Компания Diptyque выпустила новое программное приложение Springtime Facebook App
Парфюмерный французский бренд Diptyque в честь празднования выпуска своего аромата L’Eau du Trente-Quatre создал специальное компьютерное приложение Springtime Facebook App, которое было разработано как первая программа компании для социальной сети. Приложение Diptyque Springtime Facebook App является цифровой частью конкурса под названием “SpringtimeVision” (“Весеннее видение”) и создано специально для поклонников бренда Diptyque.
С помощью данной программы компания предлагает любому создать свое видение весны, с помощью активных элементов приложения Springtime Facebook App, которые представляют собой рисованные иллюстрации составляющих парфюмерной композиции: верхних нот, сердечных аккордов и базовых ароматов. При помощи данного приложения можно принять участие в конкурсе с розыгрышем множества призов от дома Diptyque.
Для этого нужно запустить программу Springtime Facebook App и самостоятельно составить свой уникальный парфюм, выбрав из имеющегося набора составляющих электронных ингредиентов свою пирамидку композиции для вашего нового аромата: составить набор из верхних нот, средних и базовых аккордов. Полученную собственную парфюмерную композицию нужно отправить по почте бренду, на основании которой вас внесут в список участников и оценят качество вашего аромата.
Основатель компании The Barn Барни Маколей (Barny Macaulay), которая создала приложение Springtime Facebook App, рассказал, что изначально это программа предназначена для того, чтобы обучить любителей парфюмерии создавать свои собственные ароматы. Приложение можно скачать на страничке бренда Facebook.
Комментарии
1