Компания L’Oreal Luxe Travel Retail сообщила о продажах парфюмерии за 2012 год
Кристоф Вено (Christophe Venot), директор парфюмерной группы всемирно известного французского парфюмерно-косметического бренда L’Oreal Luxe Travel Retail рассказал о продажах парфюмерии в магазинах компании в 2012 году. В целом он отметил, что все новые ароматы известных брендов были успешны.
Директор парфюмерного направления Кристоф Вено (Christophe Venot) всемирно известного французского парфюмерно-косметического бренда L’Oreal Luxe Travel Retail рассказал о продажах парфюмерии в магазинах компании в 2012 году. В целом он отметил, что все новые ароматы известных брендов были успешны.
В мужской парфюмерии самым популярным стал аромат Spicebomb от авангардного датского дизайнерского дуэта Viktor&Rolf, который был запущен в феврале 2012 года. Аналог женского аромата этого бренда Flowerbomb хорошо раскупался в магазинах путешествий розничной торговли, даже в таких странах, как Германия, где эта марка не присутствует еще полностью на местном рынке. Бренд Viktor&Rolf продолжает динамично развиваться на европейском, азиатском и американском рынках, а также в сети Интернет, в частности, благодаря продвижению дома Viktor&Rolf в Facebook.
Женская коллекция The Big Pony бренда Ralph Lauren, которая была запущена в марте и апреле 2012 года лучше всего продавалась в магазинах розничной торговли путешествий. Эта энергичная, яркая, легкая и игривая линия ароматов приобрела большую популярность в этом году. Кроме того, вместе с приобретением парфюмов этой серии, для покупателей была организована специальная лотерея, где они могли выиграть вместе с покупкой духов дополнительные призы, также никого не оставили равнодушными яркие костюмы девушек-консультантов и живая атмосфера общения.
Новый женский аромат L.I.LY от Stella McCartney, который вначале был доступен в Великобритании, и лишь затем появился в других странах и розничной торговле путешествий в феврале и марте месяце, также хорошо продавался, особенно на ключевых рынках Великобритании и Ближнего Востока.
Парфюм Catch Me известного бренда Cacharel, который был запущен в продажу во всем мире в сентябре 2012 года, тоже имел хороший старт. Несмотря на то, что еще рано судить о его успехе, так как прошло достаточно мало времени, он уже завоевал популярность у потребителей в Испании и в странах Латинской Америки, особенно в Бразилии. Также этот аромат стал популярен и в России.
В этом году впервые в розничной торговле путешествий была представлена марка Diesel со своим новым ароматом Only The Brave Tattoo, который был представлен в марте на европейских и американских розничных рынках путешествий. Затем парфюм был выпущен в продажу в отдельных странах Азиатско-Тихоокеанского региона в мае 2012 года. Он также хорошо зарекомендовал себя с точки зрения продаж, особенно среди молодежи.
Итальянский бренд Giorgio Armani был больше представлен во второй половине 2012 года со своими композициями Acqua di Gio Essenza и Armani Code Luna. Особенно второй новый аромат Armani Code Luna пользовался большой популярностью, на которую не рассчитывали даже представители компании L’Oreal Luxe Travel Retail.
Коллекция бренда Armani Prive до сегодняшнего дня вызывала обеспокоенность, так как эта линия сама по себе очень эксклюзивна и не было уверенности в том, что ею будут интересоваться много покупателей. Тогда было принято решение обновить ассортимент линией “1001 Nights Collection”, которая больше ориентирована на среднего потребителя, особенно в странах Востока. В результате на сегодняшний день открыто 11 точек розничной торговли путешествий с участием бренда Giorgio Armani и они успешно работают.