Аромо-фильтр
88 660
уникальных ароматов сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине - Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
new
Парфюм Gardens of India 79 Parle Moi de Parfum Gardens of India 79
Парфюм Soleil Lalique Soleil
Парфюм Embruns d'Ylang Guerlain Embruns d'Ylang
Парфюм Jones Beach Bond No 9 Jones Beach
Парфюм Wake Up Oriflame Wake Up
Парфюм Loved Up Oriflame Loved Up

Коллекционные флаконы 2014 (часть 8)

День рождения бренда, юбилей аромата, открытие нового сезона и просто желание пошалить – чем не повод для переиздания успешного парфюма в облачении с новым дизайном. Многие такие издания с «изюминкой» становятся гордостью коллекционеров, именно за это они готовы платить в десятки раз больше, чем за «обычный» парфюм. К слову, чаще всего концепция аромата остается неизменной, видоизменяется внешний облик. 

За прошедший месяц «засветились» с ограниченными тиражами специальных выпусков известные бренды: Armani, Victoria's Secret, Jean Paul Gaultier, Repetto, Juniper Ridge, Carven и Tocca. Каждый из них постарался сделать ароматы еще привлекательнее для нас, любимых, и в большинстве случаев это им удалось. Недаром считается, что визуальный образ не менее важен, чем осязаемое содержание. 

0b0ef7e8ec11dd80dc8c9b9621f9f4c2.jpg

Аромат Armani Si (на верхнем фото) предстал в нарядном белом облачении и был отмечен, как Si White Edition Limited. Версия классического парфюма от Армани воплощена в той же концентрации Eau de Parfum, но обрела современные шипровые нотки с глубокими тонами черной смородины, цветочным нектаром и мускусными оттенками светлого дерева. Нежный вначале запах с продвижением вглубь становится загадочным и заканчивается жизнеутверждающим «Да!». 

vs-fearless1.jpg

Компания Victoria's Secret предложила оригинальную упаковку и форму своего аромата Victoria's Secret Fearless. Такое кольцо – прекрасный подарок любой женщине вместе с изящными комплектами от бренда. 

JPG-le male1.jpg

Эксклюзивное лимитированное издание Le Male от Jean Paul Gaultier обрело новый дизайн флакона. Мужественный моряк вернулся из плавания с двумя татуировками в виде прелестниц – блондинки и брюнетки, одна из которых закрепилась на якоре в интимном месте. 

repetto-edt-le1.jpg

Коллекционный флакон и упаковка аромата Repetto Eau de Toilette украсились мерцающим силуэтом танцующей балерины на фоне блеска и звезд. Новый дизайн получили только флаконы объемом 50 мл. 

juniper-ridge1.jpg

Одеколоны Juniper Ridge Backpacker тоже переоделись в новую упаковку, причем два из них еще и переименованы: Inyo теперь называется Mojave, а Sierra Granite прежде носил название Yuba River. 

carven-vetiver1.jpg

Аромат для мужчин Carven Vétiver был переиздан в флаконе другого, отличного от оригинала, дизайна. Возможно, это означает начало новой серии, поскольку подобный формат получил и другой парфюм бренда - Carven Pour Homme.

tocca1.jpg 

Парфюмерная линия японского бренда модной одежды и аксессуаров Tocca позаботилась о тех, кто отправляется в путешествие, и выпустила шесть своих ароматов Cleopatra, Stella, Florence, Giulietta, Colette и Bianca в дорожном формате – в флаконах объемом 20 мл каждый.

Анна Аскарова
Анна Аскарова
Аромо-блогер
Комментарии 1
15.10.2014 в 14:52
Ответить
- 0 +
Ох ты ж. Мода на ароматные кольца, что ли пошла? У Estee Lauder, теперь уже и у Victoria's secret. У последних, правда, поготичнее. :)

Отзывы об
ароматах

Наверх