Аромо-фильтр
89 561
уникальный аромат сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине – Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
new
Парфюм Audacious NARS Audacious
Парфюм Black Opium Shine On Yves Saint Laurent Black Opium Shine On
Парфюм Si Passione Amore Giorgio Armani Si Passione Amore
Парфюм Si Passione Red Maestro Giorgio Armani Si Passione Red Maestro
Парфюм Cœur Battant Louis Vuitton Cœur Battant
Парфюм Rolling in Love By Kilian Rolling in Love
Парфюм Thank U, Next Ariana Grande Thank U, Next
Парфюм Prerogative Rave Britney Spears Prerogative Rave

Коллекционные флаконы 2015 (Часть 8)

Следующий новый список коллекционных ароматов брендов представляет как отдельные духи, так и парфюмерные коллекции. Все  новинки выпущены в лимитированном издании с оригинальным эксклюзивным внешним оформлением флаконов и упаковки. Все ароматы созданы на основе уже известных композиций брендов.

1_Maurer and Wirtz 4711.jpg

Немецкий дом ароматов Maurer & Wirtz 4711 выпустил два коллекционных парфюма серии 4711 Artist Edition. Оба аромата имеют объемы флаконов по 800 мл каждый, бутылки расписаны уличными художниками SupaKitch и Koralie в стиле граффити. Духи были созданы специально по случаю 222-й годовщины дня рождения бренда. Обе новинки можно найти на сайте компании Maurer & Wirtz 4711.

Bvlgari_Man Extreme_Man in Black_perfumes.jpg

Линия парфюмерии бренда Bvlgari выпустила ограниченные версии ароматов Man Extreme и Man in Black в честь новозеландской команды по регби “All Blacks”. Оба парфюма вышли с объемом флакона по 100 мл в сером и черном варианте расцветки соответственно.

3_Creed.jpg

Коллекция ароматов бренда Creed пополнилась новым лимитированным изданием парфюма Royal Mayfair, посвященного герцогу Виндзорскому, который считается в Британии королевским синонимом риска, любви и стиля. Духи впервые дебютировали 80 лет назад и являются одним из самых желанных ароматов бренда. Лондонский район Mayfair называют самым роскошным, он привлекает модные магазины и известные компании. Парфюм можно найти на сайте дома Creed в объеме флакона 120 мл.

4_Clive Christian.jpg

Дом роскошных ароматов Clive Christian выпустил ограниченную линию своего мужского парфюма X for Men в редакции Artwork Edition специально для магазина Harrods.

5_Davidoff.jpg

Компания Davidoff совместно с National Geographic выпустила свой парфюм Cool Water с объемом флакона 200 мл в редакции National Geographic Pristine Seas. Бутылка расположена в неопреновом футляре синего цвета. Аромат продается в Macy's.

6_Naomi Goodsir.jpg

Бренд Naomi Goodsir выпустил 50 флаконов своего парфюма Bois d’Ascèse в редакции Musca Depicta, художественное оформление флакона с миниатюрной мухой было сделано художниками Jean-Philippe Roubaud и Cynthia Lemesle. Ограниченная серия была выпущена в честь итальянского города Флоренция, где духи и поступили в продажу.

7_Histoires de Parfums_line.jpg

Дом парфюмерии Histoires de Parfums выпустил три своих аромата 2012 года Veni, Vici, Vidi в роскошных флаконах, покрытых фольгой из белого, розового и желтого золота. Ограниченная серия вышла как дань уважения истинной художественной парфюмерии. Каждый аромат символизирует три сокровища жизни: чистоту, любовь и мудрость. Духи продаются на территории Италии.

8_Burberry.jpg

Британская линия ароматов модного бренда Burberry создала свой известный парфюм My Burberry в концентрации Eau de Toilette. Новинка представлена как яркий и богатый цветочный аромат, который отражает многогранные запахи цветущего весеннего сада. В композиции верхние ноты цветов сладкого горошка и цветка лимона сочетаются с сердечными аккордами пионов, цветов персика и фрезии, завершаясь базовыми акцентами дамасской розы, белого мха и мускуса. Новые духи продаются в торговых точках дома Burberry.

9_Jean Paul Gaultier.jpg

Французский дом моды и парфюмерии Jean Paul Gaultier выпустил лимитированный вариант своих известных классических ароматов Classique и Le Male в летней редакции Piraten Edition. Духи имеют концентрацию Edt, женский парфюм создан во флаконе с объемом 75 мл, мужской аромат имеет объем 50 мл.

10_Ormonde Jayne.jpg

Парфюмерный бренд Ormonde Jayne выпустил четыре аромата своей коллекции “Four Corners” в редакции Intensivo с концентрацией душистых веществ в композиции deluxe равной 50%.  Каждый парфюм создан в количестве 50 флаконов. Информацию об этой лимитированной серии можно найти на странице сайта дома Ormonde Jayne.
Комментарии 1
31.08.2015 в 04:08
- 0 +
А вот вроде посвящение команде регби - поневоле ожидаешь увидеть спортивную примитивную символику, ан нет. Дизайнер постарался на славу. Флакон с мухой тоже впечатлил, поймал себя на том, что пытаюсь прогнать ее курсором. :)

Отзывы об
ароматах

Наверх
100 мл в подарок!
100 мл на счет Aromo.ru
(Скидка на парфюм в магазинах-партнерах)
Некорректный E-mail