Аромо-фильтр
88 644
уникальных аромата сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине - Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
new

Коллекционные флаконы 2016 (Часть 4)

Перед вами очередная подборка коллекционной парфюмерии, ароматы которой появились в продаже с апреля 2016 года. Как и прежде, новые духи созданы в оригинальных флаконах на основе уже известных парфюмов брендов. Ароматы выпущены в лимитированном варианте и представлены только в нескольких определенных торговых точках.

1_Davidoff Cool Water.jpg

Бренд Davidoff выпустил свой мужской парфюм Cool Water во флаконе, который облачен в подобие защитного синего гидрокостюма на ярко зеленой молнии, служащего ему вместо внешней упаковки. Начиная с 2012 года совместно с National Geographic компания Davidoff поддерживает проект “Pristine Seas”, который направлен на изучение и сохранение природы морей и океанов. Каждый год в поддержку этого движения марка Davidoff выпускает лимитированный тираж своего аромата Cool Water. Защитный чехол для бутылки был изготовлен из настоящего неопрена, из которого делают костюмы для подводного плавания.

2_Carolina Herrera.jpg

Дом моды Carolina Herrera выпустил свою коллекцию ароматов в миниатюрной серии “212 Pill”, в которую вошли 6 парфюмов линии “212” с компактными флаконами по 20 мл в виде спрея: 212, 212 VIP Rose, 212 Sexy Men, 212 VIP, 212 VIP Men и 212 Men. Информацию по миниатюрной коллекции можно найти на сайте марки Carolina Herrera.

3_Annick Goutal.jpg

Французский нишевый дом Annick Goutal создал коллекцию “Dolce Vita”, в которой выпустил три своих винтажных аромата Ninfeo Mio, Eau d'Hadrien и Eau du Sud в современном исполнении. Над созданием упаковки духов работала художник Cecile Togni. Линия посвящается воспоминаниям о путешествии по Италии. Ароматы вышли с концентрацией Edt в разноцветных флаконах стандартного дизайна бренда объемом на 100 мл.

4_Burberry.jpg

Британский модный бренд Burberry празднует запуск своего мужского парфюма Mr. Burberry с его лимитированным выпуском во флаконах объемом 1 литр. Было создано всего 200 подобных пронумерованных коллекционных бутылок, которые представлены на территории Великобритании в Harrods.

5_Guerlain.jpg

Французский парфюмерный дом Guerlain выпустил свой мужской аромат L’Homme Ideal Eau de Parfum в ограниченном издании с парфюмерной композицией, которую составляют ноты миндаля, ванили и кожи. Духи можно найти на территории Франции в бутиках бренда с объемами флакона 50 и 100 мл.

6_Ralph Lauren.jpg

Модная марка Ralph Lauren выпустила свой аромат Polo Blue в более насыщенной концентрации Eau de Parfum с новым составом композиции - более сложным, стойким и интенсивным. Парфюм был вдохновлен оригинальным классическим ароматом Polo Blue, его харизматичностью и абсолютной свежестью, характеристики которых усилены в новом парфюме. Новинка доступна на территории Британии в Boots с объемами 75 и 125 мл.
Лилия Кузнецова
Лилия Кузнецова
Аромо-блогер
Комментарии 0

Отзывы об
ароматах

Наверх