Компания MWV представила новую упаковку для косметики и парфюмерии на выставке “Luxe Pack New York 2013”
Мировой лидер в области упаковки и упаковочных решений, компания MeadWestvaco Corporation (MWV), представила 16 мая на выставке “Luxe Pack New York
Вице президент MWV по глобальному творчеству Steve Kazanjian лично представил новые разработки, а также вобщем рассказал о дискуссии, в которой принимали участие множество брендов, она была посвящена актуальным проблемам улучшения качества и удобства упаковочных материалов. По его словам, бренды могут сделать больше в области удовлетворения потребностей потребителей. В частности, компании провели сравнительное исследование, известное под названием “Вопросы упаковки” (“Packaging Matters”), в котором было опрошено более 3000 американских потребителей, изучены их привычки, опыт в использовании и общая удовлетворенность несколькими разными видами упаковки. На основании полученных данных были сделаны выводы и определены тенденции развития каждого типа упаковки в области красоты: косметики, гигиены и парфюмерии.
Новая линия упаковки для парфюмерии “MelodieSprayCollection” компании MWV включает в себя не только оформление флаконов, но также имеет новые оригинальные насосы с насадками в виде спрея для распыления аромата, запатентованные под названиями Melodie®, Melodie Forever™, Melodie Agile® и Aerosense ™. Новая коллекция позволяет сформировать глубокую эмоциональную связь потребителя с парфюмерным брендом и подчеркивает яркую индивидуальность каждого аромата. Флаконы, как для дезодорантов, так и для духов, максимально удобны в применении, каждый распылитель имеет специальный надежный фиксатор для предотвращения вытекания жидкости во время его транспортировки в сумке или чемодане. Распыление происходит одинакового размера мельчайшими каплями, при этом создается небольшое равномерное облако аромата, которое полностью аккуратно распределяется на нужный участок тела.
Комментарии