Компания HCP ускоряет темпы своего развития
Одному из крупнейших предприятий в области упаковки косметической и парфюмерной промышленности – компании HCP потребовалось всего несколько недель для полного завершения формирования нового руководства, после приобретения фирмы TPG. Эдди Ву (Eddy Wu), недавно назначенный президентом и главным исполнительным директором, рассказал о ближайших планах компании.
Компания HCP насчитывает 4000 человек, более $ 200 млн. в обороте, пять заводов (три в Китае, один в Америке и один в Мексике) и поставляет упаковку для средств макияжа, по уходу за кожей и для сектора ароматов. Вся продукция создается на основе инновационных технологий.
Акцент на инновации
Для того чтобы быть в состоянии обеспечить инновации и предвидеть развитие тенденций косметического рынка – нужно располагать современными промышленными платформами. Для данной новой организации в ближайший месяц планируется создать дополнительно еще одну производственную площадку в Китае площадью в 20 тыс. кв. м., которая будет ориентирована на производство алюминиевых компонентов на основе значительного количества машин с автоматической линией анодирования. Алюминий, до недавнего времени, не был полностью интегрирован в производственную программу компании. Теперь, там где появилась потребность в подобном качестве упаковки – появляется необходимость такого интегрированного решения.
В результате, в скором времени, компания HCPпредоставит диапазон сочетаний алюминиевых и пластиковых упаковок magumна предстоящей выставке Cosmoprofв Болонье в Италии, которая будет проходить с 8 по 11 марта этого года. Кроме этого, каждый месяц на протяжении 2013 года, будет собираться недавно созданный "Инновационный совет", в который входят основные руководители компании. При встрече, они будут обсуждать новые идеи, инновации и приоритетные решения, которым необходимо уделить внимание в ближайшее время. Также будут рассматриваться предложения по новым образцам продукции и новым возможностям. Первые результаты встречи будут тоже представлены на мартовской выставке в Cosmoprof.
Консультации с клиентами по вопросам нововведений и улучшения формы упаковки
Помимо инноваций, компания HCPтакже считает, что одной из важных задач является постоянный диалог с клиентами с целью улучшить новые разработки дизайна продукта. Таким образом, внутри компании была пересмотрена и перестроена структура развития бизнеса в новом направлении, которая включает в себя различные интересные функции, в том числе внутренние продажи, дизайн и создание эскизов упаковки. Группы по управлению проектами собрались под централизованным управлением развития бизнеса.
Привлечение инвестиций в производство
И это еще не все изменения. За счет дополнительных инвестиций, компания также хочет увеличить производственные мощности в американском секторе по производству туши для ресниц и увеличить на 50% производственные мощности своего завода в Мексике. Инвестиции фирма также вкладывает и в свои китайские заводы по совершенствованию процесса и производственных возможностей за счет внедрения новых технологий и акцентов на автоматизацию.
Что касается новых линий и новых процессов, HCPвсегда открыта для любых новых возможностей в будущем. На сегодняшний день, у компании достаточно сильные позиции на косметическом рынке, но фирма также занимается укреплением своего влияния в сфере уходе за кожей и на рынке ароматов. За последние месяцы промышленные инвестиции были поддержаны набором новых команд руководства. По мнению компании, люди являются самым важным активом в организации и ключевым фактором успеха, и фирма предприняла значительные усилия, чтобы добавить новых людей в управленческие команды для того, чтобы успешно развиваться.
Комментарии
1