.12.2012 в 19:43
Ответить
- 0 +
Ну, на продажи влияет порой не только качество парфюма, но и талант и умение продавать консультанта. :) С парфманьяками не работает, в большинстве случаев, однако, те же самые призы действуют порой завораживающе.
Личный
опыт
Добавить запись
Наверх