Компания Promise Consulting Inc назвала самые востребованные мужские и женские ароматы
Около 20% годовых объемов продаж в Европе приходится на последние несколько дней до наступления праздника Рождества. Компания Promise Consulting Inc, которая специализируется на исследованиях рынка, в частности на оценке “стоимости бренда”, провела социологический опрос жителей Франции с целью выяснить, какие предпочтения имеют женщины и мужчины относительно парфюмерии, и какие ароматы французы считают лучшими и самыми популярными на сегодняшний день.
Опрос проводился с 28 ноября по 15 декабря 2012 года, по специальной выборке из 1082 человек (включая 1000 покупателей духов) в возрасте от 18 лет и старше. С одной стороны, фирма Promise Consulting Inc измеряла узнаваемость бренда и, с другой стороны, рассчитала "индекс желания" и сделала акценты на парфюмерные бренды, которые мужчины и женщины хотели бы купить для себя, а также ароматы, которые они покупают в большинстве для противоположного пола в качестве подарков.
Женские духи
Лучшие 10 ароматов, которые француженки предпочитают для себя вы можете увидеть на диаграмме в начале статьи. Из диаграммы 1 видно, что фактически, парфюмы, принадлежащие к семейству “цветочные” (Chanel №5, Dior J’adore, Lancome Tresor, Nina от Ricci Nina) а также их дополнительная “восточная” категория (Kenzo Flower, Lolita Lempicka Le Premier Parfum, Dior
Самые популярные 10 парфюмов, которые мужчины дарят женщинам:
Из диаграммы 2 хорошо видно, что когда мужчина собирается подарить духи женщине, он предпочитает выбирать традиционные ароматы, такие как Chanel №5, Guerlain Shalimar и Dior J’adore.
Мужской парфюм
По диаграмме 3 можно заметить, что когда мужчины для себя приобретают духи, они больше предпочитают бренды, которые являются символом мужества, отражают их мужской характер и подчеркивают индивидуальность. Это такие ароматы, как Boss и Hugo от дома Hugo Boss и Jean-Paul Gaultier с его парфюмом Le male.
Диаграмма 4 показывает, что выбор француженок относительно парфюма для своих мужчин практически совпадает с предпочтениями самих французских мужчин, они также выбирают бренд с достаточно солидной историей и мужественным ароматом, который подчеркивает индивидуальную личность мужчины.